«Тойота Ленд Крузер Прадо»: отзывы владельцев, технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado – это один из самых популярных внедорожников с колесной формулой 4х4, который с момента своего дебюта и по сей день остается актуальным и наиболее обсуждаемым в России и Европе. И правда, вряд ли какой джип, кроме «Прадо», будет так востребован на первичном и вторичном рынке. Причем цена на него резко не падает, как, например, на японский аналог «Митсубиси Паджеро». Но стоит ли переплачивать? Ответ на этот вопрос узнаете в нашем обзоре автомобиля «Тойота Ленд Крузер Прадо». Технические характеристики и отзывы далее в нашем рассказе.
Дизайн
Несмотря на то что «Тойота Прадо» позиционируется как полноразмерный внедорожник, по дизайну он больше напоминает кроссовер. Так японские производители постарались максимально приблизить джип к динамичной городской жизни и при этом не лишили его главных достоинств – большого клиренса и постоянного привода 4х4.
Внешне автомобиль очень напоминает джип солидного представительского класса, нежели какой-либо молодежный внедорожник. Спереди никаких агрессивных форм. Даже оптика, и та максимально сглажена и подтянута вверх к капоту. Арки спереди и сзади довольно мускулистые и на фоне больших литых дисков смотрятся очень кстати. Корма у внедорожника «Ленд Крузер Прадо» подтянута максимально вверх, благодаря чему он может с легкостью преодолевать сложные бездорожные трассы.
Судите сами, какой паркетник сможет проехать по такой грунтовке? Да на первых же метрах он зароется «пузом» в грязь. Что же, не зря автомобилисты так хвалят «Прадо» за его актуальный дизайн и высокую проходимость.
Салон
Всего на мировой рынок выпускается две модификации внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» - с трех- и пятидверным кузовом. Последний вариант получил большую популярность в России. В зависимости от комплектации салон внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» мог вмещать в себя от 5 до 8 пассажиров, что в 2 раза меньше, чем у его трехдверного аналога. К слову, в Россию трехдверники официально и не завозились. Потому встретить их на наших дорогах практически невозможно. Что касается объема багажника, в стандартной комплектации «Прадо» вмещает в себя до 620 литров поклажи (и это без сложенного заднего ряда сидений).
Что касается самого дизайна интерьера, в данном аспекте внедорожнику просто нет аналогов. Несмотря на то что первый выпуск «Прадо» в том варианте, который сейчас можно увидеть на наших дорогах, был произведен в 2002 году, его салон нельзя назвать скучным или устарелым. К слову, самые первые модификации «Прадо» были выпущены в 96-м, но тогда это был простой трехдверный джип с круглыми фарами и аскетичным салоном. Лишь после глобального обновления в начале двухтысячных он завоевал неимоверную популярность на мировом рынке.
Эргономика салона внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» (дизель) была доведена практически до идеала. Повсюду мягкий и приятный на ощупь пластик, красивые вставки «под дерево», кожа и велюр. Качество подгонки всех деталей заслуживает твердую «пятерку». Судя по отзывам автолюбителей, «Тойота Ленд Крузер Прадо» является одним из немногих авто, в которых уровень сборки не требует дополнительных объяснений. Салон джипа идеален практически по всем параметрам. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Она доработана настолько, что шум мотора можно услышать лишь на высоких оборотах.
«Ленд Крузер Прадо»: технические характеристики
Всего линейка двигателей у «Прадо» охватывает 6 силовых установок. Среди них есть 4 бензиновых, а также 2 дизельных агрегата. В России наиболее популярными являются два двигателя.
О трансмиссиях и приводе
Что касается коробок передач, «Ленд Крузер Прадо» оснащался несколькими типами трансмиссий. Среди них было два «автомата» (на 4 и 5 скоростей), а также одна пятиступенчатая «механика». Привод у японского внедорожника «Тойота Прадо» в зависимости от рынка сбыта разный. Он может быть как постоянно полноприводным (то есть все колеса ведущие все время), так и отключаемым. Последний вариант официально не поставлялся в Россию, поэтому все внедорожники «Прадо», которые продаются у нас, имеют постоянную колесную формулу 4х4.
«Ленд Крузер Прадо»: отзывы автовладельцев
Судя по информации, которая содержится в отзывах, можно сделать следующий вывод. Внедорожник «Ленд Крузер Прадо» - это идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает в первую очередь качество, комфорт и надежность. По своим техническим способностям «Прадо» может использоваться как по асфальтированной местности (динамика разгона просто сумасшедшая), так и по полному бездорожью.
Заключение
Итак, мы выяснили все особенности японского внедорожника «Тойота Прадо». Как показала практика, этот джип рассчитан не на одно поколение автолюбителей. И похоже японцы вовсе не собираются его снимать с производства.