Как взять в долг на "Мотиве" на 5 дней?

Оператор связи "Мотив" появился на рынке в далеком 1996 году и начал свою работу под брендом "Билайн". После того как федеральная компания в 2002 году решила самостоятельно продвигаться на рынках региона, компания оказалась вынуждена создать собственную торговую марку. В итоге компания остановилась на названии "Мотив".

Сегодня услуги оператор оказывает на территории четырех регионов: Свердловская и Курганская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. В Пермском крае действует дочернее предприятие группы, оказывающей услуги местной проводной связи. Основное внимание "Мотив" уделяет развитию сотовой радиотелефонной связи. Количество абонентов, по данным компании, превышает 2 миллиона человек.

Зачем брать деньги в долг у оператора?

Оплатить услуги сотовой связи можно множеством способов. Но бывают ситуации, когда поблизости нет терминалов и банкоматов, а баланс на нуле и совершить срочный звонок невозможно. В таких случаях абоненты компании "Мотив" деньги в долг могут попросить у своего оператора. Для этого не надо писать никаких заявлений, а все действия выполняются прямо с мобильного телефона.

Как взять в долг на "Мотиве"?

Абоненты большинства операторов, регулярно оплачивающие услуги и являющиеся клиентами компании достаточно продолжительное время, могут воспользоваться услугой «Обещанный платеж». В долг на "Мотиве" можно взять только 100 рублей. Они автоматически будут списаны с баланса по истечении пяти суток с момента активации.

Способов того, как взять в долг на "Мотиве", несколько. Самый простой из них - воспользоваться USSD-сервисом. Для этого достаточно набрать на телефоне *103*103# и нажать клавишу посыла вызова. После этого на экране появится уведомление о принятии заказа, а через несколько секунд поступит информационное СМС с указанием времени, до которого услуга будет активна.

Абоненты, у которых есть доступ к интернету, могут воспользоваться активацией услуги через личный кабинет на сайте оператора. Для этого необходимо выбрать на главной странице раздел ЛИСА и выбрать услугу «Отложенный платеж» в раскрывающемся списке пункта «Дополнительные услуги».

Как взять в долг на "Мотиве", можно также узнать у операторов информационного центра, доступного абонентам компании даже при нулевом балансе, или специалистов офиса продаж. Выбирая этот способ активации кредитного платежа, приготовьтесь назвать сотруднику службы поддержки данные паспорта или кодовое слово, а также номер телефона, на который необходимо подключить услугу.

Следует помнить

Перед тем как взять в долг на "Мотиве", необходимо убедиться в том, что баланс телефона больше минус 94 рублей. Кроме того, подключить услугу можно только по истечении 90 дней с момента заключения договора с компанией.

Подключая «Обещанный платеж», необходимо понимать, что услуга является платной: при активации "Мотив" взимает 5 рублей комиссии. Воспользоваться предложением могут только абоненты, являющиеся физическими лицами и подключенные по тарифным планам с предоплатной системой расчетов. Корпоративные клиенты, а также те, кто пользуется оплатой связи в кредит, взять в долг на "Мотиве" не смогут.

Комментарии