Кабриолеты "Ауди" (Audi): список, технические характеристики, фото и отзывы о моделях
Кабриолеты «Ауди» - это качественные, надежные и популярные автомобили. Конечно, данный производитель не выпускал так много открытых машин, как концерн «Феррари» или «Ламборджини», например. Но это не значит, что они не стали известными. Если такое мнение существует, то стоит его опровергнуть, так как у немецкого концерна есть немало известных автомобилей с открытым верхом.
Автомобиль из «девяностых»: дизайн и интерьер
Кабриолеты «Ауди» начали выпускаться ещё в конце прошлого столетия. И самый известный автомобиль с открытым верхом того времени – это Audi 80. Правда, в России такая машина является редкостью. У нас часто можно встретить седаны и универсалы 80-й модели. Но «Ауди 80» - кабриолет, являющийся в нашей стране редкостью.
У этой машины лаконичный и сдержанный дизайн, узнать который не составляет труда. Его характерная особенность – алюминиевая рамка лобового стекла. И, конечно, строгие линии кузова.
Салон поражает своей комплектацией. Если вспомнить, что машина выпускалась в 90-х годах, то каждый признает: это авто действительно достойно внимания. Взгляд привлекает блеск лакированного шпона. Дверные карты и низ передней панели сверкают черной кожей, украшенной декоративной строчкой белого цвета. Пластиком дизайнеры решили отделать только верхнюю часть торпедо. А сиденья – это отдельная тема. В кресла встроены дуги безопасности, а ещё они выполнены из натуральной кожи.
Характеристики
Кабриолет «Ауди 80» предлагался в восьми различных вариантах. У каждого были свои технические характеристики. Самой мощной является модель с 174-сильным 2,8-литровым двигателем. Таких версий было две – с мотором МТ и АТ. Первый из перечисленных был более экономичным, так как потреблял 10,8 литров топлива в смешанном режиме и разгонялся до 100 км/ч за 9,8 секунд. Его максимальная скорость составляла 218 км/ч. Версия с двигателем АТ потребляла 12 литров топлива и разгонялась до «сотни» за 11,1 секунды. Её скоростной максимум составлял 215 км/ч.
Также было две версии со 150-сильными 2,6-литровыми моторами. Они стояли на втором месте по мощности. И ещё предлагались варианты с двигателями на 115, 90 и 125 лошадиных сил. Самым экономичным был второй из перечисленных. И понятно почему, ведь 1,9-литровый 90-сильный TDI МТ потреблял только 5,6 литров топлива в смешанном режиме.
В общем, выбор был, и на каждый кабриолет находился свой покупатель.
Выпуск 2002-2005 годов
Именно в этот временной промежуток выпускался такой автомобиль, как «Ауди А4». Кабриолет быстро стал популярным. Особенно модель 8Н. У него под капотом стоял 3-литровый двигатель типа 5V V6. И приводился в движение он 6-ступенчатой “механикой”. Это был мощный мотор, вырабатывающий 220 лошадиных сил. А максимальная скорость, которой машина достигала, равнялась 243 км/ч. До «сотни», кстати, она разгонялась всего за 7,8 секунды. На 100 километров расходовалось 13,9 литров топлива по городу, 7,4 – по трассе.
У этого автомобиля было всё, чтобы стать популярным. ABS, EBD, BAS, ESC, ASR – все эти системы разработчики встроили в автомобиль. Передние и боковые подушки безопасности, шторки – они также были установлены.
Центральный замок, электростеклоподъемники, усилитель и регулировка руля, круиз-контроль, кондиционер, 2-зонный «климат», подсветка салона, регулировка сидений, кожаная оплётка, бортовой компьютер - это лишь малый перечень того, чем могли похвастаться кабриолеты «Ауди» этой модели! И именно благодаря такой надежности, мощности и богатой комплектации данный автомобиль стал популярным.
Новинка 2010-х годов
Ровно пять лет тому назад вниманию автолюбителей был представлен новый автомобиль от немецкого концерна. Он стал известен как «Ауди А5». Кабриолет получился роскошным – сложно с этим поспорить. К тому же новинка получила высокотехнологичные силовые агрегаты.
Дизайн великолепен. В этом можно убедиться, взглянув на предоставленное выше фото. Авто оборудовано тканевым верхом, как и все открытые машины. Открывается крыша за 15 секунд, а складывается за 17. Автоматический привод есть в стандартной комплектации. А вот в качестве опции можно заказать так называемый звукоизоляционный верх.
Интересно, что в сложенном виде «крыша» из ткани занимает крайне малое пространство. И объем багажника так и остается 320-литровым. Что не так уж и мало для кабриолета.
Технические особенности
Все модели А5 отличаются мощными характеристиками. Кабриолеты «Ауди» этого выпуска могут похвастаться сильными двигателями. Самыми «слабыми» (если можно так сказать) считаются 1.8 TFSI MT и 1.8 TFSI CVT. Оба двигателя вырабатывают 177 лошадиных сил. Только первый разгоняется до 222 км/ч, а второй – до 213 км/ч. Ещё разгон до 100 километров машины, комплектованной мотором 1.8 TFSI MT, занимает на 0,2 секунды меньше времени. Стоимость отличается на 70 000 рублей.
