Отзывы: Boxberry - служба доставки
Сегодня предстоит узнать, какие получает отзывы Boxberry. Данная служба начала интересовать многих граждан в России. Но что это такое? Какие услуги она предлагает? На что следует обратить внимание населению перед тем, как обращаться к ней? Стоит ли пользоваться службой доставки Boxberry? Обо всех особенностях сотрудничества будет рассказано далее.
Описание
Boxberry - это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.
Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от "БоксБерри". За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.
Получаем сами
Доставка Boxberry - это современная система транспортировки товара до места назначения. На что следует обратить внимание в первую очередь? Что является значительным преимуществом организации?
Дело все в том, что Boxberry предлагает доставку преимущественно до определенных доставочных пунктов. Точнее, до камер хранения. В любое удобное время клиент сможет самостоятельно прибыть в тот или иной пункт выдачи товара и получить заказ.
Это очень удобно. Также доставка Boxberry предлагает услуги курьерской службы. Ничего удивительного в этом нет. В целом организация радует своими возможностями, и это привлекает многих.
Контакты
По каким контактам предлагается связываться с компанией? На самом деле номеров очень много. Но в основном предлагают связь по телефонам в Москве. Доставка Boxberry позволяет получать консультации по телефону и с помощью официального сайта.
Использовать можно следующие контакты:
- 8 495 789 97 90, добавочный - 3070;
- 8 499 272 69 44.
Если же по телефону говорить не хочется, рекомендуется воспользоваться формой обратной связи или специальным онлайн-чатом, расположенным на главной странице организации. С их помощью можно без особого труда поддерживать связь с Boxberry.
О работниках
Отзывы данная организация получает разнообразные. Есть среди них и хорошие, и не очень. Например, некоторые подчеркивают не самую лучшую работу персонала. А точнее, курьеров и сотрудников "колл-центра".
Подобные высказывания встречаются не так уж и редко. Некоторые работники не отличаются компетентными знаниями, они не могут оказать должную помощь или дать качественную консультацию. Некоторые курьеры не лучшим образом ориентируются на дороге при оказании услуг.
Тем не менее есть о работниках Boxberry отзывы и положительные. О них говорят как о профессионалах, знающих свое дело. Все стараются угодить клиенту, в "колл-центре" отвечают на все заданные вопросы.
Чему верить? Лучше всего придерживаться нейтральной точки зрения. У Boxberry действительно хороший персонал, но от некоторых казусов никто не застрахован. Есть здесь и добросовестные работники, и не очень. Но вторых единицы, и это радует. К клиентам все-таки относятся очень хорошо.
Не всегда для физических лиц
Доставка Boxberry отзывы зарабатывает разнообразные. Среди них можно увидеть мнения, в которых заключено возмущение некоторыми нюансами. Нельзя сказать, что клиенты выражают прямой негатив, но кое-что нельзя оставить без внимания.
В частности то, что у Boxberry не во всех пунктах выдачи товара осуществляет прием физических лиц, ровно как и не везде можно произвести отправку товара, будучи обычным человеком. Имеются отдельные пункты для обслуживания юридических лиц.
Подобные ситуации обычных людей расстраивают. Но при этом они не готовы отказываться от сотрудничества с Boxberry. Не критично, но желательно уточнять, где находится пункт работы с физическими лицами. Тогда никаких особых претензий к работе организации не будет.
Цены
Какие еще получает служба доставки Boxberry отзывы? Часть клиентов указывает на то, что организация радует своими ценами. Точные расценки зависят от параметров посылки, а также от города проживания клиента-получателя. Но при этом все равно многие остаются довольны условиями сотрудничества.
Отмечается, что используя Boxberry, не придется переплачивать. Данная служба доставки предлагает гуманные бюджетные расценки. В некоторых случаях организация позволяет получать посылки без оплаты. Подробности рекомендуется уточнять по указанным ранее номерам или через форму обратной связи.
График
Boxberry - служба доставки товаров, которая предлагает, как жалуются некоторые клиенты, не самый лучший график работы. В целом к нему претензий нет. Но наряду с этим получатели и отправители иногда говорят, что не совсем удобно то, что в выходные дни доставка не работает.
Также не всегда удается воспользоваться данной службой в праздники или предпраздничные дни. Не самый большой недостаток, но о нем необходимо помнить каждому. По выходным Boxberry не работает в принципе. А в официальные праздники график работы необходимо уточнять. Это сугубо индивидуальный вопрос.
