Отзывы о туроператорах и турагентствах

Каждый человек мечтает о путешествиях. Но как только грезы перерастают в стадию планирования отпуска, начинаются вопросы. И первый из них – какого туроператора выбрать. Чаще всего именно от фирмы, организующий наш отдых, и зависит его качество.

Критерии оценки работы туроператора

Как правило, компании специализируются на нескольких направлениях. Туристический рынок поделен давно и прочно. Для путешественников это хорошо, потому что свидетельствует о большом опыте менеджеров. Отзывы о туроператорах обычно фиксируют такие стороны отпуска:

  • информативность консультаций на стадии предварительного планирования;
  • разумное соотношение цены и качества;
  • правдивость, отсутствие сокрытия важных фактов;
  • реализация заявленных услуг.

Путешественники любят, когда представители компании сопровождают отдых. Например, организовывают трансфер и экскурсии. Зарубежные контакты фирмы должны быть прочными. Отзывы о туроператорах обычно затрагивают и деятельность отельера. Когда поселили? Поменяли ли номер по заказу клиента? Внимателен ли гостиничный персонал? Если клиент недоволен, он выдвигает претензии туроператору.

Залог успеха – достоверная информация

Все мы хотим за свои деньги получить максимум услуг. И желаем точно знать, что ждет нас на отдыхе. Каждый человек едет в отпуск в предвкушении чего-то необычного. И часто бывает разочарован. Отзывы о туроператорах свидетельствуют, что клиент может быть недоволен чем угодно: обыденностью пейзажа за окном, скудной растительностью, отсутствием арбузов в ресторане. Путешественник ожидает увидеть оживший рекламный проспект. Комментарии туристов пестрят словами: «все обычно», «ничего особенного», «кормили нормально», «море как море».

Для того чтобы ожидания не были обмануты, клиентам необходимо четко перечислить все плюсы и минусы курорта. Отзывы о туроператорах свидетельствуют, что такой подход оправдывает себя. Очень часто отсутствие достоверной информации – вина агентов, продающих путевки. Компании организуют туры для посредников, показывая им отели. Делается это для того, чтобы агенты могли подробно рассказать клиентам о пляже, ресторане, территории той или иной гостиницы. Но отелей гораздо больше, чем успевают увидеть посредники, продающие путевки. Поэтому клиенту часто приходится искать информацию о курорте самостоятельно.

Поездки по родной стране

Автобусные путешествия из Москвы организовывает туроператор "Русь". Отзывы отмечают прекрасную возможность за несколько суток посетить ряд городов и ознакомиться со всеми их достопримечательностями. Компания предлагает своим клиентам туры на два, три, четыре и пять дней. Можно посетить Санкт-Петербург, Великий Новгород, Тулу, Тверь, Рязань и другие старинные города. Кроме того, оператор предлагает побывать в Абхазии, Азербайджане, Беларуси, Сибири, Узбекистане и Прибалтике. Один из самых популярных туров – "Золотое кольцо" России. Кроме того, фирма предоставляет корпоративные поездки и путевки для школьников.

Туроператор "Русь", отзывы о котором достаточно положительные, предлагает также экскурсии по Москве. Отдыхающие отмечают многие позитивные моменты путешествия:

  • комфортабельные автобусы;
  • профессиональные экскурсоводы;
  • великолепные пейзажи и достопримечательности.

Вместе с тем туристы фиксируют недоразумения, часто встречающиеся в деятельности компании. Например, супругов, заказавших путевку на двоих, размещают в разных местах автобусного салона. Попытки договориться с сопровождающим не дают результата. Негативные комментарии встречаются редко.

Для тех, кто хочет на море

Компания «Пегас Туристик» специализируется на пляжном отдыхе. Фирма предлагает путевки в:

  • Испанию.
  • Болгарию.
  • Кубу.
  • Грецию.
  • Мексику.
  • Доминикану.
  • ОАЭ.
  • Египет.
  • Таиланд.
  • Индию.
  • Тунис.
  • Индонезию.
  • Турцию.

Есть и особые пропозиции, например отпуск в рассрочку. Около двадцати лет находится на рынке туроператор "Пегас". Отзывы отмечают соответствие реального отдыха заявленным услугам. Негативные комментарии касаются отдельных сотрудников – менеджеров и гидов. Работники на местах иногда завышают цены на экскурсии, не сообщают о переносе рейса, не успевают подготовить визу к моменту посадки на самолет. Туристы отмечают отличную организацию трансфера. Автобус, который должен отвести отдыхающих в отель или аэропорт, обычно приходит вовремя.

Туроператор "Пегас", отзывы о котором достаточно позитивные, охватывает многие морские курорты. Отели, чартерные рейсы, трансфер, сеть представительств по всему миру – все это делает компанию крупнейшим игроком на российском рынке. Но даже пользователи, оставляющие положительный отзыв, отмечают завышенную стоимость экскурсий «Пегаса» по сравнению с другими туроператорами.

