"Бриско" (туроператор): отзывы 2014 года

Порой так хочется сменить обстановку и отправиться в непознанные места, увидеть новый мир, полный интересных и увлекательных вещей. Чтобы отдых был действительно незабываемым и приятным, нужно с особым вниманием относиться к подбору туроператора. Хорошим выбором в данном случае является «Бриско» - туроператор, финансовые гарантии которого являются стойкими и надежными даже в самой неожиданной ситуации. Эта компания входит в туристический холдинг TH&C.

Полная информация о данной фирме

Изначально «Бриско» в реестре туроператоров числился под другим наименованием - Lagina Travel. Тогда делался больший упор на туры в Турцию, а также на территорию ОАЭ. Лишь в 2012 году имя сменили на «Бриско». «Лагина» - туроператор, с которым туристы познакомились впервые.

После перемен спектр услуг в сфере туризма расширился, и теперь можно пользоваться турами класса стандарт или же корпоративными. Также есть опция ВИП-туризм.

Хорошие и благодарные получает «Бриско» (туроператор) отзывы. Египет, Арабские Эмираты, Турция и прочие интересные курорты открыты для клиентов компании, которых она размещает в отелях, принадлежащих холдингу TH&C. Приятным плюсом является наличие десяти больших самолетов современных моделей Airbus. «Бриско» - туроператор, отзывы о котором полны положительных слов о рейсах, совершаемых из больших российских городов, таких как Москва, Саратов, Самара. Также осуществляются перелеты из Санкт-Петербурга, Краснодара и Минеральных Вод.

«Бриско» - туроператор, финансовые гарантии которого распространяются на работу сети туристических агентов, компаний, занимающихся транспортом и трансфером своих клиентов. Качество в полной мере контролируется, и предоставляемые услуги находятся на самом высоком уровне.

Лидирующие позиции

«Бриско» - туроператор, рейтинг которого довольно высок по сравнению с остальными участниками рынка. Чтобы еще улучшить эту ситуацию, планируется усилить упор на туры в Испанию, а также Грецию, куда тоже ездит большое количество туристов.

Постоянно происходит участие в российских конкурсах и международных выставках, благодаря чему о фирме узнают все больше людей. Неоднократно присуждались премии и выдавались дипломы за лидерство в стране, области и городе. "Бриско" – туроператор, отзывы о котором обращают внимание на хорошую ценовую политику и широкий выбор мест, где можно расположиться для проживания.

Развитые направления

Многие летают с помощью этой компании в Турцию, а также в Египет. Эмираты тоже не остаются без внимания. «Бриско» - туроператор (отзывы 2014 г. свидетельствуют об этом), который при анализе ценовой политики разных фирм действительно выбивался в лидеры. Порой разница достигала даже 10 тыс. руб. за неделю в 4-звездочном отеле.

Так что если говорить о способности подстроиться под кошелек клиента, то можно сказать, что «Бриско» - туроператор, отзывы о котором говорят о том, что когда нужно найти рейс на определенную дату, с этим не возникает особых проблем и все условия очень радуют.

Единожды попробовав, многие начинают пользоваться его услугами на постоянной основе, завидев в этой организации истинного лидера в своем сегменте. Это действительно выгодный выбор для тех, кто ценит свои средства, время и комфорт.

Мнения клиентов

«Бриско» - туроператор, отзывы о котором делают акцент не только на хороших ценах, но и на самом сервисе, его качестве и оперативности. В комментариях туристы излагают свои мысли и отношение к продуктам компании. Некоторые пользуются горящими турами, цены на которые могут быть куда ниже, чем обычно.

Однако бывают люди, которые с подозрением относятся к таким акциям и полагают, что все уже просчитано заранее и включено в стоимость. В любом случае, считают они, все расценки создаются при наличии предварительного анализа цен конкурирующих фирм. Но факты – неоспоримая вещь. Многие говорят о том, что летали по очень хорошим ценам с «Бриско». Туроператор, отзывы 2014 года свидетельствуют об этом, исполняет все обязательства должным образом. Подозрения относительно слишком низкой стоимости, конечно, понятны.

Сомнения

Сразу кажется, что где-то зарыта собака и что-то пойдет не так, ибо дешевая рыбка – плохая юшка, как говорит народная мудрость. Но дело здесь в том, что места в отелях и прочие продукты субподрядчиков компания закупает заранее, и ей, так или иначе, нужно их использовать.

