Модели "Форд". История и развитие модельного ряда

Компания, которая получила название Ford, начала свою работу в 1903 году. Основатель - Генри Форд - при ее формировании получил большую сумму инвестиций от некоторых влиятельных людей. История "Форд", модели которой известны на весь мир, началась с того, что компания приобрела популярность благодаря использованию классического конвейера для сборки.

В настоящее время данные автомобили широко представлены практически во всех странах мира. Благодаря хорошему качеству, техническим характеристикам и ассортименту, интерес к данной марке не уменьшается.

История Ford

В 1908-1927 годах производился Ford Model – самая первая успешная модель компании.

В 1920-х годах американское руководство заключает договор с СССР, который был связан со строительством первого автозавода в Горьком (ныне – Нижний Новгород). Здесь же стали выпускаться первые официальные копии некоторых машин Ford, рассчитанные на советского покупателя.

В 1930-х годах США несколько осторожно относилась к компании из-за того, что ее основатель даже не скрывал свои пронацистские симпатии. Примерно в этих же годах они выпускают несколько тысяч гусеничной и колесной техники. Но когда начинается Вторая мировая война, и в нее вступает Америка, Ford сразу же для «своей» армии начинает производство армейских джипов и грузовиков.

В начале XXI века на рынке появляется жестокая конкуренция, из-за чего компания подвергается сильному кризису. После того как в 2006 году меняется президент Ford, фирма возвращается к периоду стабильности и прибыльности.

Деятельность компании

Модели "Форда" выпускаются на следующих производствах: Североамериканском, Азиатском и Европейском. Каждое из перечисленного подразделения выпускает свои модельные ряды, несхожие между собой. Однако в 2006-м, после смены руководства, была объявлена новая стратегия «Единый Ford». Суть ее заключается в том, что отныне будут выпускаться автомобили, единые для всех рынков. Начало этому положило третье поколения "Форд Фокус".

  • Ford of Europe. Штаб-квартира подразделения находится в Кельне. Благодаря новейшим технологиям и инновациям компании появилась специальная система освещения, которая легко распознает пешеходов, животных и велосипедистов ночью или поздно вечером.
  • Ford of Russia. Началось данное производство в 1907 г., на тот момент еще существовала Российская Империя. Революция 1917 года никак не повлияла на работоспособность подразделения. В 1932-м при содействии Ford открывается автозавод в Нижнем Новгороде. За 2007 год в России продали более 170 тыс. автомобилей, при этом львиная доля продаж пришлась на "Форд Фокус". Американские варианты в России имеют место быть. Тут представлены два внедорожника, которые практически не похожи на официальные оригиналы. Североамериканские модели "Форд" в Федерации не представлены.

Развитие Ford Focus

Ford Focus – подразделение компании Ford. На территории бывшего СССР с 1999 года продано более 500 тыс. моделей. В 2010-м эта марка в Российской Федерации стала наиболее популярной.

1. Первое поколение.

Название Ford Focus появилось не сразу, лишь в 1998 г. Изначально кодовое имя звучало как CW170. Разработка дизайна и декоративных элементов автомобиля была завершена в 1990-х. Как развивался New Edge, можно было увидеть по случайно попавшим в Интернет в 1995 г. фотографиям.

2. Второе поколение.

Производилось 6 лет: с 2004 по 2011 гг. В 2008 году был сильно изменен внешний вид модели. "Форд Фокус" работает с платформой Ford C1. Конструкция подвески была позаимствована у первого поколения, форма кузова аналогична предыдущим вариантам авто.

3. Третье поколение.

Впервые автомобиль увидел свет в 2010 году. Компания планирует сделать третье поколение «глобальным». Рассчитывается, что модель будет единственной для всех рынков. Концепт машины заимствован у Losis Max. Платформа, используемая при создании авто, доработанная и легко сможет заменить сразу три платформы, берущиеся в качестве основы в разных районах. Американские модели "Форд Фокус" не будут включать в себя хетчбэк и кабриолет. Также проведены некоторые манипуляции с безопасностью и рулевым управление. Появится электроусилитель, а подушки безопасности будут идти уже в базовом комплекте.

Ford Focus для Северной Америки

Модели для Северной Америки – специальная модификация, рассчитанная лишь на определенный круг покупателей. В 2005 и 2011 годах был проведен рестайлинг. После 2011 года, когда модели автомобилей "Форд Фокус" были изменены и начался выпуск третьего поколения, производство североамериканских версий завершилось.

