Продвижение Сайтов в Социальных Сетях
Способы продвижения сайта существуют разнообразные. Заработать можно только на часто посещаемых сайтах. Среди самых популярных способов достижения этих целей следующие:
· Поисковая оптимизация или так называемая SEO-оптимизация. Этот способ заключается в повышении уровня сайта в выдаче его поисковыми системами.
· Внутренняя оптимизация. Это означает создание грамотной структуры сайта с использованием ключевых слов, которые направлены на продвижение ресурса.
· Внешняя оптимизация. Это ссылки с других сайтов. Они должны быть качественными, а их количество, по возможности, максимальным. Тексты ссылок (анкоры) должны содержать ключевые слова.
· Использование ключевых слов в тегах. Наибольшим вниманием поисковиков пользуются теги <strong>, <title>, <H1>, <a>, <H2>, а также мета-теги.
· Контекстная реклама. Самыми популярными сервисами такой рекламы выступают Яндекс Директ, Google Adwords или Бегун.
· САР - система активной раскрутки. Регистрация в таком сервисе, можно повысить трафик на свой сайт, но его качество, будет невысоким. В последнее время такие методы раскрутки сайта становятся все менее актуальными.
· Продвижение сайтов в социальных сетях. Этот способ очень перспективный и ему стоит уделить особое внимание.
Социальные сети представляют собой огромные площадки, которые посещаются практически каждый день большей частью русскоязычного интернета. Самые популярные среди данных ресурсов – это «Одноклассники» и «ВКонтакте». Аудитория этих сетей состоит из людей различных возрастов и статусов, большинство из которых принадлежит к группе активного возраста. Именно эта группа наиболее отзывчива ко всему новому и с готовностью отзывается на предлагаемые ей интересные информационные новинки. Поэтому seo-оптимизаторы высоко ценят социальные сети. Продвижение сайтов в социальных сетях очень эффективно по ряду причин.
Технология раскрутки сайтов среди пользователей социальных сетей называется Social Media Optimization (SMO). SMO-оптимизация является достаточно новым видом продвижения ресурсов, но уже доказавшим свою эффективность.
Такой способ раскрутки предполагает использование трех основных частных методов: партизанского маркетинга, метода создания целевой группы и вирусного маркетинга.
Партизанский маркетинг заключается в посещении сходных по тематике с деятельностью своей фирмы сайтов и в процессе общения с пользователями информировании их о преимуществах своей фирмы. Это не прямая реклама, а якобы отзывы реальных покупателей и пользователей продукции. Как правило, люди более охотно верят в подобные отзывы, чем доверяют коммерческой рекламе.
Метод создания целевой группы сводится к созданию группы с информацией о своем бизнесе. В эту группу приглашаются участники с целью привлечения внимания к своей деятельности. Создать группу можно с индивидуальным дизайном, каталогом продукции, удобным уникальным меню.
Вирусный маркетинг представляет собой метод размещения в социальных сетей рекламного ролика, который, вызывая интерес, побуждает участников помещать его на своих страницах, тем самым помогая продвигать сайт инициатора.
Реклама в социальных сетях растет высокими темпами. Поэтому продвижение сайтов в социальных сетях так популярно.
В 2010 году объем такой рекламы вырос более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году планируется ее не меньший рост. Конечно, более продвинутыми с данной точки зрения являются западные сети, чем российские. Однако российские сети обладают не меньшим потенциалом. Сегодня их аудитория превышает 60 миллионов человек, поэтому они вполне успешно справляются с задачами привлечения новых клиентов.
Социальные сети так удобны для продвижения, поскольку позволяют пользователям самостоятельно генерировать контент, обсуждать его, делиться информацией, общаться друг с другом. Кроме социальных сетей сюда можно относить и блоги, микроблоги и другие подобные ресурсы.
Продвижение сайтов в социальных сетях нацелено на привлечение внимания не поисковых систем, а целевой аудитории. Это необходимо для улучшения имиджа и увеличения количества клиентов.