Калькулятор
Довольно хорошие отзывы Boxberry получает от клиентов. Многие указывают на то, что точную стоимость доставки того или иного товара удается подсчитать без посторонней помощи и особого труда. Достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором на официальной странице организации.
Работает данный сервис прекрасно. Им восхищаются и юридические лица, и физические. Никто не скрывает, во сколько обойдется стоимость обращения в организацию с той или иной посылкой. Все честно.
Срок доставки
Отзывы Boxberry хорошие получает не только за свои расценки, но и за быструю работу. Большинство потребителей подчеркивает то, что посылки отправляют в кратчайшие сроки и доставляют тоже. Стараются делать это без задержек.
В среднем посылку придется ждать около 7-10 дней, но многое зависит от того, откуда происходит отправка. Именно такой срок довольно часто указывается клиентами. Впрочем, иногда задержки происходят. Но подавляющая масса отзывов указывает на то, что Boxberry действительно старается быстро доставлять посылки своим клиентам. Именно за эту особенность многие отдают предпочтение службе доставки "БоксБерри".
О пунктах выдачи
Что можно сказать о пунктах выдачи Boxberry? Помимо графика их работы выделяют еще несколько особенностей, о которых должен знать каждый потенциальный клиент. О чем идет речь?
Дело все в том, что среди недостатков Boxberry многие подчеркивают, что пункты выдачи товара отыскать не так-то просто. И это без учета того, что не везде обслуживают физические лица. Также некоторые подчеркивают: Boxberry замаскировывает некоторые пункты выдачи. Точнее, как уже было сказано, возникают проблемы с поиском конкретных филиалов.
Но это не такой уж и недостаток. В некоторых городах люди жалуются, что отделений Boxberry мало или вовсе нет. Однако данная служба доставки развивается. Поэтому вопросы о количестве пунктов выдачи товара могут разрешиться в будущем. Все это не повод отказываться от сотрудничества с организацией.
Профессионализм услуг
Отзывы Boxberry получает разного типа. Не самые лучшие мнения, а точнее, весьма неоднозначные складываются относительно вопросов, связанных с качеством оказанных услуг. Да, служба работает довольно быстро. Но есть некоторые жалобы.
Прежде всего речь идет об аккуратности обращения с посылками. Часть клиентов-получателей указывает, что заказанный товар приходил не в самом лучшем виде. Либо поврежденный, либо с риском повреждения (например, в помятых коробках). Все это наталкивает на мысль о том, что сотрудничество с компанией - не самый лучший выбор.
Единичные отзывы о Boxberry указывают на то, что дорогостоящие грузы могут потерять и не найти вовсе, или отыскать через неопределенный срок. Обо всех этих недостатках должен быть оповещен каждый.
Тем не менее все это - стандартные претензии практически к любой службе доставки. В большинстве отзывы указывают на добросовестную работу Boxberry. Все грузы приходят в целости и сохранности и в срок.
Чему же верить? Рекомендуется надеяться на лучшее. Boxberry доставляет товары с особой скоростью и безопасностью, но от нестандартной ситуации нельзя застраховаться. Всегда есть риск получения поврежденного во время транспортировки товара. Тем не менее компания старается сделать все для того, чтобы негативные последствия были сведены к минимуму. Об этом должен помнить каждый. Обвинять Boxberry в недобросовестности не стоит.
Отслеживание посылок
Внимания заслуживает еще одна возможность транспортной компании, а именно отслеживание посылок. Клиенты оставляют неоднозначные мнения о данном сервисе. В целом доставка Boxberry отзывы получает положительные. И отслеживание посылок в том числе. Население удовлетворено наличием подобной службы. Можно в любое время через интернет проверить, где находится тот или иной заказанный или отправленный товар.
Одновременно с этим часть клиентов подчеркивает, что сервис отслеживания посылок работает не совсем стабильно. Он отображает информацию с небольшой задержкой, что не позволяет в полной мере понять, где находится посылка на данный момент. Но отследить ее все равно удается.
