Что значит "Неудачная попытка вручения" ("Почта России")? Что это за операция? Статусы ФГУП "Почта России"

Сегодня любой желающий может отследить свое почтовое отправление, идущее "Почтой России". Для этого существуют специальные сервисы, которые способны однозначно указать на то, где сейчас находится посылка и что с ней происходит. Но если большинство статусов более или менее респонденту понятны, то один вызывает постоянные вопросы. Что значит «Неудачная попытка вручения»? "Почта России" пыталась вручить ее, но не сумела? В чем причина того, что передача отправления получателю не была осуществлена? Кто в этом виноват и как решить проблему?

Неудачная попытка

Конечно, обидно, когда долгожданная посылка, за передвижением которой вы ревностно следили в течение всего пути, не сразу попадает в руки, а проходит этот этап. Для начала стоит разобраться, что означает «Неудачная попытка вручения». "Почта России" таким статусом отмечает те отправления, которые, по логике, должны были быть переданы адресату, но по какой-то причине этого не случилось. Некоторые люди, ожидающие важную посылку, начинают паниковать, когда видят эти слова. Однако особого повода для волнения нет. Это действительно всего лишь неудачная попытка вручения, что значит: "Почта России" доставила посылку в целости и сохранности, осталось только подтвердить ваше право ее забрать.

Причины неудачи

Разобраться в том, отчего же ваша покупка из магазина или гостинцы от родственников до сих пор не у вас, помогут пояснения к статусу «Неудачная попытка вручения». Что значит «Отказ от получения»? А «Неполный адрес»? Давайте разбираться.

Пояснения к статусу «Неудачная попытка вручения»

Пояснение к статусу указывается рядом с ним, если вы отслеживаете отправление на сайте "Почты России". В мобильных приложениях также можно увидеть уточнение информации. Не всегда, правда, они соответствуют истине, но здесь виноват скорее человеческий фактор, а не сама система.

«Временное отсутствие адресата»

Что значит «Неудачная попытка вручения» ("Почта России" уточняет: «Временное отсутствие адресата»)? В чем причина появления такой надписи? Посылку приносили вам домой, но вас там не оказалось. Распространенная ситуация для тех, кто работает ежедневно в то же время, что и почтальон. Пояснение в этом случае может также иметь вид: «Нет адресата». Ваше отправление вернули обратно в отделение, где вы и сможете получить его даже без извещения. Просто сообщите номер отслеживания оператору, посылку найдут и отдадут вам.

Некоторые получатели сетуют, что специально никуда не выходят из дома в течение дня, чтобы не пропустить визит почтальона, и все равно видят такую надпись напротив своего трек-кода. Скорее всего, посылку в этом случае никто не привозил. Позвоните в свое почтовое отделение, объясните ситуацию и договоритесь о доставке на определенное время. Так у вас появится больше шансов, что работник почты не станет пренебрегать своими прямыми обязанностями, и посылка наконец-то попадет по адресу.

«Адресат заберет отправление сам»

Чаще всего это означает, что представители почтамта договорились с вами по телефону о том, что вы придете за посылкой в отделение. Если никто с вами не связывался по этому поводу, а такой статус стоит, позвоните оператору и уточните ситуацию.

В некоторых отделениях этот статус ставится всем посылкам по умолчанию. Особенно если почтальоны практикуют платную доставку до двери, а вы такую услугу не заказывали.

Что значит «Неудачная попытка вручения на почте по техническим причинам»

Если в тот момент, когда вы пришли за своей посылкой, в здании почты отключили свет, или у оператора завис компьютер, и вам ее не отдали, то напротив статуса появится приписка «По техническим причинам». Что значит - неудачная попытка вручения на почте. Дальше все зависит от того, к чему вы придете в диалоге с представителем отделения. Либо вам принесут отправление на дом, либо будет необходимо еще раз выбирать время для визита.

«Отказ от получения»

Передумали получать посылку? Если вы не востребуете ее в течение определенного времени, она уйдет обратно к отправителю. В этом случае ему придется оплатить путь отправления в обе стороны.

Это оправдано в случае интернет-магазинов с навязчивым маркетингом: они присылают вам товары ежеквартально (иногда даже на свой собственный выбор), а вы их просто выкупаете. Несколько посылок, отправленных обратно, могут побудить руководство проекта вычеркнуть ваш адрес из своей базы.

