В 1994 году германский автоконцерн Audi представил свою новинку Audi a8 d2/4d. Первые модели линейки были переднеприводными седанами. Год спустя стали выпускать полный привод с кузовом из нержавеющего и лёгкого алюминиевого сплава. Изначально автомобиль обладал двигателями V8 и V6 с объёмами 3,7 и 2,8 литра соответственно. Позднее в ход вошли 150-тисильные дизельные двигатели объёмом 2500 «кубиков», оснащенные системой турбонадува. Далее на автомобили устанавливают ещё более мощные шестицилиндровые бензиновые двигатели, мощность которых достигала 300 л.с.
В течение пяти лет, начиная с 1998 года, Ауди А8 постоянно меняют внешний вид. Это связано с тем, что компания желает найти новый стиль для своих «премиум-авто». На моделях менялись кузова, фары и даже радиаторные решётки. Единственное, от чего компания не желала отказаться, так это от уникального сплава, из которого были изготовлены кузова автомобилей.2002 год знаменуется выходом новой линейки А8 и устоявшейся концепцией дальнейшего развития. Новые модели были оснащены богатым выбором современных опций, что в сочетании с надёжностью, комфортом и эксклюзивным видом делали эти автомобили представительского класса желанными для многих покупателей. Особенностью новинки стало ещё и то, что новые 3,7 и 4,2-литровые двигатели V8 совместили с шестиступенчатой КПП tiptronic.
Сочетание лёгкого алюминиевого корпуса, новой коробки передач и, естественно, мощного двигателя, придавало сильное ускорение для авто совсем немаленьких габаритов.
Сейчас концерн Ауди представил на рынке новый Audi A8 2012 года выпуска.
Из этой машины инженеры сотворили настоящего красавца. Отличается не только внешний вид кузова. Динамичный экстерьер салона Audi a8 2012, полное спортивное оснащение направлены только на водителя и создают у него впечатление, что он находится в космическом боте. Салон до последнего винтика эргономичен и отточен под строгий, заданный стиль.Автомобиль оснащён неизменным полным приводом Quattro. Это достижение инженеров Ауди уже много лет не знает себе конкурентов в своём классе. Audi A8 2012, цена которого в зависимости от оснащённости колеблется от 4-х до 6-ти с половиною миллионов рублей, считается уникальным именно за свои ходовые возможности. Из них хотелось бы отметить и пневматическую подвеску, изготовленную из дюральалюминиевого сплава, которая настолько "умна", что сама подбирает оптимальный режим для различных дорожных покрытий. Эта опция от Ауди эксклюзивна.
В Audi A8 2012 воплощены самые современные программные и технологические решения, доступные на сегодняшний день, что позволяет водителю забыть обо всех мелочах и полностью сосредоточиться на езде, получая от этого максимум удовольствия.Под капотом у этого красавца находятся два массивных V8, выдающих 335 л.с. чистой мощности, способных разогнать авто до 250 км/ч. Естественно, максимальная скорость ограничена электроникой. Динамика разгона до сотни составляет 6,3 секунды. Помимо подвески, Audi A8 2012 оснащён новой эффективной тормозной системой и системой с автоматическим контролем давления в шинах. Жёсткость нового кузова возросла на 60% по сравнению со своим предшественником. Дополнительная безопасность пассажиров обеспечивается ещё и дополнительными подушками безопасности, сконструированными специально для защиты головы и шеи. Безопасность же самого автомобиля дополнена системой «one-touch memory», которая "запомнит" именно своего владельца в водительском кресле.