“Лифан x50”: всё самое интересное о бюджетном и экономичном китайском кроссовере
“Лифан x50” является новой китайской моделью, которая была презентована миру в 2014 году в Пекине. Это новенький и компактный кроссовер. Его премьера в Российской Федерации состоялась в августе прошлого же, 2014, года. В течение текущего, 2015-го, уже было распродано определенное количество этих машин. Итак, что можно рассказать об этой модели?
Габариты и внешность
Позиционируется "Лифан x50" как молодежный кроссовер с европейским дизайном. Однако, по сути дела, это приподнятый хэтчбек с некоторыми особенностями, что присущи внедорожнику.
Хотя выглядит он неплохо. Современный, интересный стиль, довольно-таки оригинальный. Во всяком случае, концепции фирмы он соответствует в полной мере. Переднюю часть оформили Х-образными линиями. А заднюю – U-образными. Ещё внешность получилась очень гармоничной за счет стильной головной оптики.
В длину машина достигает 4100 мм, в высоту – 1540 мм. Ширина её составляет 1722 мм, а колесная база достигает показателя в 2550 мм. Приятно удивляет клиренс. Его показатель составляет 208 мм. Отличный параметр для российских дорог.
Дизайн салона
Теперь более подробно стоит рассказать и про интерьер автомобиля. "Лифан x50" смотрится свежо, и это факт. Однако его облик, так сказать, на любителя. Это не Mercedes, который нравится подавляющему количеству автолюбителей, не BMW, не Ferrari и не Lamborghini. Здесь из особенностей можно отметить необычную комбинацию приборов. Её специалисты решили по-спортивному разместить в глубоких раструбах. Центральную же позицию занял тахометр. Он отличается ярким красным фоном.
Приятным элементом является трехспицевый мультифункциональный руль, на котором разработчики решили разместить кнопки управления системой аудиовоспроизведения. Центральную консоль отдали под блок управления музыкой. Он, кстати, выполнен в форме трапеции. Еще центральная консоль имеет небольшую панель микроклимата.
Для российского автомобильного рынка выпускаются кроссоверы, внутренняя отделка которых выполнена из приятных и не очень дорогих пластиков. Чтобы выглядело всё более свежо и интересно, дизайнеры решили разбавить интерьер серебристыми вставками. Предполагается, что они сымитируют металл.
Практичность и удобство
Передние кресла автомобиля "Лифан x50" удобные, но вот сзади пассажирам будет не очень комфортно. Двоим – да, но втроем разместиться на так уж и просто. Во всяком случае, с комфортом.
Машина имеет небольшой, но достаточно вместительный грузовой отсек. Вовнутрь выпирают колесные арки, а спинки второго ряда можно легко сложить. За счет этого получится увеличить пространство отсека. Единственный нюанс – не следует ожидать, что получится сделать ровный пол. Да и крупногабаритные грузы в багажник не положить. Ведь его объем в таком разложенном состоянии составляет только 570 литров. А под фальшивым полом находится запаска. Так что машина не для того, чтобы перевозить на ней грузы. Но несколько сумок или чемодан для поездки поместятся легко.
"Лифан x50": технические характеристики
Пока что китайцы разработали только один двигатель. Это бензиновый агрегат “четвёрка”, объем которого равняется показателю в полтора литра. Вырабатывает этот мотор 103 лошадиные силы. Приводится в движение данный двигатель 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя на выбор предлагается ещё и бесступенчатый вариатор. Эти КПП генерируют всю производимую тягу на переднюю ось.
Если человек решил купить версию с “механикой”, то его машина порадует максимальной скоростью в 170 км/ч. И весьма скромным расходом – только 6,3 литра топлива в смешанном цикле. Купив машину с вариатором, человек становится обладателем автомобиля, максимум которого – это 160 км/ч. Расход здесь больше – 6,5 литров на 100 км всё в том же смешанном цикле. "Лифан x50" отзывы от критиков и истинных ценителей хороших автомобилей получает не очень-то и позитивные. Безусловно, существуют машины дешевле и намного более мощнее. Потому люди, обладающие суммой, за которую можно было бы купить “"Лифан x50", отзывы о котором могут рассказать много интересного, решают сделать выбор в пользу иномарки 1990/2000 годов. Пусть и “взрослая”, но проверенная. И более мощная и солидная.
Оснащение
Многие автолюбители интересовались такой машиной, как "Лифан x50". Тест-драйвы (которых было немало), показали, что это – транспортное средство для езды по городу. Если человек не желает быть покорителем дорог и демонстрировать высокие скорости и резкие старты, то эта модель просто создана для него.
Оснащение неплохое. Электрические усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, ABS, легкосплавные 15-дюймовые диски, кондиционер, аудиосистема. Всё, что нужно, в общем. Есть и топовые версии автомобиля “Лифан x50”. Отзывы владельцев об этих моделях уже более позитивные. Машины оснащаются системой ESP, мультимедийным комплексом с хорошим цветным дисплеем, навигацией, отделкой салона из кожи, камерой заднего вида, полноценным электропакетом, 6 подушками безопасности и многим другим.
О стоимости
Цена – это последний момент, о котором хотелось бы рассказать. Итак, российским покупателям доступны две модификации. Первая – это Lifan х50 1.5 МТ. Цена данного автомобиля – почти что полмиллиона рублей. Максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до сотни – 11 секунд, расход – 6,3 литра. Об этой модели уже рассказывалось выше. Вторая - Lifan х50 1.5 CVT. Всё то же самое, только максимум – 160 км/ч, а расход - 6,5 литра. Такая версия стоит 590 тысяч рублей.
В общем, как уже можно было понять, данный автомобиль не для привередливых покупателей, а для обычной, спокойной, размеренной городской езды. Собственно говоря, люди это понимают и приобретают эту машину намеренно. На самом деле она для этих целей подходит идеально. Практичная, удобная, простая в эксплуатации – что еще необходимо для того, чтобы ездить на работу, в магазин и обратно домой?