Итоги
Boxberry отзывы сотрудников и работников службы также получает положительные. Правда, многие честно говорят, что это не самая лучшая компания. Здесь ситуация точно такая же, как и у большинства компаний - напряженный график работы вместо обещанного гибкого и свободного, относительно низкая оплата труда, тяжелая физически работа, особенно у курьеров. Но для подработки или получения опыта труда можно обратиться сюда. А если есть свое транспортное средство, работа в Boxberry не будет такой страшной, как кажется.
А вот как служба доставки "БоксБерри" имеет и плюсы, и минусы. В целом корпорация представляет собой неплохую компанию, которая по доступным ценам доставляет грузы до точки назначения. Не самый лучший вариант, но он достоин внимания. Можно без проблем найти у себя в городе пункт выдачи Boxberry. Отзывы указывают на то, что это неплохой вариант транспортировки грузов.
Посылку из одного района Самары в другой эта служба доставки пересылает через центральный склад в Москве. 3 км дистанции, уже неделю жду и когда будет неизвестно. Обратной связи нет, по телефону смог дозвониться только на 5й день. Обходите десятой дорогой эту помойку.
21:19
Отвратительная работа компании!!!!
Отправили посылку 19.10.19г. Срок доставки в город получателя компания указала 22.10.2019г. Сегодня уже 26.10.2019г., посылка все еще где-то в пути. Когда дозванили на горячую линию, они так и не дали конкретного ответа где посылка и какого числа она все-таки прибудет в город назначения.
До этого отправляли посылку Почтой России. Время от момента отправки до момента ВРУЧЕНИЯ в руки 7 дней, до момента прибытия в город получателя-6 дней.
ЛУЧШЕ ОТПРАВ
За месяц были УТЕРЯНЫ 2 посылки (OMC12491717 и OMC12659402 - одна из них следовала из Санкт_петербурга в Кронштадт (около 2х часов езды), за которые отказываются возмещать ущерб! После очень долгих (более месяца), якобы проводимых ими поисков просто присылают письмо что посылка утеряна, не предоставив никакой информации о поисках, официального подтверждения тому.
с 21 ноября 2018 16:40:53 Прошу уточнить точные сроки доставки!
Для возможности проработки ситуации и предоставления вам развернутой информации, просим вас уточнить номер заказа или номер отправления, а также детально описать инцидент, который вызвал у вас подобное негативное впечатление.
Сотрудничество нашей компании и интернет-магазина строго регламентировано договором оферты.
Для передачи сведений, о которых вы сообщаете, в соответсвующий отдел и их проработки, пожалуйста, уточните название вашего интернет-магазина и ИНН.
Для детального проведения разбирательств по ситуации, о которой вы сообщаете, пожалуйста, уточните номер отправления.
Ситуация о которой вы сообщаете грубо противоречит нашим стандартам. Для передачи сведений на проработку в соответствующий отдел, пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления. Мы всегда готовы нести ответственность за случаи нарушения своих обязательств, все ситуации разбираются индивидуально в рамках договорных отношений.
Приносим извинения от лица компании Boxberry за доставленные неудобства.
действительно, в связи с увеличившимся потоком обращений, время ответа оператором было увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа службы доставки
Для возможности проверить информацию по ситуации с вашей посылкой и предоставить вам ответ, нам необходима идентификация груза в нашей системе. Пожалуйста, уточните номер заказа или номер отправления.
Мы сожалеем, что наша компания причинила вам неудобства, о которых вы сообщаете. Для детального уточнения информации по сложившейся ситуации с вашей посылкой, а также для передачи сведений на проработку в соответствующий отдел, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
Мы сожалеем, что с вашим отправлением произошла подобная неприятная ситуация.
К сожалению, действительно, наблюдается значительная задержка доставки вашего заказа. По вашему обращению, в связи с нарушением сроков доставки была создана заявка и максимальный срок предоставления ответа по производимому расследованию установлен до 14.08 включительно.К сожалению, до получения ответа по заявке, операторы контактного центра не смогут предоставить вам информацию по заказу.Мы не связы
Для возможности провести детальное разбирательство по ситуации с вашей посылкой, пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления.
Действительно, в случае возникновения форс-мажорной ситуации с посылкой, операторами контактного центра создается заявка в соответсвующий отдел на проведение расследования. Если расследование производит отдел претензий, срок разбирательства может занимать 21 календарный день. К сожалению, до получения ответа по расследованию из ответственного отдела, сотрудники компании не могут предоставить вам ответ.
