Лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.): отзывы. Лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.): описание, цены
В наше время на рынке представлено компанией "Ямаха" множество модификаций лодочных моторов на 5 лошадиных сил. Существуют как двухтактные, так и четырехтактные модели. По габаритам они довольно сильно отличаются. Также важно учитывать конструктивные особенности лодочных моторов.
В частности, перед покупкой необходимо обращать внимание на тип маховика и румпеля. Антикавитационные плиты устанавливаются самые разнообразные. Для того чтобы ориентироваться в этом вопросе, лучше всего ознакомиться с основными параметрами существующих на сегодняшний день модификаций.
Описание мотора "Ямаха 5CMH"
Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) заслуживает только положительные. В указанной модели двигатель установлен двухтактный. Все это говорит о том, что габариты у нее довольно скромные. Также следует учитывать, что весит представленная модель только 25 кг. В качестве системы управления используется прорезиненный румпель. Регулировать его на больших скоростях довольно комфортно. Для запуска двигателя производителем предусмотрен ручной стартер с системой защиты. Всего цилиндров в карбюраторном двигателе имеется два.
Подсос в данном случае производителем не предусмотрен. Дополнительно следует отметить, что емкость топливного бака равняется 4 литрам. Расход у представленной модели приемлемый. Ломаются редко от компании "Ямаха" лодочные моторы. Запчасти для них в случае необходимости найти несложно. Стоит на сегодняшний день указанная модель в районе 500 тыс. руб.
Модификация "Ямаха 2CMH"
Указанный лодочный мотор "Ямаха" (4-тактный) отличается автоматическим стартером. Также следует отметить, что генератор в представленной модели используется на 12 В, а предельная частота его равняется 33 Гц. Для крепления лодочного мотора используется транцевая струбцина. Нагрузки она выдерживает довольно большие. Многие покупатели представленную модель также выбирают за качественный карбюратор. Располагается он в данном случае под дейдвудом и в обслуживании нуждается крайне редко.
Недостатки модели "Ямаха 2CMH"
Если говорить про недостатки, то следует упомянуть о довольно малом объеме топливного бака. Рассчитан он в этой модели только на 4 литра. Система подъема дейдвуда используется ручная, и это следует учитывать перед покупкой лодочного мотора. В среднем коленчатый вал способен достигать максимум 4500 оборотов в минуту. Ремонт лодочных моторов "Ямаха" может осуществляться только в сервисных центрах. Стоит данная модель на рынке около 510 тыс. руб.
Что говорят о модели "Ямаха 8CMH"?
На сегодняшний день характеристика лодочного мотора "Ямаха 8CMH" впечатляет, поэтому представленная модификация пользуется большим спросом. В первую очередь это связано с низким расходом топлива. Двигатель у лодочного мотора установлен карбюраторного типа, объем его цилиндров составляет ровно 100 куб. см. Все это говорит о высоком параметре частоты коленчатого вала. Высота транца в свою очередь находится на уровне 380 мм. Для управления этой моделью используется румпель. Регулировать его довольно комфортно.
Для запуска двигателя используется ручной стартер. Аккумуляторы для этого лодочного мотора подходят серии "СИ12". Подсос у этой модели, к сожалению, отсутствует. Если верить отзывам потребителей, то указанная модель отличается хорошим генератором. Установка модели на лодку осуществляется довольно просто за счет регулируемого дейдвуда. В свою очередь опоры имеются очень крепкие, нагрузки они выдерживают большие. Обойдутся представленные компании "Ямаха" лодочные моторы (цены рыночные) около 470-480 тыс. руб.
Отзывы о модели "Ямаха 6CMH"
Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) имеет хорошие, и многие покупатели отдают предпочтение ему из-за качественного двигателя. Частота коленчатого вала в указанной модели достигает 4600 оборотов в минуту. Подсос в данном случае производителем предусмотрен. Также следует отметить, что возле дейдвуда установлен небольшой генератор мощностью 12 В. Для крепления этого лодочного мотора имеется прочная струбцина транцевого типа.