Что касается честных компаний, работающих наложенным платежом, то в случае отказа покупателя от оплаты и получения товаров они могут внести вас в «черный список недобросовестных клиентов», который является общим для большинства магазинов страны. И впоследствии, при оформлении нового заказа в любом из них, с вас могут потребовать предоплату или вовсе отказать в обслуживании.

«Доставка отложена по просьбе адресата»

Вы сообщили почтальону, что на ваш адрес поступит посылка, но вы в это время будете в отъезде? Или, может быть, из отделения позвонили по поводу отправления, и вы попросили работников подождать, пока сможете придти? Ситуации бывают разные: командировка, отпуск или болезнь способны помешать адресату получить свою посылку. В этом случае работники почты могут придержать ее до вашего визита, не отправляя обратно как невостребованную.

Надо ли каким-то образом доказывать, что причина вашего отсутствия уважительная? В абсолютном большинстве случаев этого не требуется. Достаточно на словах описать ситуацию работнику почтового отделения. Обычно операторы идут в таких ситуациях навстречу клиенту, оговаривая даты, в которые он сможет забрать посылку.

«Неполный/неточный адрес»

Что значит «Неудачная попытка вручения» ("Почта России" уточняет: «Неполный адрес»)? О чем говорит этот статус? Если адрес указан на посылке неверно или не содержит всей необходимой информации, то она может задержаться в отделении. Возможно, надпись с вашими данными повреждена при транспортировке или неразборчива. Звонок или визит в отделение должны разрешить эту проблему: объясните, что посылка с трек-номером таким-то ваша, идет она оттуда-то, и вы ее очень ждете.

Кроме указанных причин неудач при вручении, "Почта России" использует в качестве пояснения такие:

  • обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, форс-мажоры);
  • адресат выбыл (в доме или квартире нет человека с такими данными);
  • иная.

А что потом?

А для адресата что значит «Неудачная попытка вручения»? "Почта России" прогнозирует какое-то определенное развитие дальнейших событий? Что последует за тем, как не отданное отправление вернется в отделение? Возможны разные варианты. Либо оно дождется вас и будет вручено, либо отправится обратно.

Часто после такой «неудачи» посылка отправляется на сортировку. Это не должно вас пугать: приехав обратно вместе с кучей других, ваша коробка снова нуждается в том, чтобы ее направили в нужное отделение, определенному почтальону. К тому же сортировка не обязательно производится в огромном ангаре, доверху засыпанном пакетами. В рассматриваемом случае, скорее всего, это просто пара-тройка мешков, которые будут разобраны прямо в вашем отделении.

Отслеживание по трек-коду – очень удобная возможность для того, кто отправляет или получает посылки. В любой момент времени можно проверить, на каком этапе доставка, все ли в порядке с весом (не изменился ли он). Имея представление о том, что значит «Неудачная попытка вручения» посылки, можно без лишних нервов решать возникшую проблему. В большинстве случаев хватает телефонного звонка оператору, чтобы статус вашего отправления опять изменился на «Ожидает вручения».

