"Е210-Мерседес": технические характеристики, фото и отзывы

Представительский «мерседесовский» Е-класс широко известен и узнаваем во всём мире. На сегодняшний день концерн выпустил уже немало машин, к нему относящихся. Но Е210 – «Мерседес», который можно смело называть представителем классического немецкого автопрома. Вот о нём и следует рассказать.

Вкратце о модели

Представитель Е-класса в кузове W210 увидел свет в 1995 году. Он сменил собой легендарную модель W124. «Очкарик», как его ещё называют, выпускался в течение семи лет – вплоть до 2002-го. Существовал как седан, так и универсал (S210). Эта модель стала уникальной – как минимум потому, что в ней впервые было решено использовать двойные фары овальной формы. И такое решение определило внешний вид целого модельного ряда.

Кстати, поскольку W210 стал очень популярным и, соответственно, покупаемым, было решено продолжить следовать заданному образу. После окончания его выпуска в свет вышел W211. Это третье поколение Е-класса. Выпускалось оно с 2002-го по 2009-й. Mercedes W211 тоже имел сдвоенные овальные фары, только более изящные и вытянутые, и кузов стал выглядеть красивее, современнее.

Но вернуться стоит ко второму поколению. Е210 («Мерседес») в 1999 году внешне изменился. Преобразился капот, радиаторная решетка, бамперы и задние фонари. И изнутри машина преобразилась – под спидометром установили многофункциональный дисплей бортового компьютера, а на руль поместили кнопки управления аудио-системой, телефоном и навигацией. А ещё стала предлагаться 5АКПП. Впрочем, о технических характеристиках можно рассказать более подробно.

Дизайн

Отдельно хотелось бы остановиться на внешности автомобиля «Мерседес-Е210», фото которого предоставлено выше. Кое-что новинка середины девяностых переняла у своего предшественника – это единственный дворник, при помощи которого очищается всё лобовое стекло (благодаря максимальной площади охвата).

Ещё интересны дверные ручки. В те времена многие производители делали их под нижний хват. А вот штутгартский концерн решил идти вперёд. И начал внедрять их под естественный хват. То есть за ручку можно было взяться как снизу, так и сверху. Мелочь, но удобно.

После пресловутой модернизации в конце 1999-х, повторители поворотов оказались на корпусе боковых зеркал, хотя раньше были на крыле. А переднему бамперу дизайнеры придали более сложную форму, обеспечивающую модели лучшие аэродинамические характеристики.

Интерьер

Первое, что сразу же замечается при взгляде на внутреннее убранство автомобиля «Е210-Мерседес», - это алюминиевая накладка с названием концерна.

Изначально в базовое оснащение входили подушки безопасности в количестве четырёх штук, а также кондиционер. Впоследствии появился 2-зонный климат-контроль. Безопасность – на уровне, по итогам теста EuroNCAP модель получила четыре звезды.

Рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, также оно оснащено электроприводом. Под рулём удобно разместили рычаг, которым можно управлять «круизом». Также есть кнопки, за счет которых осуществляется регулировка водительского кресла. Они выполнены в виде самого сиденья. Поэтому, несмотря на изобилие кнопок в салоне, запутаться в них не получится – всё логично и удобно, в плане эргономики разработчики постарались.

Что ещё есть в салоне?

Также стоит отметить, что автомобиль Е210 («Мерседес») имеет регулировку подушки кресел. Причем как по высоте, так и по углу наклона. Есть также обогрев кресел (функция стандартная для «Мерседесов»), заднего и лобового стекла. Задние подголовники можно сложить при желании, для этого есть кнопка, находящаяся на центральной консоли, рядом с «аварийкой». Сиденья, к слову, оснащены памятью – они запоминают три позиции.

Ещё, даже занимая водительское место, можно поднять солнцезащитную шторку на заднем стекле (или опустить). Рядом с рычагом переключения передач находится клавиша отключения системы ESP. Но эта функция в автомобиле появилась после модернизации 1999 года. Если же модель управляется с помощью «автомата», то рядом с рычагом можно видеть клавиши «W» и «S», предназначенные для выбора режима (зимнего и стандартного).

А ещё стоит отметить, что в автомобиле Е210 («Мерседес») имеются даже выемки для коленей в задних креслах. Благодаря этому нюансу свободного пространства в салоне становится ещё больше. К слову, багажник седана вмещает в себя 520 литров. А под полом хранится запасное колесо.

Выпуск с 1995-го по 1999-й

Теперь можно более подробно рассказать о том, что в техническом плане представляет собой «Мерседес-Е210». Характеристики у модели неплохие. Компоновка классическая – силовой агрегат находится спереди, привод задний. Изначально предлагалось 8 различных двигателей. Из них – 5 бензиновых. Остальные – дизельные. Один был даже оснащен турбиной.

В основу большинства моторов были положены силовые агрегаты, проверенные временем. А если быть точнее, моделями W124 и W202.

Универсал

Спустя год после старта производства, в свет вышел «Мерседес-Е210» универсал. У этой модели был бóльший свес, в отличие от седана. И длина, соответственно, тоже превышала изначальные показатели. Седан в длину составлял 4 818 мм, а универсал – 4 850. Грузовое пространство увеличилось до 600 литров. А если сложить задние сидения, то можно и вовсе довести его до 1975 л.

