Самолеты и рейсы авиакомпании "Метроджет": отзывы. Авиакомпания "Метроджет": отзывы бортпроводников о работе
Metrojet («Метроджет») — это авиакомпания Kolavia («Когалым Авиа»), которая была переименована в 2012 году. Создана она была в 1993 году для чартерных и межрегиональных перевозок.
Все предыдущие годы корпорация активно развивалась, а ее услугами пользовались миллионы пассажиров, оставивших положительные отзывы об авиакомпании «Метроджет». В основном перелеты осуществлялись для туристических целей и для бизнеса. Компания всегда открыта для нововведений и новых клиентов.
А сейчас мы обсудим корпорацию подробно, но можем сразу вам заявить о том, что отзывы авиакомпания «Метроджет» гордо принимает как положительные, так и отрицательные, коих с каждым годом становится все меньше и меньше!
История создания авиакомпании
Со времен основания авиакомпания начала осуществлять регулярные и чартерные перевозки с городов Сургута и Нижневартовска по всем частям России. Главный рейс отправлялся в столицу, кроме того, в крупные населенные пункты РФ и прежнего СНГ. Например, такие города как Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Баку, Сочи и Симферополь.
1 мая 2012 года авиакомпанию успешно переименовали с Kolavia («Когалым Авиа») в Metrojet («Метроджет»). На сегодня «Метроджет» — авиакомпания, которая является владельцем двух самолётов "Аэробус А320" и семи самолётов "Аэробус А321". Они совершают рейсы для ведущих туроператоров РФ.
Развитие и ближайшие планы
Компания Metrojet имела трудовые связи с множеством инвесторов, в свое время она сотрудничала с TUI, но в данный момент находится в составе международного туристического холдинга TH&C, что стало новой ступенькой в формировании авиакомпании.
Новые самолеты «Метроджет» (авиакомпания, фото которой представлены в этой статье) собирается докупить в ближайшем будущем, а кроме того, расширить границы рейсов. С расширением маршрутов планируется также более обширная продажа авиабилетов, также через интернет-сайт, что впоследствии будет очень удобно.
Сейчас существует официальный сайт компании, где можно просмотреть всю информацию о корпорации.
Цель и приоритеты авиакомпании
Авиакомпания усердно работает над улучшением конкурентоспособности в Российской Федерации и странах бывшего СНГ, чтобы занять лидирующие позиции при выборе туроператорами перевозчика.
Компания «Метроджет» делает все необходимое для максимальной безопасности полетов и предоставления предельно качественных услуг. И в этом помогает высококвалифицированный и постоянно обучаемый персонал. Основная цель — стать безупречным примером для других компаний, чтобы авиакомпания «Метроджет» отзывы 2015 года могла улучшить уже в ближайшее время и получать только положительные эмоции от клиентов. Конечно, хорошим для всех не будешь, но компания «Метроджет» на пути к своей цели!
Политика безопасности клиентов
Вся работа авиакомпании нацелена на комфорт и безопасность перелетов. Руководство не устает проводить собрания и конференции среди сотрудников об их результативности и повышении качества работы. Компания соблюдает все нормы и законы, прописанные в международном законодательстве и, конечно же, законодательстве России.
Она предоставляет минимальный риск при авиаперелете, оценивая все возможные угрозы, обеспечивая максимальный уровень связи, техническую безопасность и необходимые ресурсы для этого.
Работа компании для клиента
На данном этапе задача руководства - сделать рейсы авиакомпании «Метроджет» более безопасными и недорогими. Авиакомпания Metrojet планирует продемонстрировать своим клиентам более качественные перелеты и услуги, что, конечно, уже большой плюс.
Руководство корпорации печется о каждом своем клиенте, рассматривая отзывы, авиакомпания «Метроджет» принимает все усилия для улучшения своей работы. Так, некоторые пишут, что постоянно пользуются услугами этой фирмы и не собираются ничего менять. К сожалению, среди людей, которые пользовались услугами этого агентства, находятся и недовольные личности. Связано такое недовольство в большинстве с задержками рейсов или отдельными случаями некачественного обслуживания.
