Для Ford GT 2006 года добавили 500 лошадиных сил: несколько случаев, когда владельцы Ford GT решили модифицировать свои автомобили и получили отличный результат

Автомир знает немало примеров успешных суперкаров, к которым практически невозможно было придраться. И дизайн, и силовой агрегат, и конструкционное исполнение могло вызывать только восхищение. Но последние годы возросшая мода на тюнинг высокого класса показывает, что выдающиеся и казавшиеся идеальными модели тоже могут становиться еще более совершенными в тех или иных аспектах.

Ford GT как раз относится к культовым моделям самодостаточных суперкаров с прекрасным сочетанием эксплуатационных качеств. Тем не менее и эта модель подвергалась улучшениям, причем вполне успешным. Вот 10 примеров наиболее удачных модификаций данного авто.

1. Ford GT 2006 года

Тюнеры из фирмы M2K Motorsports взяли этот Ford GT с целью наращивания его скоростного потенциала. В итоге машина стала ускоряться почти до 500 км/ч. Однако на общественные дороги этот суперкар выезжать не может. Мощность силового агрегата была увеличена на 500 лошадиных сил.

2. Ford GT 2005 года

На этом экземпляре помимо внешнего стилистического оформления была неплохо проработана силовая "начинка". В движение его приводит 5,4-литровый агрегат, обеспеченный шкивом нагнетателя, коллекторами от гоночных машин и глушителями Ford, что в совокупности способствует выдаче 720 лошадиных сил.

Также этот суперкар оснащен дроссельной заслонкой Accufab GT и модернизированным креплением мотора Delrin. К передней и задней части были добавлены подвески AFCO M2 Nitrogen. И все это не считая технических мелочей и новых шин.

3. Ford GT 2005 года

Данная машина была подвержена модернизации ввиду необходимости. Она пережила аварию, после чего владелец заказал диагностику с определением спектра возможных доработок, которые могли бы вернуть автомобилю жизнь.

Среди наиболее заметных изменений отмечается двигатель и подвеска. Хотя 5,4-литровый V8 сохранился, систему решили дополнить выхлопными патрубками Borla, массивным нагнетателем Whipple и более острыми распредвалами. Что касается подвески, то в стандарте у GT довольно низкий просвет, поэтому было решено использовать специально настроенную пневмоподвеску Shockwave фирмы Ridetech. Это позволило регулировать клиренс, подстраивая конструкцию под разные условия вождения на улице или треке.

4. Ford GT 2006 года

В первую очередь, впечатляет отсутствие классических полос Ford GT с оригинальным полностью черным кузовом. Но самое главное вновь скрывается под капотом. Двигатель V8 объемом 5,4 л с наддувом был улучшен коллектором и впускной системой Motorsport Racing от Ford.

Агрегат взаимодействует с 6-ступенчатой ​​МКПП Ricardo. Помимо этого в салоне предусмотрены ковшеобразные сиденья фирмы Sparco, конструкция которых включает углеродные каркасы.

5. Ford GT 2005 года

Вновь может впечатлить необычный окрас, но уже традиционными полосами. Двигатель был усовершенствован системой твин-турбо Heffner с турбинами марки Billet. Также было использовано сцепление Stillen и система пожаротушения Safe Craft.

Коробка передач – механическая на 6 ступеней. Использовался охладитель трансмиссии и выхлопная система Heffner, потребовавшая демонтажа бампера. Вдобавок тюнеры применили целый пакет спортивных дополнений, среди которых - карбоновый обвес, передний спойлер и другие аэродинамические компоненты для повышения динамики.

6. Ford GT 2005 года

Особенный экземпляр, принадлежащий дизайнеру Ford GT 2005, Камило Пардо. Это последний представитель легендарной серии Pardo, известный как Solar 7. Семь автомобилей Ford GT специально разрабатывались для этого эксклюзивного семейства. Среди выдающихся качеств данной версии стоит отметить дополнительные 100 л.с. для стандартного V8, который в результате стал обеспечивать 650 л.с. Достигнуто улучшение было благодаря новому шкиву нагнетателя и выхлопной системе GTG.

7. Ford GT 2005 года

Мастера из OmniAuto посчитали, что основой для DeLorean из фильма «Назад в будущее» вполне мог стать и Ford GT. Принципиальных различий с оригиналом не так уж много, но все же стоит отметить нехватку дверей с конструкцией «крыло чайки». Был немного улучшен двигатель, но в любом случае главная изюминка этого GT в дизайнерских дополнениях, особенно в задней части. Другое дело, что большинство из них все же носят декоративный характер и принципиально не влияют на функционал.

8. Ford GT 2005 года

Специалисты Stage Six Performance Motorsports из Флориды модифицировали "начинку" путем наращивания мощности двигателя с двойным турбонаддувом до невероятных 1400 л.с. Коробка передач осталась прежней.

Также этот модифицированный экземпляр был обеспечен колесами BBS, а фирма Platinum Motorsports из Лос-Анджелеса придала кузову стильный матово-черный окрас.

9. Ford GT 2006 года

Автомобиль принадлежит известному автомобильному дизайнеру Чипу Фузу, который добавил в конструкцию выхлопную систему Magnaflow Performance, что позволило облегчить работу двигателя V8 с наддувом. Кроме того, мастер обрезал удлинители рамы, удалил бампер и установил самодельные алюминиевые диски.

10. Ford GT X1 TT

Представитель необычной серии Ford GT с приставкой X1, которая была выпущена в количестве 30 экземпляров компанией Genaddi Design Group. Но этот конкретный GT X1 также был переработан ателье The GT Guy LLC. В итоге двигатель с твин-турбо смог выдавать мощность до 1000 л.с. В дальнейшем автомобиль был оснащен и элементами из углеродного волокна, что позволило сделать его облик более впечатляющим без добавления массы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какая версия вам больше понравилась?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.