Праздники и знаменательные даты

Оригинальная услуга туркомпаний – организация свадебных путешествий. В каждой из выбранных молодоженами стран можно провести брачную церемонию. Всего за две тысячи долларов вы отпразднуете свадьбу на Мальдивах. Церемонию проведут согласно местным обычаям. Комнату в отеле персонал богато украсит, вас будут ждать фрукты и игристое вино. Пикник на ночном пляже и плавание на декорированной цветами лодке сделают отдых незабываемым.

Большой популярностью в России пользуется туроператор "Пакс". Отзывы свидетельствуют, что это одна из лучших компаний. Фирма предлагает своим клиентам большое разнообразие туров:

  • горнолыжные;
  • пляжные;
  • лечебные;
  • новогодние;
  • экскурсионные.

Есть в ассортименте компании и горящие путевки. Новый Год – особое время в жизни каждого человека. В эти праздничные дни хочется быть рядом с близкими людьми. Нас охватывает жажда приключений и чего-то необычного. Неслучайно, в новогоднюю ночь загадывают желание и ждут чуда.

Туроператор "Пакс", отзывы о котором достаточно позитивные, предлагает своим клиентам большой выбор праздничных путешествий. Можно отправиться как в заснеженную Австрию, так и в жаркий Таиланд. А еще – в Италию, Вьетнам, ОАЭ, Словению и даже Австралию. Клиентам «Пакс» предложат свое гостеприимство крупнейшие отели, которые выглядят как настоящие дворцы. В них можно насладиться великолепной развлекательной программой, длящейся всю ночь, отведать праздничные деликатесы и даже получить подарки. В ассортименте фирмы есть также разнообразные варианты бюджетного новогоднего отдыха.

Путешествие на юг недорого

Провести отпуск на берегу моря предлагает своим клиентам туроператор "Санмар". Отзывы отмечают, что компания занимается самыми кассовыми странами – Турцией, Египтом, Грецией, Испанией, Болгарией, Таиландом, ОАЭ, Индией, Доминиканой. На этих направлениях «Санмар» конкурирует с «Пегас Туристик». Компания проводит многочисленные акции для формирования лояльности клиентов. У фирмы «Санмар» относительно недорогие туры. Комментарии отдыхающих иногда фиксируют невежливость со стороны персонала, некомпетентность служащих. Например, туристу были проданы билеты на рейс, отмененный авиакомпанией год назад. Или менеджер отказалась помочь клиенту, мотивируя это окончанием рабочего дня.

Туроператор "Санмар", отзывы о котором достаточно разнообразны, предлагает уставшим людям хороший отдых по доступным ценам. Отдельные неприятные моменты не мешают путешественникам рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Чаще всего нарекания пользователей связаны с авиаперелетами – отменой или переносом рейса. Что же касается отеля, экскурсий, питания – все это получает только положительные комментарии. Клиенты отмечают главное достоинство компании – разумные цены.

Sanmar.ru – туроператор, отзывы о котором фиксируют эрудицию гидов, вежливость и компетентность менеджеров, организованность и профессиональный подход во всем. Горящие путевки в Турцию – один из самых популярных продуктов, предагаемых компанией. Несмотря на жару, Анталия, Белек, Бодрум и Мармарис прекрасны в пик сезона. Компания предлагает широкий ассортимент горящих путевок. Греция, Болгария, Испания и Мексика ждут гостей с мая по сентябрь. Октябрь лучше провести в Египте.

Sanmar.ru – туроператор, отзывы о котором формируют спрос на путевки по всей стране. Если клиенту понравились услуги компании, он обратится к ней снова. И даже не потому, что уровень фирмы высок. Когда на рынке конкурируют несколько туристических компаний, работающих по одним и тем же направлениям, выигрывает та, у которой дешевле цены. А это «Санмар». Поэтому довольные клиенты обращаются в офисы продаж каждый год, путешествуя по морским курортам всего мира.

Странствия – стиль жизни

Несколько фирм, работающих в сфере предоставления отпускных пакетов, имеют в названии слово "тревел". Туроператор, отзывы о котором нравятся пользователям своей объективностью, это «Ньюс», а также «Зевс» и «Корал». Не все из них продолжают работу. «Ньюс Тревел» (Украина) обанкротился в январе 2015 года. «Корал» отправляет туристов по всему миру. Есть путевки в Китай, Сингапур, Иорданию, Танзанию, Марокко. Наиболее популярным направлением является Израиль. Благодаря компании тысячи туристов отдохнули в Эйлате, посетили Иерусалим и Тель-Авив.

«Корал Тревел» предлагает своим клиентам бюджетный отдых. Поэтому у них всегда очень много туристов. На компанию ложится дополнительная ответственность. Отдыхающим нужны чартерные рейсы и большие трансферные автобусы, которые будут развозить людей по многочисленным отелям побережья. Представители фирмы успешно справляются со своими многочисленными задачами.