В середине рейтинга по мощности стоят такие модели, как 2.0 TFSI MT, 2.0 TFSI CVT и 2.0 TFSI quattro AMT. У них одинаковый объем двигателей и мощность - 2 литра и 230 лошадиных сил. Отличается только расход, максимальная скорость и разгон. Но ненамного. Их скоростной максимум составляет 245, 235 и 240 км/ч. соответственно. Разгон также отличается на 0,2 секунды.
И, наконец, самые мощные версии. Это 3.0 TDI quattro AMT и 3.0 TFSI quattro AMT, 245 и 272 лошадиные силы соответственно. Они разгоняются до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Только расход у TDI составляет 5,9 литров на 100 км, а у TFSI – 8,5 л.
А3
Выход этого автомобиля был долгожданным для многих любителей открытых машин. В качестве базы для новинки был взят седан «Ауди А3», а не хэчтбек, что практиковалось раньше. Кстати, оправданное решение. Ведь именно благодаря этому получилось увеличить задний свет и объем багажника.
Есть 9 различных комплектаций по цене от 1 630 000 и до 1 949 000 рублей. Предлагается три варианта с 1,4-литровым 125-сильным двигателем, каждый из которых комплектуется 7-ступенчатым «роботом». Что и говорить, он стоит в каждой версии этой модели. Правда, потенциальному покупателю может быть предложена и 6-ступенчатая «механика». 6 из 9 моделей являются переднеприводными. И ещё три могут похвастаться полным приводом. К слову, остальные 6 двигателей автомобиля «Ауди А3» имеют одинаковые объем (1,8 литра) и мощность (180 л. с.). Прочие отличия заключаются в оснащении.
Люди, управляющие этой машиной, уверяют: если хочется стать владельцем яркого, привлекающего внимание автомобиля, то модель А3 станет лучшим выбором. Она динамичная, быстрая, надежная, удобная и просторная. Никаких нареканий по эксплуатации и управлению. Эта машина не доставит никаких проблем и неудобств.
R8
Этот автомобиль также существует в нескольких вариантах. Модели 2012 года стоят от 6 295 000 до 7 380 000 рублей. Цены немаленькие, однако эти машины того стоят.
Взять, к примеру, самую дорогую модификацию, V10 5.2 FSI 5.2 AMT. Под капотом этой машины стоит бензиновый 525-сильный двигатель. «Ауди R8» - кабриолет, разгоняющийся до сотни менее чем за 4 секунды. Его мощный мотор приводится в движение 7-ступенчатой роботизированной КПП. Сзади стоит независимая пружинная подвеска, как и спереди. Максимальная скорость, которой эта машина может достичь, составляет 311 километров в час. Автомобиль дорогой – как по изначальной цене, так и по обслуживанию с эксплуатацией. Он потребляет 20,5 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе расход значительно меньше – 9,2 л. В смешанном режиме данный показатель равен 13,3 литрам.
Несмотря на то что эта модель самая мощная, остальные нельзя назвать слабыми. Их скоростной предел составляет как минимум 300 км/ч. Самый экономичный вариант - V8 4.2 FSI 4.2 AMT. Эта модель потребляет около 19,5 литров по городу.
Люди, владеющие данной машиной, утверждают, что даже самый дорогой и мощный седан покажется неудобным после такого кабриолета. И ещё, если захочется адреналина, придется изрядно постараться, чтобы найти соперника – по динамике эту машину мало кто может превзойти.
Родстер, притягивающий взгляды
Именно так данный автомобиль описывают люди, владеющие «Ауди ТТ». Кабриолет достоин высших похвал. Особенно его последнее поколение.
В стандартном исполнении машина оснащается крышей, которую приходится складывать вручную. Автоматическая функция предлагается за дополнительную плату. Электропривод складывает верх всего лишь за 12 секунд. Интересно, что опускать и поднимать её можно даже на скорости, главное, чтобы стрелка спидометра при этом не поднялась выше 50 км/ч. Ещё, если автомобилист набирает более 120 км/ч, то автоматически выдвигается антикрыло. Владельцы «Ауди» утверждают, что это ощутимо улучшает аэродинамические характеристики машины.
Есть версии с полным приводом. Но они предлагаются только вместе с 2-литровым 211-сильным двигателем. Кстати, есть еще версия на 160 л. с. – это 1.8 TFSI. Для неё предлагается 7-ступенчатый «робот». Модель с мотором на 211 л. с. комплектуется 6-диапазонным вариантом.
Можно бесконечно долго рассказывать про открытые автомобили от концерна «Ауди» и об их особенностях, которых немало. Одно можно заявить с уверенностью: эти машины недаром считаются надежными и качественными. Они покорили десятки тысяч сердец автомобилистов, так что, если хочется стать владельцем удивительного кабриолета, то следует сделать выбор в пользу модели от «Ауди».