Как произвести отключение услуг "Мегафон" и не ошибиться?
При подключении к сети "Мегафон" компания предлагает своим абонентам опробовать некоторые из своих услуг. Об этом, конечно, существуют различные смс-уведомления. Но так как в день подключения их поступает сравнительно много, большинство абонентов благополучно об этом забывают. В результате спустя какое-то время они начинают замечать, что со счета списываются средства, а за что - непонятно. И, конечно, в таком случае клиенты обращаются в справочную службу или офисы "Мегафон".
Удобнее всего это сделать с помощью службы Сервис-Гид. Подключается система самообслуживания по умолчанию, а вот для получения пароля нужно отправить смс с текстом "00" на номер 000105. Просмотреть интересующую информацию и произвести отключение услуг "Мегафон" можно в разделах "Опции, услуги и тариф", "Переадресация и запреты вызовов" и "Дополнительные услуги". Фактически, не выходя из дома, одним нажатием клавиши можно и просмотреть имеющиеся услуги, и подключить нужные, и отключить лишние.
Большинство абонентов, даже не разобравшись в ситуации, при упоминании об списывающейся абонентской плате сразу просят произвести отключение платных услуг "Мегафон". Но не всегда это оправдано. Многие из них позволяют сэкономить на звонках и смс. Поэтому сначала желательно оценить все плюсы и минусы подключенных опций. Можно попросить это сделать консультанта в офисе или колл-центре, а можно и самостоятельно. Для этого нужно заказать детализацию звонков через Сервис-Гид за прошлый месяц. Используя полученные данные, сравнить стоимость вызовов без скидки и со скидкой и абонентской платой. Если абонент в итоге остается в плюсе, то отключать такую услугу нет смысла.