“Хендай i40” – комфортный автомобиль для европейского рынка
“Хендай i40” – это большой семейный автомобиль, который является представителем среднего класса. Ориентирована модель на европейского покупателя. Этот автомобиль разделил платформу с известным североамериканским Hyundai Sonata. Продажи модели стартовали в 2011 г., и за четыре года своего существования она стала довольно популярной.
Дизайн
Первым делом хотелось бы рассказать про дизайн, которым отличается “Хендай i40”. Интересно, что над внешним видом машины работал Томас Бюркле, являющийся бывшим специалистом компании BMW.
Итак, выдержана эта машина в типичном стиле для “Хендай”. Своеобразная так называемая жидкая скульптура. Изначально автомобиль выпустили как универсал, а потом он стал появляться и в кузове седан. Объем его багажника составляет 553 литра, но увеличить его можно до 1719 (если сложить задние сиденья).
Интересно, что модель немного напоминает своей внешностью Elantra, только во все стороны растянутую. Внешность машины создана из сочетаний изысканных струящихся линий. Одной из особенностей является гексагональная радиаторная решетка, находящаяся между головной крупной оптикой и светодиодными дневными “ходовками”, имеющими также волнообразную форму. Не менее оригинальный вид имеют и противотуманные фары, внешне смахивающие на крылья.
У авто “Хендай i40” очень стремительный облик, который специалисты удачно подчеркнули “плечевым ребром”, что проходит по всему кузову, и перетекающей в багажник покатой крышей. А завершает картину рельефный эффектный бампер. Динамика и спортивный характер – вот что прослеживается во всем образе модели.
Ряд двигателей
Говоря про “Хендай i40”, стоит отметить вниманием его технические характеристики. Итак, потенциальным покупателям доступны три версии. Есть модель с 1.7-литровым дизельным двигателем (один вырабатывает мощность в 116 л. с., а другой – в 136 л. с.). И конечно же, две версии с бензиновыми агрегатами. Один – с 1.6- и другой - с 2.0-литровым объемом. Первый из перечисленных вырабатывает мощность в 133 л. с., а второй – 150 л. с. Для двигателей доступна опция BlueDrive, которая оснащена функцией “Старт-стоп”. Также на бензиновые версии автомобиля устанавливают 16-дюймовые шины, оснащенные сопротивлением к качению. Это позволяет уменьшить уровень выброса в атмосферу СО2.
Интерьер
“Хендай i40” (универсал) имеет хорошо оформленный салон. Его интерьер оформлен в идентичном экстерьеру дизайне. Внутри также прослеживаются плавные, струящиеся линии. Это, собственно говоря, особенность автомобиля “Хендай i40”. Универсал может похвастаться практичной приборной панелью с удачно расположенными циферблатами и дисплеем. Все не только красиво смотрится, но еще и является информативным, практичным. Передняя консоль выполнена в фирменном стиле компании. Она также весьма современна и привлекательна. Еще внутри имеется аудиосистема от Infiniti с четким высококачественным сенсорным дисплеем. Правда, это лишь в самой дорогой комплектации. В “средней” установлена просто продвинутая “музыка” с цветным экраном. А в самой дешевой – обыкновенная магнитола. А еще в салоне есть блок управления кондиционером (или же двухзонным климатическим контролем – в зависимости от комплектации), который отличается своей простотой и практичностью.
Особенности салона
“Хендай i40” (седан) не может похвастаться какими-либо откровениями в своей отделке. Но тем не менее смотрится внутри все интересно. Можно видеть, как через всю переднюю панель проходит красивая, отполированная до блеска “волна”, которая делит пространство на две “зоны”. Всё, что располагается выше, сделано из мягкого, но дорогого, высококачественного пластика. А то, что находится ниже, – из простого, жесткого пластика. В интерьере использован черный лак, который делает обстановку более солидной. Рычаг КПП и рулевое колесо отделаны хорошей кожей.
Передний пассажир и водитель размещаются в удобных мягких креслах, а для сидящих сзади предоставлено много свободного пространства, причем как в ногах, так и над головой. На высоком уровне как эргономика органов управления, так и их базирование. Просматривающийся трансмиссионный тоннель даже не выпирает. В общем, довольно практичными получился ставший уже известным “Хендай i40”. Отзывы владельцев показывают, что это действительно хорошая машина, являющаяся неплохим выбором, если нужен автомобиль для комфортной езды по городу.
О стоимости
Итак, потенциальным покупателям доступно несколько версий (как уже говорилось выше). Отличаются машины не сильно – объемами, силовыми показателями установленных под капотом двигателей и оснащением. Но в целом машины идентичны. Самой популярной версией считается 2-литровый 4-цилиндровый мотор, атмосферный. Его мощность составляет 178 л. с. Агрегатируется он исключительно автоматической коробкой передач. До “сотни” он разгоняется менее чем за 10 секунд. А максимум составляет 211 км/ч. Стоить такая версия будет более миллиона рублей (в подержанном состоянии). Версия 2014 года с 2-литровым 150-сильным мотором АТ, комплектованная ABS, ESP, подогревом, датчиками, тонировкой и ксеноновыми фарами, обойдется в 900 000 р. Машина не из дешевых, но в целом она стоит таких денег. Многие владельцы остались довольны своим приобретением.