Автомобиль BMW 320i: технические характеристики, описание, фото

BMW 320i – это автомобиль, существующий в нескольких исполнениях. В частности, в модификациях Е36 и Е90 – они являются наиболее популярными. Одна – легенда 90-х, другая – знаменитость 2000-х. Есть еще и многие другие модели. Что ж, вкратце хотелось бы рассказать о каждом автомобиле, известном как 320-й BMW.

Е30

Итак, BMW 320i Е30 – это компактный автомобиль, являющийся второй моделью третьей серии по счету. История этого "БМВ" начинается в 1982 году. А заканчивается – в 1994-м.

Кузов получился очень удачным. Недаром ведь он стал популярным. В образе новинки 1982 года не осталось практически ничего от предшественницы, которой являлась Е21. Многие зовут её переходной. Почему? Причина проста – в облике моделей Е30 наблюдается переход от острых, агрессивных, будто бы “акульих” граней к более мягким и округлым формам. К тому же в этой машине наблюдались явные конструктивные изменения. В частности, улучшилась силовая структура кузова и обеих подвесок. Разработчики усилили тормоза и увеличили колею, также усовершенствовали эргономику салона. Кстати, в этой же версии появилась четырехфарная система освещения.

Еще BMW 320i Е30 мог похвастаться улучшенной вентиляцией и обогревом салона, электроприводными зеркалами и креслами, регулируемыми по высоте. Еще появился индикатор ТО и электронный спидометр. В общем, неслабые новинки для тех времён.

Характеристики

Итак, конкретно модель BMW 320i модификации Е30 появилась в 1984 году. И выпускалась до следующего, 1985-го. Комплектовалась она двухлитровым силовым агрегатом, известным как M20B20 I6. Вырабатывал он 129 лошадиных сил. Но в 1985-м выпуск не закончился, как можно было подумать. Нет, тогда стали выпускать усовершенствованную версию – с тем же мотором, только теперь он вырабатывал 129 “коней”. И выходила в свет эта BMW 320i вплоть до 1991-го. К слову, с 1988-го по 1990-й концерн выпускал еще одну версию, схожую – 320 is. Она была мощнее вышеперечисленных моделей, поскольку её силовой агрегат вырабатывал 192 л. с. Но тем не менее все они пользовались заслуженной популярностью.

Е36

Это следующая модификация, о которой надо рассказать. В свет выходила начиная с 1990-го и заканчивая 2000-м. Естественно, она пришла на замену Е36. Какие изменения ждали тогда потенциальных покупателей? Весьма приятные! Во-первых, автомобиль стал длиннее, шире и выше, это добавило ему презентабельности. Колесную базу увеличили на целых 13 сантиметров. Соответственно, стало больше пространства и в салоне.

Дизайн, кстати, создавался практически с нуля. Пропорции совершенствовались превосходными дизайнерами. Абсолютно каждая кузовная панель была изменена. У предшественников не позаимствовали даже задних фонарей или фар.

“320-й” седан выходил в свет на протяжении семи лет – с 1991-го и по 1998-й соответственно. Оснащали его мощным 6-цилиндровым двигателем с 24 клапанами. Его объем составлял два литра, а мощность равнялась 150 л. с. Максимальная скорость достигала 214 км/ч. Автомобиль мог похвастаться диагностическими разъемами OBD 2 и ADS. Как, в принципе, и все последующие модели.

Подробное описание

Есть еще один немаловажный момент, который надо затронуть вниманием, обсуждая вышеописанную BMW 320i. Отзывы – вот о чем идет речь. Что ж, про Е36 мало кто может сказать что-то плохое. Потому что этот автомобиль действительно очень надежный и добротный. Машина неприхотливая и прощает огромное количество ошибок. Мало кого 320-я "БМВ" подводила. Даже если что-то внутри стучит, то можно не бояться отложить ремонт на потом. В случае с этим автомобилем вопрос потерпит.

Модель крайне устойчива к коррозии, что является еще одним её несомненным плюсом. Еще некоторые утверждают, что мотор чувствителен к перегреву. Но практика показывает обратное даже спустя такое-то количество лет после выпуска. Еще владельцы утверждают, что такой двухлитровый мотор для города – самое то, если хочется ощущать себя на дорогах свободно и маневрировать из ряда в ряд. Еще владельцы отмечают превосходную шумоизоляцию. Благодаря ей внутри находиться очень приятно и комфортно – ни один звук не побеспокоит. Также никаких проблем не доставит электроника. Все работает исправно.

Что касательно минусов? Их немного. Если исключить возраст (хотя, как говорится, у таких машин его нет – есть лишь год выпуска и качество), то недостатками можно назвать тесноту заднего ряда, динамику разгона и пригодность лишь для трасс и города. В остальном всё в порядке.

Е46

В этой модификации также выполнен один из 320-х BMW. Универсальный автомобиль для комфортной и динамичной езды подойдет любому человеку. К тому же является прекрасным сочетанием высокого качества, приемлемой цены и надежности. Из достоинств – экономичность (это свойство характерно и для машин с “автоматом”), великолепная динамика, хорошая оптика, комфортные сиденья, четкое рулевое управление и идеальная работа тормозной системы.

Из недостатков владельцы отмечают жестковатую подвеску и немного тесноватый салон (в частности, для пассажиров заднего ряда). В остальном машина ведет себя замечательно. В принципе, как и подавляющее большинство автомобилей от BMW.

Е90

Теперь нужно рассказать о более современном автомобиле. И таковым является BMW E90 320i. Появился он во второй половине 2000-х годов. Это стильный и элегантный четырехдверный седан, отличающийся очень изысканным дизайном и крайне изящными линиями кузова. Хотя типичный агрессивно-спортивный характер БМВ в образе этой машины присутствует. Немудрено, ведь это BMW 320i. Фото, предоставленное ниже, кстати, позволяет в полной мере понять, что именно представляет собой данная модель.

Мотор автомобиля расположен спереди, продольно. Двухлитровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат вырабатывает 150 лошадиных сил. Оснащен распределительным впрыском топлива, а работает под управлением 6-диапазонной “механики”. У этой машины - дисковые вентилируемые тормоза, гидроусилитель рулевого управления и достаточно скромный расход – 10,7 литра на 100 км по городу и 5,6 - по трассе. Как можно видеть, у BMW 320i характеристики очень даже неплохие. Максимум, который может достичь автомобиль, составляет 220 км/ч, а до сотни модель разгоняется за 9 секунд.

Оснащение и безопасность

У автомобиля BMW 320i Hybrid прекрасно развита система безопасности. По Euro NCAP машина получила пять звезд! А это достойно уважения. По NHTSA модель получила по пять звезд за боковые удары и по четыре – за фронтальные. Иными словами, тест машина прошла на отлично и оказалась безопасным транспортным средством, в котором и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя защищенными. Ведь внутри есть самые разные системы безопасности (как пассивной, так и активной) - Airbag, ABS, EBD, ESP, DSC, ASR и аварийное торможение.

Имеется и противоугонное оборудование. Также помимо этого - центральный замок и электрические стеклоподъемники. CD-проигрывать, радио, кондиционер, электроприводные зеркала, бортовой компьютер – это лишь малый перечень того, чем может похвастаться этот автомобиль.

В общем, 320-е BMW – это по всем параметрам машины высокого качества. И на вышеприведенных примерах в этом можно было убедиться.

Комментарии