Mercedes W213 - всё самое интересное о долгожданной новинке 2016 года

Mercedes W213 – это пятое поколение представительских автомобилей Е-класса производства знаменитой штутгартской марки. Именно оно пришло на смену моделям W212. Презентовали поколение в 2016 году, 11 января, в Детройте. А продажи планируют начать летом. В общем, все еще впереди. А пока стоит рассказать о наиболее интересных особенностях этой модели.

Вкратце об автомобиле

Mercedes W213 должен стать самым продвинутым в технологическом плане “Мерседесом”. Новинку собирают на модульной платформе MRA, а её используют еще и последние автомобили С- и S-классов (которые также обрели свою популярность. Новинка стала больше в размерах, если сравнивать её с предшественницами. Но вес, тем не менее, стал меньше. А все благодаря применению в производстве кузова особых материалов – алюминия и высокопрочной стали.

Модельный ряд обрел немало обновлений. Самым значительным считается появление новых, рядных 6-цилиндровых моторов. Плюс ко всему появились новые дизельные двигатели, кодовое название которых - OM654. Но 4-цилиндровые бензиновые агрегаты от W212 сохранились.

Дизайн, как всегда, на высшем уровне – чем-то новинка напоминает новый “С”-класс. Длина модели будет составлять почти пять метров. Колесная база равна практически трем метрам. Высоту ненамного уменьшили – на 6 мм, как и ширину – на 2 мм. Благодаря таким изменениями кузов стал смотреться очень динамично и эффектно.

Что ожидать?

Mercedes W213 в наиболее дорогих модификациях порадует своих потенциальных обладателей цифровой приборной панелью, которую разработчики решили объединить с мультимедийным дисплеем. Поражает диагональ – она составляет целых 12.3 дюйма. В базовой версии все выглядит немного по-другому. Диагональ экранов составляет всего 8.4 дюйма. Но и этого в принципе хватает. Приборы в базовых моделях аналоговые. Оборудование весьма разнообразное – беспроводная зарядка для телефона, самые разные системы безопасности, круиз-контроль а также прочие необходимости и изыски, которыми привык радовать “Мерседес”.

К моменту старта продаж ряд силовых агрегатов составит всего два наименования. Это будет бензиновый мотор на 184 лошадиные силы (у Е200) и дизельный двигатель на 195 л.с. (у Е 220 D). Каждый из перечисленных двигателей работает под управлением девятидиапазонного “автомата”. Модель Е200 способна достичь отметки в 100 км/ч за 7.7 секунд, а дизельный версия – быстрее, за 7.3 с.

Прочие особенности

Mercedes W213 будет предлагаться сначала в кузове седан. Потом в продажу выйдут и универсалы с багажником, объем которого составил 695 литров. Спустя год планируется начать продавать версии купе. А в конце 2017-го “Мерседес” рассчитывает начать выпускать в свет и кабриолеты.

У многих возникает стандартный вопрос: "А что касательно стоимости?". Сколько придется отдать за такой привлекательный Mercedes W213? Цена на машину будет немаленькой, но и не особо запредельной. Базовая модель Е200 обойдется примерно в 45 305 евро. Дизельные модификации будут стоить дороже – цена на Е 220 составляет 47 125 евро, а на Е 320 - 55 605 €.

Серийное оснащение сможет порадовать потенциальных покупателей системами Active Brake Assist и PRE-SAFE, а также климатическим контролем THERMATIC, работающим в автоматическом режиме. Еще машина будет оснащены переключателем DYNAMIC SELECT (пять режимов работы КПП) и информационно-развлекательной системой “Аудио 20”. Сидения в автомобиле имеют электрорегулировку.

Экстерьер и интерьер

Mercedes-Benz W213 отличается эффектной передней оптикой со светодиодами и задними фонарями “Звёздная пыль”. Дизайн получился очень элегантным и плавным – намного более изящным, в отличие от предшественницы W212. Очень интересно смотрится нижняя часть бампера машины – её специалисты-разработчики решили оснастить диффузором, покрытым хромом. В него же интегрировали две выхлопные трубы.

Интерьер у Mercedes-Benz W213 выполнен в лучших традициях штутгартской компании. Все изысканно, красиво, элегантно – по-немецки строго и с высочайшим вкусом. Особенно радует предложение разработчиков оснастить модель 23 (!) мощными динамиками с 3D-звучанием – естественно, за дополнительную плату. В рулевом колесе есть тачпады – они реагируют моментально, и с помощью них можно управлять информационно-развлекательной системой модели.

Кстати, кресла оснащены боковой поддержкой и 14-тью массажными пневмоэлементами. Есть даже подогрев подлокотников (доступен как дополнительная опция).

О технических особенностях

Подвеска Mercedes-Benz E-class W213 предлагается в трех вариантах (комфортная, более жесткая и спортивная). В топовых модификациях предлагается адаптивная, пневматическая.

А что касательно двигателей? Как уже было сказано, изначально модели будут предлагаться только с двумя моторами. Но потом появится еще и 150- и 258-сильные агрегаты. Первый – на 4, а второй – на 6 цилиндров. Это – дизельные варианты. Еще ожидается выпуск моделей с бензиновыми, на 330 и 240 “лошадей”. Но помимо них в линейке должна быть и гибридная модификация с 4-цилиндровым мотором и электродвигателем, которые в тандеме будут развивать 286 л.с.

В целом, новинка получилась более чем мощной и эффектной. Она имеет массу особенностей – начиная автономным вождением и заканчивая системами предотвращения столкновений. Но обо всем более подробно можно будет узнать только после полноценных тест-драйвов, а пока остается лишь ожидать старта продаж.

Комментарии