Поднимать дейдвуд можно только вручную. Если верить отзывам потребителей, то указанная модель очень тихо работает. При этом сильная вибрация отсутствует. Картер в данном случае установлен емкостный. Для управления рядом с бензобаком предусмотрен удобный румпель, который изготовляется с резиновой накладкой. Топливный бак в данном случае используется емкостью 5 литров. Подходит для данной модели бензин марки А-95. Обойдутся представленные лодочные моторы "Ямаха" двухтактные на рынке в 490 тыс. руб.
Новая модификация "Ямаха 15FMH"
Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) имеет хорошие, на сегодняшний день он является довольно востребованным. Двигатель в данном случае производителем предусмотрен на два поршня. Высота транца в представленной конфигурации равняется 420 мм. Для управления стандартно есть возможность воспользоваться румпелем. Объем цилиндров равняется 103 куб. см. Подсос у этой модели работает довольно быстро.
Если верить отзывам потребителей, то система зажигания срабатывает с первого раза. Генератор у представленного лодочного мотора используется на 13 В, а предельная частота его равняется 35 Гц. Свечи для этой модели подходят серии "ВР7". Дополнительно следует отметить, что дейдвуд установлен полуавтоматический. В обслуживании данная модель очень проста, а стоит она в магазине около 510 тыс. руб.
Отличительные черты "Ямаха 5AMH"
Данные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы "Ямаха" среди прочих устройств отличаются высокой степенью сжатия (на уровне 6.7 единиц). Диаметр цилиндра у представленного двигателя предусмотрен 42 мм. Коленчатый вал в этой модели максимум способен за минуту совершать не более 4300 оборотов. Стартер в данном случае имеется ручного типа. Дифференцировка лодочного мотора осуществляется довольно быстро. Если верить отзывам владельцев, то представленная модель способна похвастаться качественным румпелем.
В связи с этим управлять лодкой очень комфортно. Регулировать положение дейдвуда у этой модели можно вручную. Также следует отметить, что сухой вес представленного устройства составляет только 27 кг. По габаритам оно также является очень компактным. Для продувки карбюраторного двигателя производителем предусмотрена специальная система. Топливный бак у этого лодочного мотора рассчитан на 5 литров. Обойдется представленная модель в магазине около 5100 руб.
Мотор "Ямаха 4BMH"
Отзывы лодочный мотор "Ямаха" (5 л. с.) получает самые разнообразные. Некоторые владельцы эту модель хвалят лишь за низкий расход топлива. За час его эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Однако у представленной модели также есть и другие преимущества. В первую очередь следует отметить высокую степень сжатия - на уровне 55 единиц.
Всего цилиндров в представленной модели имеется два, а расположены они в горизонтальном порядке. Если верить отзывам владельцев, то аккумуляторы для представленного агрегата подходят серии "СИ12". Свечи у этой модели заливаются довольно редко, и обтекатель используется очень качественный. Дифференцировка лодочного мотора происходит быстро. Рабочий объем двигателя в данном случае составляет 59 куб. см. В качестве системы зажигания используется магнето серии РР.
В обслуживании этот лодочный мотор довольно прост, и дейдвуд можно снимать легко. Если говорить про недостатки, то следует отметить большой расход масла. Также в некоторых ситуациях проблемы возникают из-за сломанного стартера. В таком случае его приходится заменять в сервисном центре. Стоит представленная модель на сегодняшний день в магазине около 470 тыс. руб.
Отзывы о "Ямаха 9FMH"
Характеристика лодочного мотора "Ямаха 9FMH" впечатляет многих людей. Гребной винт в данном случае используется довольно прочный. Рабочий объем двигателя равняется 67 куб. см. Параметр степени сжатия находится на уровне 7.8 единиц. Всего цилиндров в представленной модели имеется два, а расположены они в горизонтальном порядке. Система сжигания в данном случае используется довольно качественная. Согласно отзывам пользователей, ручной стартер срабатывает практически всегда с первого раза. Дополнительно следует отметить, что румпель производителем предусмотрен с резиновой прокладкой. Таким образом, держать его в руке очень комфортно, и вибрация в плавании практически не чувствуется.