Нет в мире ни одного продукта, который бы нравился всем подряд или наоборот. И «Метроджет» — авиакомпания, которая не есть исключением. Руководство молниеносно реагирует на жалобы клиентов, исправляя ошибки и недочеты. С персоналом проводится регулярный инструктаж по данной теме. Компания нацелена на удовлетворение каждого клиента!
Политика безопасности и охраны труда сотрудников
Авиакомпания «Метроджет» работает на уменьшение негативного влияния на природу и окружающую среду. А также старается обезопасить не только своих клиентов, но и работающий персонал. В обязанности компании входит: соблюдение правил безопасности труда сотрудников, их инструктаж по охране труда, доведение до как можно наименьших неудобств при перелете и графике работы бортпроводников, регулярное проведение медосмотров, обучение и переаттестация работников авиакомпании.
«Метроджет» (авиакомпания) отзывы бортпроводников принимает к вниманию и старается сделать их работу высокооплачиваемой и престижной. Нет ни одного сотрудника, недовольного своей работой в данной авиакомпании, и, по словам рабочих, дирекция всегда идет на уступки, график лоялен и выплата зарплаты всегда происходит вовремя.
Заказ авиабилетов
Главным аэропортом «Метроджет» является Домодедово в столице России. И в основном заказ авиаперелетов производится через туроператоров, так как основные вылеты происходят в Египет или другие туристические страны. Также существует возможность бронирования авиабилетов или покупка их в филиалах компании.
Стандарты обслуживания
Большинство пассажиров компании «Метроджет» довольны стандартами обслуживания. Говорят, что компания предоставила как комфортные перелеты, так и бюджетные. Отзывы авиакомпания «Метроджет» всегда принимает к вниманию, поэтому не перестает улучшаться.
Так, корпорация предлагает два вида перелета: экономичный и бизнес-класс. При выборе соответствующего класса клиент получает качественный сервис и при желании дополнительные услуги. При перелете экономклассом пассажиру предоставляются классические услуги авиакомпании. Но некоторые клиенты, попробовав оба перелета, отметили, что бортперсонал был профессионален независимо от класса или дороговизны полета. И это есть высшим показателем качества услуг компании!
Качество сервиса
Авиакомпании «Метроджет» делает все для комфорта пассажиров и качественного сервиса. Она всегда ищет пути для самосовершенствования, ориентирована на пассажира и уделяет огромное внимание безопасности перелетов.
Все это отметили клиенты авиакомпании «Метроджет», что не дает ей стоять на месте в развитии или упасть в глазах пассажиров. На положительные отзывы авиакомпания «Метроджет» работает круглые сутки не покладая рук!
Дополнительные услуги
Большинство пассажиров были довольными дополнительной услугой, предоставленной компанией. Теперь сотрудники корпорации могут предоставить товары из Duty Free прямо на борт клиенту. Достаточно оформить заказ на соответствующем сайте и сообщить номер заказа работнику компании. В этом пассажиры находят множество плюсов, а именно: не нужно выстаивать очереди в кассу и нет необходимости носить пакеты с продуктами самому.
Кстати, самое главное, что можно отказаться от заказа, если он уже не нужен, полностью или частично, и, конечно же, Duty Free при авиакомпании "Метроджет" имеет широкий ассортимент, что не может не радовать покупателей!
Компания заботится о своих пассажирах и поэтому предоставляет скидку в 5 % при покупке товаров на борт, причем расплачиваться можно в любой удобной для клиента валюте.
По словам бортпроводников, они делают все возможное для удобства и качества перелетов. И результатом отличной работы компании «Метроджет» являются многочисленные положительные отзывы пассажиров, на которые обращают внимание тысячи других людей, благодаря чему корпорация с каждым годом становится все лучше и лучше!
Надеемся, в этой статье вы нашли всю необходимую вам информацию, ведь мы подробно обсудили такую корпорацию, как авиакомпания «Метроджет», отзывы пассажиров о ней, ее преимущества и основные услуги. Удачи!