Касаемо вопросов о компенсации по вопросам задержки доставки заказа из и
Нам очень жаль, что при посещении пункта выдачи нашей компании, вы столкнулись с нарушением наших стандартов качества обслуживания, о которых сообщаете.
Для получения заказа в отделении, клиенту необходимо назвать или предъявить полный номер заказа или отправления.
К сожалению, поиск посылки не производится по части трекинга.
Пожалуйста, сообщите номер заказа или номер отправления.
После идентификации вашей посылки в нашей системе, мы проверим информацию и передадим сведения на прор
В первый раз потеряли заказ. Позвонил в службу поддержки, ответили, что заказ утерян, требуйте компенсации от интернет-магазина. Хорошо, что я не платил за товар (оплата по факту получения)... Сделал в том же магазине повторный заказ через полторы недели - опять потеряли и уже больше месяца не могут дать ответ, нашли мой
В случае возникновения форс-мажорной ситуации с посылкой, операторами контактного центра создается заявка в соответсвующий отдел на проведение расследования. В случае, если расследование производит отдел претензий, срок разбирательства может занимать 21 календарный день. К сожалению, до получения ответа по расследованию из ответственного отдела, сотрудники компании не могут предоставить вам ответ.
Действительно, в случае утраты заказа из интернет-магазина, мы рекомендуем к
В отделении Boxberry не всегда присутствует упаковочный материал. Это связано с большим количеством отправлений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно требованию к отправке, вы также можете самостоятельно совершить упаковку товара, при этом дополнительная оплата за упаковочный материал не будет взята. Данная информация размешена на нашем сайте в разделе "Частным клиентам", подраздел "Требования к отправке", " Упаковка".
Согласно требованию к упаковке п. 3.3
Мы сожалеем, что с вашей посылкой произошла подобная неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку по России писем и посылок, служба доставки Boxberry утвердила ряд обязательных требований. Мы обращаемся с посылками аккуратно и заботливо, но даже мы не можем предусмотреть все риски. Чтобы защитить вас, Boxberry осуществляет страхование грузов в размере объявленной ценности. Минимальный порог объявленн
Сожалеем, что у вас сформировалось подобное мнение о работе нашей компании.
Пожалуйста, опишите сложившуюся ситуацию более подробно и сообщите нам номер заказа или номер отправления, для ее детальной проработки.
Службу доставки Boxberry категорически не советую никому. На пунктах приема говорят, что доставят за 2-3 дня, в итоге до 18 дней. Но при этом берут деньги за срочность.
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи. Данная информация всегда открыта нашим клиентам. С актуальными сроками доставки Boxberry вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».
Касаемо информации о ср
Обещают доставку по СПБ в пвз за 1 день, а по факту - 6-8. Начинаешь предъявлять претензии - обратитесь за компенсацией, говорят. Напишите письмо и ждите ответа. А компенсация - 1% от стоимости доставки за каждый день задержки. И что, куда мне эти 2 рубля упираются?
И при этом повреждения на отправлениях такие, что даже почта России нервно курит в сторонке.
Касаемо вопроса о сумме компенсации в связи с задержкой доставки, то хотим сообщить, что мы работаем в рамках федерального закона о транспортной экспедиции и компенсация в данном случае составляет 3% от оплаченных услуг по доставке, за каждый день просрочки. Для уточнени
Пожалуйста, сообщите нам номер заказа или номер отправления.
Информация по ситуации с некорректным поведением сотрудников отделения Boxberry была передана руководителю подразделения. Повторно приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваша посылка не была украдена.
Дело в том, что на одном из этапов доставки была обнаружена недостача.
После проведения разбирательства посылка была признана утерянной.
К сожалению, даже хорошо налаженная система может дать сбой.
Компания Boxberry готова нести ответственность и на подобные случаи, для безопасности клиентов, был предусмотрен пункт компенсации за утерю в размере объявленной стоимости.
Отправителю посылки 4.07 было отправлено заявления на компенсацию денежных средств з
Отправили посылку из Москвы в Питер! Все отслеживалось на сайте!!! Неожиданно!!! В Питере посылка стала легче! Пришла с новой наклейкой, наклеенной поверх первой с новым весом) типа так и было! Вместо пересылаемой вещи положили маленькую плюшевую игрушку!!!
В колцентре не могут три недели решить вопрос с воровством!!!