Система выпуска отработавших газов представлена в виде заборников, и располагаются они над гребным винтом. Также указанная модель пользуется большим спросом из-за качественного дейдвуда. В свою очередь, тросовый талреп ломается довольно часто. Отдельного внимания в этом лодочном моторе заслуживает система охлаждения. Благодаря ей карбюраторный двигатель перегревается крайне медленно. Стоит представленная модель на рынке около 540 тыс. руб.
Особенности модификации "Ямаха 9JMH"
Особой популярностью указанная модель не пользуется. Однако характеристики у нее, по сравнению с предыдущими устройствами, являются приемлемыми. Степень сжатия в данном случае составляет не более 5.5 единиц. Двигатель у представленной модели рабочим объемом способен похвастаться на уровне 69 куб. см. Всего цилиндров у этого экземпляра имеется два, и диаметр их равняется 45 мм. Коленчатый вал в данном случае способен за минуту делать примерно 4300 оборотов. Топливный бак установлен возле дейдвуда и рассчитан на 5 литров.
Сухой вес представленной конфигурации равняется 29 кг. Дифференцировка этой модели осуществляется довольно быстро. Однако следует учитывать, что дейдвуд необходимо регулировать вручную. Менять положение румпеля в данном случае нет возможности. Стоит эта модель на сегодняшний день в магазине примерно 480 тыс. руб.
Чем интересна "Ямаха 20BES"?
Указанный лодочный мотор "Ямаха" (5-тактный) больше всего интересен своей коробкой передач. Всего скоростей в данном случае имеется четыре. Дейдвуд в этом случае установлен довольно качественный. Если верить отзывам владельцев, то в обслуживании он прост. Топливный бак в представленной конфигурации рассчитан на 4 литра. Расход бензина у этой модели средний. Для управления лодочным мотором имеется румпель.
Система выпуска отработанных газов представлена в виде заборников. Всего их имеется два у лодочного мотора, и располагаются они над гребными винтами. Также внимания в этой модели заслуживает маховик. Тросовый талреп в установке довольно просто. Если верить отзывам покупателей, то смазывать его необходимо только раз в месяц. Стоят представленные компании "Ямаха" лодочные моторы (цены рыночные) примерно 520-530 тыс. руб.
Описание лодочного мотора "Ямаха 70AET"
Указанные лодочные моторы "Ямаха" (4-тактные) для покупателей примечательны своим малым расходом топлива. За час эксплуатации затрачивается примерно 1.2 литра бензина. Зацепление гребного винта в данном случае предусмотрено приводного типа. Штифт у представленной модели используется довольно прочный, и нагрузки он выдерживает большие. Рабочий объем карбюраторного двигателя составляет 60 куб. см. Параметр степени сжатия представленного агрегата равняется ровно 8 единицам.
Дополнительно следует отметить, что коленчатый вал за минуту способен совершать около 4300 оборотов. Система зажигания у данного лодочного мотора осуществляется при помощи магнето серии РР. Продувка происходит через заборники. Всего их в этой конструкции есть два. Стартер представленные лодочные моторы "Ямаха" (4-тактные) имеют ручного типа. Стоит эта модель на сегодняшний день около 510 тыс. руб.
Отзывы о моторе "Ямаха 60FET"
Как свидетельствуют отзывы потребителей, система охлаждения у представленного устройства используется довольно качественная. Редуктор в этой модели заключен в водонепроницаемый корпус. Трубка системы охлаждения установлена диаметром в 2.2 см. Термостат у этой модели имеется, а расположен он возле дейдвуда. Впускной и выпускной клапан у двигателя регулировать можно.
Согласно отзывам потребителей, струбцина установлена очень прочная, а располагается она над поддоном. Фиксатор откидки в данном случае производителем предусмотрен. Дополнительно над поддоном установлен специальный шток угла атаки. С его помощью положение дейдвуда можно регулировать. Ремонт лодочных моторов "Ямаха" может осуществляться только в сервисных центрах. Стоит эта модель в наше время около 490 тыс. руб.