Первое и второе поколение Ford Focus

Первое поколение автомобиля выпускалось с 1999 по 2007 гг. Оно отличалось от классического "Форда" тем, что кузов и бампер были другого размера, фонари имели иной дизайн, а поворотники располагались в решетке от радиатора.

Второе поколение – с 2007 по 2011-й. Если в Европе такой автомобиль уже выпускался на другой платформе, то в Северной Америке он представлял собой машину первого поколения с измененным внешним дизайном. В других странах поддержка этой модели "Форда" была прекращена в 2004 году. Это связано с тем, что население Америки продолжало покупать предоставленные им варианты. После проведения рестайлинга было принято решения прекратить производство. Дело в том, что закупка деталей не окупалась, и компания несла большие потери.

"Форд" Пикап: все модели и их описание

Ford еще с конца XIX века стал одним из лучших производителей пикапов. Специализация основывается на двух типах: тяжелый и облегченный. Любой автолюбитель сможет сказать, что успех на рынке с такой продукцией – показатель реального профессионализма. С начала выпуска пикапов до сегодняшних дней мощность двигателей возросла с 95 до 300 лошадиных сил. Зная то, какую политику ведет компания, можно с уверенность сказать, что это не предел.

Наиболее популярные модели "Форд" пикап:

  • Ford F-150. Именно этот внедорожник – лучший по продажам уже на протяжении не одного года. После 2012 г. в нем появился гидроусилитель руля и система, позволяющая несколько смягчить и облегчить управление. Именно это способствует наилучшему прохождению сложных дорог и трасс. Экстерьер с годами стал агрессивнее, серьезнее и целеустремленнее. Если изначально машина была представлена в компактном виде, то сейчас – объем и солидность ее второе имя.
  • Ford F-250 и Ford F-350. В Женеве произошла первая презентация машин (2006). С тех пор внешний вид и «внутренности» автомобилей существенно не изменились. Модель удобна тем, что просторна внутри: на заднем сидении с легкостью поместятся три-четыре человека. Однако это является и минусом. Из-за слишком большого веса автомобиль с трудом проходит тяжелые трассы.
  • Пикапы Ford F-550 и Ford-750. Данные модели считаются самыми лучшими внедорожниками Ford. Являются, по сути, настоящими грузовыми автомобилями. Именно их приобретают в качестве инкассаторской и бронированной техники, а также мобильных домов. Обладает повышенной проходимостью.
  • Ford Ranger. В Российской Федерации модели "Форд" этой линейки купить трудно: они доступны лишь под заказ. Его популярность постепенно растет, поэтому можно надеяться на то, что руководство компании все-таки откроет свободную торговлю этой модели за пределами США. Внешний вид весьма ярок и агрессивен. Экстерьер имеет «мужской» тип. Салон также построен на строгости и эргономичности. Безопасность пассажиров продумана хорошо. Например, подушка при столкновении не вылетит, если на сидении никто не сидит. Это не создает лишних трудностей водителю. Багажник оснащен ступенькой, что поможет положить какие-либо вещи в труднодоступные места.

Ford Mustang

"Форд", старые модели которого до сих пор поддерживаются и пользуются спросом, в 1962 создал первый прототип Mustang. Он представлял собою родстер, имевший характерные признаки спорткаров. Однако подобное решение для автомобиля не привлекло внимания со стороны потенциальных покупателей, поэтому первый выпуск никакого результата не дал, так и оставшись невостребованным. Из-за этого концепция машины меняется, и она превращается в пятиместное купе.

Современное имя для модели появилось не сразу. Изначально она разрабатывалась под рабочим названием Special Falcon, и лишь через несколько лет был присвоен вариант Ford Mustang.

Ford GT

Автомобиль выпускался с 2003 по 2006 год. Он изначально был концепт-каром, напоминая о своих предшественниках - Mustang и Thunderbird. В свое время эту машину часто путали с GT40, потому что дизайн обеих моделей схож. В 2012 году была выпущена лимитированная версия авто.

Ford Aerostar

Под таким названием Ford Aerostar был выпущен первый минивэн компании. Выход в свет состоялся в 1986 году. В Соединенных Штатах Америки эта модель одна из самых популярных. Этот автомобиль создавался как семейный транспорт. Сюда свободно поместится 7 пассажиров. Комфортность и безопасность на высоком уровне, что не раз подтверждали специалисты. В 1997 году автомобиль сняли с производства.

Комментарии