Интересно, что именно универсал лег в основу удлинённой версии VF 210. Эта модель не была особо популярной, поскольку использовалась в качестве машины «Скорой помощи» и катафалка. Шасси данного автомобиля увеличили на 737 мм. Комплектовалась данная версия турбодизельным мотором Е290. Но это изначально. Потом добавили двигатели Е220 CDI, E280 и Е250 (но это для рынка Италии).

Двигатели

Каждый автомобиль «Мерседес-Бенц-Е210» отличался мощными характеристиками. Двигатели были перечислены выше, но на них хотелось бы остановиться более подробно.

Изначально, в 1995 году, покупателям предлагались модели с моторами серии М111. Это были хорошие и надёжные двигатели. Единственный минус – они были немного шумноватыми. Модель Е200 в кузове W210 комплектовалась 2-литровым 136-силным мотором. На Е230 ставили двигатель, вырабатывавший 150 «коней». Потом стали доступны рядные «шестёрки» - 2.8- и 3.2-литровые, мощностью в 193 и 220 «лошадей» соответственно.

Каждый «Мерседес-Е210» отзывы получает исключительно положительные. Единственное, что отмечают владельцы – так это то, что моторы М104 грешат «подтеканием» масла из прокладки ГБЦ. Но в остальном всё прекрасно. Владельцы отдельным вниманием отмечают цепной привод ГРМ. Им оснащены, кстати, все модели в кузове W210. И именно этот цепной привод обеспечивает гарантию от разрыва. Что не может не радовать, ведь с ремнём «казусы» такого рода случаются довольно часто.

Кстати, ещё владельцы с удовольствием рассказывают о наличии системы Brake Assist. Эта «умная» функция определяет намерение автомобилиста выполнить резкое торможение. И когда у водителя нет сил нажать на педаль как следует, машина сама увеличивает эффективность торможения, повышая давление в тормозных контурах.

Эконом-вариант

Дизельные автомобили широко известны своим скромным аппетитом в отношении топлива. Нельзя сказать, что модели W210 потребляют совсем уж мало, особенно в наше время, когда после выпуска прошло 15-20 лет. Но всё равно показатели довольно скромные, как уверяют владельцы данных автомобилей.

Взять, к примеру, «Мерседес-Е210» 2.2 (дизель). Машина с «механикой», задним приводом, 2.2-литровым мотором, вырабатывающим 95 л. с. Реальный расход – 5-7 литров топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 7-9 литров. Если верить словам владельцев, то за четыре сотни пути по шоссе машина потребляет около 25 литров – это ещё с учётом длительных остановок при работающем двигателе и кондиционере. Для автомобиля штутгартского производства показатели действительно скромные.

Комплектации

Этот «Мерседес» Е-класса в кузове W210 предлагался потенциальным покупателям в трёх вариантах исполнения. Первый – классический. Он так и назывался – Classic. Характерная особенность – сдержанный, классический дизайн, в котором был выдержан как экстерьер, так и интерьер. Дверные ручки – черные, а на боковых молдингах можно видеть надпись Classic. В зависимости от силового агрегата на модель устанавливали 15- или 16-дюймовые стальные колёса.

Второй вариант – W210 в исполнении Elegance. Салон отличается роскошной отделкой из натурального дерева и кожи. Для задней части предусмотрена система вентиляции. Диски установлены легкосплавные. Главное отличие от «классики» - хромированные ручки, алюминиевые пороги и декоративные накладки на бамперы. А ещё шильдики Elegance. Также в этих моделях подсвечивается салон.

Третий вариант исполнения – это Avantgarde. Его отличительная особенность – спортивный облик, удачно подчеркиваемый эксклюзивной радиаторной решеткой, ксеноновыми фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с широким профилем. Кстати, ещё на моделях W210 Avantgarde установлена спортивная подвеска, а кузов несколько занижен – для улучшения аэродинамических характеристик.

AMG

Естественно, немалое внимание к себе привлёк оригинальный «Мерседес-Е210». Тюнинг взялось делать известное ателье AMG. Более того, им было выпущено четыре версии, в основу которых была положена данная модель. Это Е36, Е50, Е55 и Е60.

Все они, за исключением первой версии, отличались независимой передней подвеской (на двойных поперечных рычагах) и задней 5-рычажной. Главной «изюминкой» стала гидравлическая 2-контурная тормозная система. Рулевое управление оснастили усилителем, отличающимся повышенной чувствительностью к скорости.

Но самое главное – это двигатели. Под капотом Е36 W210 был установлен 3.6-литровый мотор, благодаря которому модель разгонялась до 100 км/ч лишь за 6.7 секунд. Максимальная скорость равнялась 250 км/ч – и то она была ограничена электроникой.

Е50 комплектовался 5-литровым 347-сильным двигателем и 5АКПП. До «сотни» эта машина разгонялась за 6.2 секунды, а её максимум составлял 270 км/ч. Всего было выпущено 2 870 таких версий.

Е55 была ещё более мощной моделью. Под её капотом стоял 5.5-литровый 354-сильный двигатель с 5АКПП. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 5.3 секунды. А ещё на эту машину мог быть установлен полный привод 4MATIC (но по индивидуальному заказу).

Но самой мощной моделью был автомобиль Е50 W210 – с 6-литровым 381-сильным двигателем, разгонявшим машину до «сотки» за 5.1 секунду. Кстати, ещё существовала модель Е60. Самая немногочисленная по количеству версий. Но невероятно мощная. Ведь она комплектовалась 6.3-литровым 405-сильным мотором.

Комментарии