Система Эйзера - польза или вред?

А знаете ли вы, что система Эйзера существует только в русскоязычном поисковике. Мы с вами считаем это японской методикой воспитания детей дошкольного возраста. Но любой поисковик по иностранным сайтам не находит ничего по запросу "система Эйзера". Википедия такого понятия тоже не знает. И в Японии подобной системы, по всей вероятности, нет. Вот и напрашивается невольно вопрос: "Что же такое система воспитания Эйзера?"

система Эйзера
В восточных странах есть определенная политика родителей в вопросе приобретения жизненного опыта детьми. Это выражается в их невмешательстве. Например, японские родители не станут прекращать драку, дав возможность ребенку получить свой собственный социальный опыт. Хотя в результате использования политики невмешательства японцы считают своих детей самыми невоспитанными в мире.

Наши родители, перенимая опыт японских, забывают о разном менталитете и социальных условиях. К тому же система Эйзера явно преувеличивает необходимость в отмене запретов для детей.

система воспитания Эйзера
В Японии не принято ограничивать детей в их действиях, пока это не наносит вред самому ребенку или другим людям. Детей не принято наказывать, лишая их привычных удовольствий, но наказание в более мягкой форме существует. Система воспитания устроена таким образом, что с возрастом человек зажимается во все более узкие рамки поведения.

У нас это интерпретируют как полное отсутствие запретов для детей до 7 лет. Представьте себе ситуацию, что вашему ребенку захотелось засунуть кусок проволоки в розетку, вы разрешите ему это? Сомневаюсь. А представьте, что он падает посреди магазина и требует игрушку. Он же имеет на это право. Вы же воспитываете его по этой системе. Как вам понравится это?

система Эйзера википедия
Баловать и избаловать ребенка далеко не одно и то же. Чего мы добьемся, разрешая ребенку все подряд, как рекомендует система Эйзера? Интернет пестрит примерами подобного воспитания детей. Не очень хотелось бы быть на месте пострадавших от таких деток. Родители, снимая с себя ответственность, несомненно, очень сильно облегчают себе жизнь. Ведь намного проще и удобнее сказать о том, что мы воспитываем ребенка без запретов, чем научить его подобающему поведению.

Система Эйзера имеет отличную замену, которая точно подойдет для каждой страны и каждого родителя. Не запрещайте ребенку ничего! Не кричите! Не ругайте его за попытки сделать что-то неправильно! Ребенок - это маленький ЧЕЛОВЕК! Вам понравятся запреты или крики в ваш адрес? Нет, конечно. Давайте тогда вместо слов «это делать нельзя», «не смей этого делать», «не делай так» будем говорить «это делать нехорошо, потому что…». Каждый из нас знает, почему плохо или нельзя то или иное, а ребенок этого еще не знает. Объясните ему это. Пользуйтесь для разъяснения простыми и понятными словами, приводите примеры и давайте ребенку взглянуть на ситуацию с другой стороны.

система Эйзера

Ребенок должен учиться не только на опыте родителей. Он должен постигать многие вещи сам. Но и отказ от роли родителя в воспитании, предоставляя ему возможность делать все, не может быть отличным вариантом. Вы должны направлять своего ребенка, разъяснять ему, предотвращать поступки, наносящие вред ему и окружающим. Не запрещайте! Помогайте понять, что так делать нехорошо!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Я считаю это не правильным!
Потому что нельзя ребёнку всё позвольть.
Потом он своих детей воспитывать по системе "Эйзера" и т.д
Копировать ссылку
0
ну некто ещё из-за неё не умер 😉 😉
Копировать ссылку
0
Да , я согласен что нельзя ребенку все позволять но в тоже время я не хочу что бы мои дети выросли инкубаторскими. Я не хочу что бы мои дети так скажем действовали по книжке по правилам которые мы преподносим им. Мы как родители должны обеспечить нормальное детство помочь\направить детей так скажем в правильное русло дабы они выросли нормальными образованными людьми.
Копировать ссылку
0
Elliot W. Eisner (March 10, 1933 - January 10, 2014) ..."His work has supported Discipline-Based Art Education, and he developed the importance of forms of representation in education."
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.