Это подобно скоропортящимся товарам, таким как бананы и апельсины, которые имеют малый срок реализации. Когда время поджимает, остается два пути: отправить остатки в мусорный бак либо продать их по более низкой цене. Порой даже в убыток. Но лучше заработать хоть что-то, чем ничего.

С туристическими поездками действует совершенно тот же принцип. Компания предпочтет продать тур ниже себестоимости и получить какой-то заработок, чем позволить приготовленным ячейкам для туристов в своем расписании пустовать. Кто-то это понимает и пользуется возможностью получить для себя выгоду. Есть и те люди, которые готовы заплатить полную цену, но зато не суетиться, знать, что все подготовлено и идет должным образом. Тут уже все зависит от предпочтений и приоритетов того или другого человека.

Можно, конечно, копаться в составе цены, а можно просто получить удовольствие. Хотя, опять-таки, броситься в авантюру и стать жертвой поговорки «Скупой платит дважды» не хочется. Хорошо, если есть друзья, которые уже совершали такие заезды. Если же их нет, можно опереться на информацию отзывов, которые по большей мере хвалят компанию.

Гибкость на рынке

Несмотря на все подозрения, многим действительно нечего возразить против «Бриско», поскольку компания делает свою работу на совесть. За срок с 2004 года она значительно разрослась, и из маленькой фирмы стала туроператором. Хотя компания и не очень крупная, но она прочно закрепилась в своей нише, удовлетворяя потребности целевой аудитории, предоставляя хорошие цены.

Хотя это кого-то и настораживает, есть гарантии качества и оперативной работы, которые в любом случае покроют ущерб, даже если он появится. Летом люди летают в Турцию и Египет, зимой же популярностью пользуются Арабские Эмираты. Чтобы попасть туда, нужна виза. Вылеты осуществляются не только из таких крупных городов, как Санкт-Петербург и Москва, но еще и из других регионов, откуда туристам удобнее добраться, что пользователи сервиса очень ценят. У них нет нужды тратить время и средства на дополнительное транспортное звено.

Открытость информации

Также люди имеют возможность воспользоваться услугами сайта, где есть простой поисковик. Там можно выбрать направление, пункт вылета, назначить дату, количество людей и сколько ночей вы хотите провести на отдыхе. Не очень нравится клиентам то, что направления нужно выбирать поочередно. Что касается описаний отелей, они подробные и дают хорошее представление о том, что ждет туриста.

Радуют хорошие фото и наличие карты. Однако не все верят описаниям, ведь мало кто скажет плохо о своих субподрядчиках. Так что люди отправляются на специальные сайты, посвященные именно гостиницам, и находят там информацию о том пункте, где надумали поселиться. Если там показан высокий рейтинг, выгодные условия и нужный перечень услуг, хорошее расположение, тогда все в порядке.

Хорошее обслуживание

В аэропорту туристов встречают гиды-трансфермены. Проходит поселение в отель, где отдыхающих также сопровождают, проводятся экскурсии. Многое зависит как раз от тех людей, которые находятся рядом и показывают все приезжим.

Что касается «Бриско», тут нареканий нет. От их лица работают довольно внимательные профессионалы, которые хорошо знают свое дело и со всем справляются.

Информация предоставляется в подробной и понятной форме, слушать все интересно. Людям удобно, когда гид рассказывает о том, как вести себя в тех или иных местах, зарегистрироваться в аэропорту, и о прочих тонкостях, о которых всегда можно узнать от здешних специалистов без особых проблем.

Решать вам и только вам!

Цены на экскурсии тоже радуют. У других компаний они попадаются на 15-20% выше. Однако в группе нет сотрудников самого туроператора. Но жалоб на работу привлеченных лиц не было, так что эти раздумья людей тоже из числа опасений.

«Бриско» старается использовать самые качественные и дешевые пути предоставления туристического сервиса. Что ж, это реалии рынка, и выживает тот, кто способен в них вписаться. Так что схема их работы кого-то настораживает, а кого-то, напротив, восхищает, вызывая похвалу за изобретательность и оперативность. В любом случае результаты сами говорят за себя, а в этой ситуации они положительные.

Комментарии