Как оплачивать "Яндекс.Директ"? Инструкция для начинающих
Реклама остается двигателем торговли даже в век высоких технологий. Сейчас маркетинг во многом переместился в интернет, а возможность настройки размещения объявлений позволяет предпринимателям и менеджерам не только выделить целевую аудиторию по заинтересованности пользователей конкретным товаром или услугой, географическому положению, но и распределить потенциальных клиентов по другим группам (возрасту, например, наличию несовершеннолетних детей, уровню дохода, интересам).
"Яндекс.Директ" для начинающих не представляет особых трудностей, однако можно запутаться в многочисленных способах оплаты, большинство из которых, к сожалению, доступно только для граждан России и компаний, зарегистрированных на территории РФ.
Что такое "Яндекс.Директ"? Бюджет рекламной кампании
Одной из популярных систем контекстной рекламы, освоить которую может даже новичок в области интернет-маркетинга, является рекламная сеть "Яндекса" — "Яндекс.Директ". Стоимость продвижения товаров или услуг в рекламной сети поисковой системы, охватывающей 280 миллионов поисковых запросов ежедневно, зависит от множества факторов: региона и периода показа объявления, площадок размещения (все или только мобильные) и ключевых слов.
Цена клика значительно различается в зависимости от сферы деятельности компании, индивидуального предпринимателя или физического лица. Так, по ключевому слову “недвижимость” средняя стоимость клика составляет от 5 до 10$ (на первой позиции рекламного блока), а в строительном бизнесе может достигать и 25$. В менее прибыльных отраслях (потенциально), например, по ключевой фразе “заработок в Сети” цена ограничивается всего пятнадцатью центами. На бюджетную рекламную кампанию могут также рассчитывать менеджеры, которые занимаются продвижением косметики, спортивных товаров, сайтов об играх и фильмах, автомобилях, бывших в употреблении, и мобильных телефонах.
Как оплачивать "Яндекс.Директ", когда рекламная компания уже настроена и ожидает запуска? Существует несколько способов, часть из них доступна только для граждан России, другие же могут без ограничений использоваться жителями Украины, Казахстана и Беларуси. Оплата ("Яндекс.Директ") осуществляется всего в несколько кликов.
Минимальное пополнение
Минимальная сумма пополнения счета рекламной кампании ("Яндекс.Директ") на сегодняшний момент составляет 300 рублей. До изменения курса доллара величина соответствовала 10 у. е. После падения рубля сумма минимального пополнения так и не изменилась.
Оплата для физических и юридических лиц из РФ
Способов пополнения счета рекламной кампании для граждан России существует множество. Как оплачивать "Яндекс.Директ" в РФ? Для физических и юридических лиц доступны следующие варианты: электронные кошельки, банк или наличными.
Пользователи из РФ могут оплатить "Яндекс.Директ" электронными деньгами WebMoney, PayPal или "Яндекс.Деньги". В последнем случае важно, чтобы логин "Яндекс.Паспорта" соответствовал логину рекламной кампании в "Директе". Для оплаты электронным кошельком достаточно указать способ оплаты: WebMoney, PayPal или "Яндекс.Деньги" - во время выставления счета рекламной кампании. В случае с PayPal или WebMoney произойдет переадресация на сайты платежных систем с указанными реквизитами для оплаты. Платеж зачисляется в течение 15 минут.
Оплата через банк может производиться пластиковой картой, квитанцией или через интернет-банкинг. Для получения квитанции следует зайти на страницу “Оплатить” в "Яндекс.Директе" и выбрать опцию “Выписать счет”. Сформированную квитанцию можно распечатать или отправить по электронной почте. Чтобы оплатить "Директ" через интернет-банкинг, при выставлении оплаты следует указать вариант “Наличными в банке”, выбрать платежную систему и сформировать счет "Яндекс.Директ". Деньги также можно перевести с карты. К оплате не принимаются Cirrus Maestro и Visa Electron, для остальных карт ограничений нет.
Оплата для Украины, Беларуси и Казахстана
Как оплачивать "Яндекс.Директ" гражданам Украины, Беларуси и Казахстана? Доступны следующие способы:
Через банк на расчетный счет “Яндекс Украина” (в гривнах), ТОО Orange Point Agency (в тенге) или общий счет "Яндекса" для безналичных расчетов. Получить счет на оплату можно, отправив сообщение на электронную почту поддержки в "Яндекс.Директ".
Стоимость рекламной кампании граждане и организации Украины могут возместить с электронных кошельков "Яндекс.Деньги" (счет должен быть идентифицирован) или WebMoney (только с U-кошелька).
Банковской картой через "Приват24" (только для граждан Украины) или банковской картой в том случае, если она выдана "Приват Банком".
Оплата из стран СНГ, Грузии, Абхазии, Южной Осетии
Как оплатить "Яндекс.Директ" из Грузии, Абхазии и Южной Осетии и других стран СНГ (кроме России, Украины, Казахстана, Беларуси)? Для получения счета на оплату нужно написать на электронный адрес поддержки "Директа". К письму следует приложить отсканированные документы: паспорт или водительское удостоверение, документы, подтверждающие регистрацию юридического лица. Проверка может занять несколько рабочих дней. Производится оплата в отделении банка или с помощью пластиковой карты.
Оплата для физических и юридических лиц из Турции
Компании и физические лица из Турции могут пополнить счет рекламной кампании банковской картой или на расчетный счет Yandex Turkey. Платежи зачисляются в течение 15 минут. Для выставления квитанции следует обратиться на официальный электронный адрес поддержки "Яндекс.Директ". После проверки документов (паспорта, учредительных документов компании) пользователь получит счет с реквизитами для оплаты "Яндекс. Директ". Для начинающих, кстати, оплата банковской картой является одним из самых простых и быстрых способов пополнения.
Оплата из США, Швейцарии и других стран
Как оплачивать "Яндекс.Директ" из США, Швейцарии и других стран? Жители Соединенных Штатов Америки могут пополнить счет через платежную систему PayPal. В остальном способы оплаты те же: через банк при помощи банковской карты (за исключением VISA Electron и Cirrus Maestro) или в отделении финансового учреждения. Валюта оплаты — доллары США, швейцарские франки, евро или валюта, выбранная при регистрации рекламной кампании в "Яндекс.Директ".