Обзор питбайка "Ирбис" ТТР 125
Среди большого количества питбайков есть модель китайского производителя – "Ирбис" 125 TTR. Несмотря на невысокую цену, это довольно качественный и надежный аппарат. Давайте подробнее рассмотрим интересную модель.
Общие данные
"Ирбис" ТТР 125 – это внедорожный мотоцикл кроссового типа. Компания "Ирбис" –официальный дилер и продавец этой модели в России. Для езды на "Ирбис" TTR 125 не нужно водительское удостоверение и регистрация в ГАИ. Этот мотоцикл – оптимальный вариант сочетания цены и качества. Учитывая широкую распространенность в большинстве стран России, можно сделать вывод о том, что этот класс мотоциклов начинает приобретать популярность. Тем, кто хочет попробовать себя в кроссах, этот мотоцикл отлично подойдет на первый период, чтобы научиться базовым элементам езды. Также "Ирбис" ТТР 125 понравится тем, кто любит для развлечения покататься на даче или в лесу. Ездить на этой модели можно в любое время года – как зимой, так и летом.
Основные характеристики модели
Несмотря на невысокую стоимость, мотоцикл обладает неплохими техническими характеристиками. На нем установлен довольно мощный двигатель, который по своей конструкции имеет много общего с двигателем Honda Cub. Двигатель отличается своей прочностью сборки и хорошей ресурсоемкостью.
Кроме того, сильной стороной модели является его рама хребтового типа. Двигатель подвешивается снизу. Рама в мотоцикле выполнена из качественного и прочного металла. Рамы такой конструкции применяются даже в культовых моделях Ducati.
У мотоцикла "Ирбис" ТТР 125 ручное сцепление. Это отличает модель от большинства байков с подобным двигателем, у которых автоматическая трансмиссия. С автоматической коробкой передач, может быть, и легче ездить, но она не позволяет освоить все тонкости управления мотоциклом для кросса. Коробка передач "Ирбиса" имеет четыре скорости. Передаточные отношения и порядок переключения скоростей подобраны именно для спортивного типа езды. Что касается максимальной скорости модели, то на качественном асфальтном покрытии транспортное средство может разогнаться до 100 км/ч.
На мотоцикле "Ирбис" ТТР 125 установлены неплохие для своего класса подвески. Для прыжков они, конечно, не подойдут, но со скоростной ездой на грунтовых дорогах справляются отлично. Однозначный плюс мотоцикла – его подножки, которые сами складываются при падении, поэтому мало вероятности сломать их или погнуть.
Внешний вид
Мотоцикл "Ирбис" 125 – красного цвета. Что касается дизайна, он ничем не хуже кроссовых моделей дорогостоящих марок.
От классических питбайков "Ирбис" ТТР отличается немного большими габаритами. Передние колеса, установленные на байке, имеют объем в 17 дюймов, а задние – 14 дюймов. На большинстве мотоциклов такого типа применяются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам, на описываемом транспортном средстве могут кататься не только взрослые люди, но и подростки. Этот мотоцикл по размерам предназначен для людей ростом от 160 до 180 см.
Спицованные диски, шины внедорожного типа и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны для применения. Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными, намного лучше при торможении в сложных условиях, таких, как грязь, дождь или снег. Также при торможении и разгоне немаловажную роль играет специальная кроссовая резина.
Как правило, на кроссовых байках не устанавливается светотехника, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства используется простейшая фара для езды в темное время суток. При желании ее можно снять, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло другим, более высоким.
Заключение
Мотоцикл "Ирбис" ТТР125 – это отличный вариант для тех, кто хочет научиться экстремальной езде. Его хорошие технические данные отлично сочетаются с недорогой стоимостью. Мотоцикл оснащен мощным мотором и надежной рамой. Низкая посадка этого питбайка делает его более удобным для экстремального катания. Эта модель подойдет как подросткам, так и взрослым людям.