Обзор автомобиля Ford Aerostar
Пожалуй, самые популярные автомобили в США – это пикапы и минивэны. Последние начали обретать популярность еще в 1980-х. Так, в 1986 году компанией «Форд» был создан первый минивэн на 7 пассажирских мест. Им стал Ford Aerostar. Описание его и характеристики будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.
Краткое знакомство
«Форд Аэростар» - это американский минивэн, серийно производившийся с 86-го по 97-й год. Модель предназначена для внутреннего рынка и не использовалась в Европе. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности и комфорта, за что неоднократно получал награды.
Дизайн
Автомобиль имеет классический вид. Ранние версии шли с черными бамперами и без боковых молдингов. В 90-х облик машины слегка изменился.
Салон
Не зря этот минивэн называли одним из самых комфортных на рынке. Сиденья у «Форда Аэростар» очень мягкие и удобные. Причем комфорта не лишены даже задние пассажиры. Все кресла имеют свои подлокотники и хорошо выраженную боковую поддержку. На этой машине можно спокойно отправляться в дальний путь. Качество шумоизоляции у машины - на высоком уровне. Материалы отделки - очень приятные на ощупь.
Отличительная черта американского Ford Aerostar – оповещение о выключенном свете или забытом замке зажигания при открывании двери.
Минивэн «Форд Аэростар» имеет особый рычаг КПП. Он имеет длинный шток и вмонтирован непосредственно в коробку. В машине есть электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал, кондиционер, обогрев сидений и функция опускания подголовников.
Технические характеристики
Американцы никогда не любили малолитражные моторы. И минивэн Ford Aerostar не стал исключением. Так, автомобиль укомплектовывался двумя силовыми установками. Базовым для минивэна «Форд Аэростар» является трехлитровый бензиновый агрегат на шесть цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 135 лошадиных сил. Разумеется, у этого минивэна Ford Aerostar характеристики динамики очень слабые. Но и создавался он не для дрэга, а для комфортных семейных поездок.
Трансмиссия, расход
Изначально на «Форд Аэростар» устанавливалась механическая коробка передач. Но спустя пару лет завод полностью перешел на автоматику. Почти 90 процентов «Фордов Аэростар» можно встретить с классической четырехдиапазонной АКПП с гидротрансформатором. Коробка достаточно проста в устройстве и получила звание «неубиваемой». Но в плане расхода топлива «Форд Аэростар» никогда не был экономичным.
Ходовая часть
Машина имеет классическую компоновку подвески с верхними и нижними рычагами, а также телескопическими амортизаторами. «Форд Аэростар» имеет высокую плавность хода. Это отличный автомобиль для дальних поездок.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, какие особенности имеет данный минивэн. Машина сильно устарела внешне и внутри, но продолжает радовать владельца комфортом. Главная беда для «американца» - расход топлива. Также еще одна проблема для минивэна Ford Aerostar – запчасти. Найти нужную деталь можно только под заказ, из США. А если и удастся купить что-то в России, то за немыслимые деньги. Эта машина очень неликвидна на российском рынке.