Комментарии
Не беда. У меня посылка прибыла в место вручения 28.12.2019, а 10.02.2020 в 16:46 состоялась попытка неудачного вручения(((. Что интересно, оно и понятно, 11.02 удачной попытки не случилось. 68 дней прошло. На Али за всех отдувается Ева!
1
Я никуя не понял. Причем тут адресат? Я отправил посылку адресату, и я отслеживаю трекер. Адресату я не сообщал о посылке т.к. это подарок и сюрприз.По логике адресату должны в почтовый ящик кинуть извещение и он должен прийти на почту и получить мою посылку. Я же не просил\заказывал доставку посылки "до дверей" или "лично в руки адресату". Тогда почему пишут "неудачная попытка вручения". Кто и что пытался вручить? Подожду пару дней. Если будет опять статус: "неудачная попытка...", буду звонить.
4
Статья может и хорошая..но только все это не так как пишут..Неудачная попытка вручения , со слов работников почты, это автоматическая отметка в момент попадания письма в почтовое отделение..Иначе как объяснить, что на сайте почты эта самая неудачная попытка вручения появилась в 23 часа 15 мин..Вряд ли в это время почтальон вернул письмо на почту как неврученное...И вообще бардак в этой области...пора снимать руководство и наводить порядок.
Отправила посылку подарок в Швецию EMS. . Посылка прибыла 13 февраля. с 14 февраля стоит статус " неудачная попытка вручения ". и больше ни каких оповещений. Швеция говорит, что у них нет такого статуса. почта россии говорит, что статус есть и что адресата не было дома. и ещё, стоит какое то напоминание о посылке через 37 дней. Что это ? По Шведской информации посылка пролежит до 28 февраля ( ждё получателя). Ни чего не понимаю. Кому верить?
2
с 12 февраля получил три таких сообщения "неудачная попытка вручения". ни разу не звонил курьер, доставка оплачена курьерская ЕМС. сам обращался на горячую линию пять раз. Пока сижу без посылки.
А мож но ли забрать посылку ?
Нужно было срочно отправить документы.Отправила заказное письмо из Волжского в Сочи, с 14 марта по 19 марта отслеживала его путь, уже собиралась звонить адресату, что можно идти получать и тут вдруг мое письмо за один день очутилось в Нижнем Новгороде. Побежала на почту, а они мне говорят - мы не виноваты, ищите сами. Теперь я вообще не знаю, куда оно теперь вернется в Сочи или ко мне назад. Никто не стал со мной разговаривать. Написано - неудачное вручение. Из-за этого бардака сорвалась сделка.
Жалобу пишите в Роскомнадзор на Почту России - привлекут к ответственности.
Я сама живу в Сочи,отправила в сочинскую транспортную прокуратуру заказное письмо,тоже самое"Неудачная попытка вручения",такое же было с письмом в наше же БТИ,подозреваю,что у нас в городе бардак с письмами,потому как в Москву отправляла-письма преспокойно дошли.Или адресаты специально не получают,чтобы не было лишних обязательств -ответить в течение месяца и вообще заморачиваться с ответами не хотят.
2
Брошено извещение в почтоящик вечером,сидела весь день дома.Никто не приходил и не звонил,а утром в отслеживании обнаружилось,что что НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ,что очень возмутило.Теперь легать по почте,ТРУБКИ ТЕЛЕФОННЫЕ НИКОГДА НЕ ЛЕРУТ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ 117209.
Расписано "как по нотам", но вот ... ВОСЕМЬ "ошибочек" с ОДНИМ письмом в 3 почтовых отделениях - это? Подробнее в Яндексе - "досадные ляпы почты россии"
Виктор.
Не надо пороть чушь !!!! Сам убедился в качественной работе Почты России отправляя письмо за рубеж . На протяжении всего времени доставки письма до получателя имел полнейшую информацию о его продвижении и местонахождении .
3
Повезло!
Ты дурак, или только прикидываешься? То что у тебя одно отправление прошло без проблем еще ничего не говорит о качестве услуг почтв России, всегда важней статистика в общем, а они вовсе не утешительная. Так что порешь чушь тут только ты.
Работник почты России
- перелогиньтесь.
Немного не так. Дело в том, что раньше статус "Неудачная попытка вручения" ставился только у заказной корреспонденции, которая, собственно, и должна доставляться на дом/в офис, а ценная корреспонденция (письма, посылки и заказные мелкие пакеты) на дом не доставляются или же в виде отдельной услуги за отдельную же плату. На этих (ценных) отправлениях ранее проставлялся статус "Прибыло в место вручения". Но пару лет назад по какой-то неизвестной причине кто-то наверху для чего-то решил поменять эт
Я вообще не понимаю, кто связывается еще с почтой России ? Мне недавно мама отправляла заказным письмом две справки. необходимые для продление водительских прав. Обещали доставить за три дня. Прошел месяц, никаких извещений не обнаружил в почтовом ящике. Отследили место нахождения письма. Оказалось, что была неудачная попытка вручения. Якобы почтальон приходил, но не застал никого дома. Отсюда два вопроса:
1) Почему такого рода письма вручаются почтальону для доставки?
2) Почему нет извещений в
1
Совершенно согласен с вами!
скажите пожалуста вот у меня написанно Неудачная попытка вручения / Временное отсутствие адресата. Я заказывал с алиекспресс и мне оставили номер отслеживания тоесть трек номер и сайт, но сайт не почты России и трек код был без букв и состоял из 13 цифр на почте среди бумажек с извещением не нешли мою посылку , а сказали дать им номер отслеживания ну я пошел жомой. Так вот подойдет ли такой трек номер почте россии?