В Греции все есть

Компания «Зевс Тревел», как и ее «коллеги», работает с морскими курортами. Помимо традиционных стран, таких как Египет, ОАЭ, Доминикана, фирма предлагает своим клиентам отправиться в Португалию, Францию, Китай, Италию, США и Латвию. Однако со времени появления на рынке в 1994 год, специализацией компании являются Греция и Кипр. Об этом свидетельствует и название фирмы.

«Зевс» предлагает своим клиентам отдохнуть как на материке, так и на островах (Крит, Корфу, Кос, Родос). Согласно многочисленным отзывам, отличительная черта сотрудников компании – забота о туристах. Их встречают в аэропорту и провожают до комфортабельного трансферного автобуса. Заселение в отель происходит под контролем менеджера. На протяжении всего отдыха сотрудники поддерживают постоянную связь с туристом. Сеть офисов «Зевс Тревел» покрывает практически все крупные города Греции.

Горнолыжный отдых в Андорре

"Анекс" – туроператор, отзывы о котором достаточно позитивные, стоит у истоков российского рынка. Компания была основана в 1998 году. Фирма учитывает потребности потенциальных клиентов и работает на самых популярных направлениях: в Турции, Египте, Таиланде, Испании, Болгарии. Отзывы пользователей свидетельствуют о таких положительных качествах компании, как бюджетная цена, хорошая организация, внимание к потребностям туристов.

«Анекс» чаще всего старается составить расписание чартерных рейсов так, чтобы люди улетали на отдых рано утром, а возвращались поздно вечером. Так получаются дополнительные два дня отпуска. Люди ценят заботу и оставляют в интернете положительные отзывы. Туроператор "Библио" специализируется не только на пляжном, но и на горнолыжном отдыхе. Среди клиентов фирмы очень популярен зимний отпуск в Андорре. Эта маленькая горная страна, находящаяся между Францией и Испанией, не имеет выхода к морю, но, тем не менее процветает благодаря туризму. Посетители горнолыжных курортов – желанные гости. Им предоставлены все условия для отдыха. Андорра – очень гостеприимная страна.

Путешествия для поправки здоровья и развития профессиональных навыков

"Библио Глобус" – туроператор, отзывы о котором достаточно позитивны. Компания предлагает своим клиентам не только отдохнуть, но и поправить здоровье. Важная часть работы фирмы – лечебный туризм. Бальнеологические курорты предоставляют возможность контакта с целительной термальной водой. Купаясь в теплых бассейнах, люди отдыхают и набираются сил. Карловы Вары в чешской Богемии дарят своим гостям воду из целебных горячих источников. Компания «Библио Глобус» помогает клиентам поправить здоровье на бальнеологических курортах.

Фирма Intravel – туроператор, отзывы о котором отмечают уникальность пакета услуг для бизнесменов и специалистов высокой квалификации. Например, деловые предложения об организации выездной конференции. Многие компании проводят для своих сотрудников тренинги. Организовать мероприятие «под ключ» всегда готова фирма «Интревел». Не знаете, куда поселить сотрудников и гостей? Как организовать культурную программу в чужой стране? Хотите найти конференц-зал подешевле? Смело обращайтесь в компанию «Интревел». Ее специалисты разработают полный пакет услуг и составят смету. Нужно только указать даты и примерную продолжительность путешествия, количество приглашенных гостей и дополнительные пожелания. Можно обсудить с представителями туроператора размещение в номерах и питание. Укажите интересующие страны, и менеджеры «Интревел» позаботятся о вашем мероприятии.

Какие ошибки встречаются чаще всего?

Насколько хорошо работают туроператоры? Отзывы туристов подробно рассказывают о положительных и негативных сторонах отпуска. Знакомство с компанией начинается с офиса продаж. Его сотрудники – лицо фирмы. От их компетентности зависит очень многое. Именно эти специалисты, выслушав пожелания заказчика, должны предоставить ему список туров. В него должно входить:

  • описание отеля;
  • тип питания;
  • характеристики перелета.

Некоторые пользователи жалуются, что сотрудники фирмы отсылают их за информацией в интернет. Не все специалисты владеют знаниями о турах или отелях. Сотрудники должны постоянно осваивать новую информацию и развивать навыки продаж. Иначе они быстро теряют профессионализм.

Но вот тур выбран. Следующий шаг – подготовка документов. Загранпаспорта, визы, билеты – все должно быть сделано вовремя. Один из наиболее досадных промахов туроператора – задержка документов. Например, сотрудник фирмы обещал привезти паспорт с визой в аэропорт, но не успел. Такие ошибки всегда вызывают справедливый гнев клиентов.

Перелет прошел успешно, и вот он – долгожданный рай. Но в туземном аэропорту нет представителя туроператора или принимающей стороны. Местные жители говорят только на своем языке. Где найти трансферный автобус? Отсутствие помощи при перемещении из аэропорта в отель – вторая серьезная ошибка.

В гостинице тоже возможны проблемы, например, нет свободных мест. Задача туроператора – поселить клиента в другой отель. Желательно, чтобы он имел большее количество звезд. Обманутые ожидания путешественника – худшая реклама для любого туроператора.

Комментарии