Как произвести отключение услуг "Мегафон" и не ошибиться?

При подключении к сети "Мегафон" компания предлагает своим абонентам опробовать некоторые из своих услуг. Об этом, конечно, существуют различные смс-уведомления. Но так как в день подключения их поступает сравнительно много, большинство абонентов благополучно об этом забывают. В результате спустя какое-то время они начинают замечать, что со счета списываются средства, а за что - непонятно. И, конечно, в таком случае клиенты обращаются в справочную службу или офисы "Мегафон".

Отключение услуг, конечно, произведут по первому требованию обратившегося абонента. Только нужно будет предъявить паспортные данные. Но если же паспорта не будет с собой, тогда консультанты подробно расскажут, как самостоятельно произвести отключение услуг "Мегафон". Конечно, каждая из них имеет свой вариант отключения, но есть и универсальный способ. Правда, для начала желательно узнать, какие услуги все-таки подключены.

Удобнее всего это сделать с помощью службы Сервис-Гид. Подключается система самообслуживания по умолчанию, а вот для получения пароля нужно отправить смс с текстом "00" на номер 000105. Просмотреть интересующую информацию и произвести отключение услуг "Мегафон" можно в разделах "Опции, услуги и тариф", "Переадресация и запреты вызовов" и "Дополнительные услуги". Фактически, не выходя из дома, одним нажатием клавиши можно и просмотреть имеющиеся услуги, и подключить нужные, и отключить лишние.

Правда, иногда еще бывает и так, что отключение услуг "Мегафон" не связано с желанием сэкономить. Чаще всего с такими просьбами обращаются родители, желающие оградить своих детей от нежелательного контента. Это можно сделать, конечно, с помощью все того же Сервис-Гида, при обращении в офис или контакт-центр. Но можно и самостоятельно, просто отправив пустое смс на номер 0500914. Если же нужно защитить детей от случайного посещения сайтов взрослой тематики, можно воспользоваться услугой "Детский Интернет". При этом услуга совершенно бесплатная, а подключить можно с помощью USSD *522#.

Большинство абонентов, даже не разобравшись в ситуации, при упоминании об списывающейся абонентской плате сразу просят произвести отключение платных услуг "Мегафон". Но не всегда это оправдано. Многие из них позволяют сэкономить на звонках и смс. Поэтому сначала желательно оценить все плюсы и минусы подключенных опций. Можно попросить это сделать консультанта в офисе или колл-центре, а можно и самостоятельно. Для этого нужно заказать детализацию звонков через Сервис-Гид за прошлый месяц. Используя полученные данные, сравнить стоимость вызовов без скидки и со скидкой и абонентской платой. Если абонент в итоге остается в плюсе, то отключать такую услугу нет смысла.

Часто многие абоненты после получения рекламных сообщений подключают услуги, а потом забывают об этом. В результате им кажется, что со счета деньги просто исчезают. Но прежде чем возмущаться, лучше всего обратиться к оператору за разъяснением. Наверняка все пропавшие деньги найдутся, и даже не понадобится отключение услуг "Мегафон". Ведь большинство из них придуманы специально для удобства клиентов компании.

Комментарии