"Газпром - мечты сбываются!" А вот народ в этом сомневается
"Газпром - мечты сбываются!" - знакома ли вам эта фраза? Ну, конечно, как и сама компания "Газпром" - крупнейшая газовая компания в мире, которая проводит геологические разведки, добывает, транспортирует, перерабатывает и реализует в России и вне её пределов нефть, природный газ и газовый конденсат.
Во владениях "Газпрома" находятся самые богатые в мире запасы природного газа (доля мирового запаса - 16,9%, в России - 60%). Магистральные газопроводы, которые были объединены в ЕСГ (Единую систему газоснабжения) принадлежат "Газпрому". Трудятся на благо компании в сумме четыреста тысяч человек.
Кроме всего прочего, "Газпром" является крупнейшим акционерным обществом, число акционеров которого составляет более пятисот тысяч человек. Самый численный из них - государство. Что же касается руководителя, то есть председателя правления компании, то ним является Алексей Миллер, некогда сменивший Виктора Черномырдина. "Газпром - мечты сбываются!" - именно к нему относится данный слоган, по мнению многих трудящихся.
Что касается этой ёмкой фразы компании, то к её созданию подошли очень грамотно, и она заставила практически каждого узнать о существовании "Газпрома", да ещё и надолго это запомнить. Слоган должен выделять рекламируемую компанию среди других, и это условие успешно выполнено. Чем лучше слоган, тем больше шансов вырваться вперёд. Это предложение - всего лишь слова, соединённые между собой по смыслу и грамматически (как мы помним из школьной программы), является важным фактором для продвижения продукта.
Кроме всего прочего, слоган должен ассоциироваться с чем-то положительным. Вслушайтесь в эти слова: "Газпром - мечты сбываются!" Ну, кому не хочется, чтобы его мечты осуществились? Конечно, хочется всем! Однако у тех же потенциальных покупателей вызывает сомнение, что именно их мечты сбудутся. В принципе, везде можно увидеть, прочитать или услышать высказывания, говорящие, что фраза: "Газпром - мечты сбываются!" - это вовсе не о простых людях, и что сбываются эти мечты лишь у руководителей самого "Газпрома". Однако отрицательное мнение - это тоже мнение, и за счёт него в том числе продвигается данная компания.