Подключая интернет на мобильном устройстве, абонент «Теле2» должен быть готов к тому, что ему регулярно придется мониторить состояние трафика. Связано это с тем, что полностью безлимитного интернета для мобильных гаджетов нет – за конкретный период предлагается некоторый объем трафика (это может быть дневной или месячный лимит), после превышения которого придется снова заплатить, чтобы получить комфортную скорость интернет-соединения. Как на «Теле2» узнать остаток пакета и каким образом можно увеличить трафик, после того как основной лимит по тарифу или опции будет потрачен?
Шаг 1. Определяем, какой интернет используется на сим-карте
Прежде чем привести описание способов, которые могут быть использованы клиентом альтернативного оператора для получения интересующих его сведений, необходимо выяснить, какой именно интернет активирован на номере. Напоминаем, что речь может идти о пакетах интернета, подключаемых «поверх» основного тарифного плана. К примеру, это могут быть «Чемодан интернета», «Портфель интернета» и пр. Также интернет, наряду с другими услугами связи (минутами звонков и текстовыми сообщениями), может предоставлять в рамках конкретного тарифного плана «Теле2». Узнать остаток пакета («Черный», «Супер Черный» и пр.) можно также различными способами, о которых пойдет речь далее.
USSD запрос/ Мобильный личный кабинет (или персональная страничка на веб-сайте оператора)
Если вы не помните, какие опции подключали и что за тариф используется на вашей сим-карте, то как на «Теле2» узнать остаток пакета в этом случае ? Можно воспользоваться один из следующих методов:
- Набрать запрос: *153#. В ответ на такой запрос системой будет сформировано текстовое сообщение с информацией о том, какая из опций для пользования интернетом имеется на текущем номере.
- Просмотреть данные в мобильном приложении – на главной страничке программы, устанавливаемой на смартфоны и планшетные ПК, можно не только просмотреть, какой именно интернет используется на номере, но и узнать остаток пакета услуг «Теле2».
- Набрать запрос *107#. Посредством данного короткого запроса можно получить информацию о том, какой тариф на номере подключен.
Шаг 2. Уточняем, какое количество трафика может быть использовано в рамках имеющегося лимита по тарифному плану
Если на первом этапе было выяснено, что используется трафик, предоставляемый именно по тарифному плану, то для получения сведений о том, сколько мегабайт уже потрачено, могут быть использованы два варианта:
- Запрос *155*0#. Это универсальный запрос, который имеет смысл запомнить всем абонентам линейки «Черный», а также для клиентов, использующих ТП «Синий» с включенными минутами. Узнать остаток пакета «Теле2» («Очень черный», «Беспределельно черный» и пр.) с его помощью можно достаточно быстро и легко. Набрав эту комбинацию, абоненту стоит несколько минут подождать, а затем ознакомиться с информацией, которая будет передана ему в сообщении. Кроме информации о количестве мегабайт, клиент будет уведомлен также, до какой даты действует трафик.
- Мобильный интерфейс личного кабинета. Еще одним, не менее удобным способом просмотра данных, является приложение для смартфонов и планшетных ПК. Установив его, абонент альтернативного оператора может в любой момент (при наличии интернет-соединения, естественно) просмотреть состояние счета, остатки по пакетам и пр. Загрузка и использование данной программки для вашего мобильного гаджета производятся бесплатно.
Шаг 3. Узнаем, какое количество трафика осталось в рамках дополнительных опций
Как на «Теле2» узнать остаток пакета, который был подключен в рамках дополнительной опции? Порядок действий, которые нужно будет выполнить для просмотра нужных сведений, похож на рассмотренный нами на шаге 2.
При этом, в зависимости от того, какой используется пакет, будет составлены команда для отправки запроса:
- интернет с телефона – код 15;
- пакет интернета – код 19;
- портфель интернета – код 20;
- чемодан интернета – код 21.
Команда будет иметь следующий вид: *155*/код опции/#.
Для пользователей мобильных гаджетов приятной новостью станет тот момент, что просмотреть данные по вышеперечисленным опциям можно также через мобильное приложение. Данное программное обеспечение оптимизировано под экраны мобильных устройств и станет настоящей находкой для тех, что предпочитает интернет-инструменты для управления номером.
Как узнать остатки пакета на «Теле2» иными способами?
Для тех, кто интересуется, существуют ли другие способы получения данных касательно остатка трафика, следует отметить, что через контакт-центр также можно запросить эти данные. Правда, перед этим придется прослушать голосовое меню со множеством подпунктов и дождаться, пока оператор ответит вам. Кстати, через голосовую систему также можно прослушать данные по трафику. Достаточно набрать номер 611 (с той сим-карты, относительно которой интересуют данные), выбрать соответствующий пункт, нажав соответствующую цифру.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели, как на «Теле2» узнать остаток пакета. Абонентам компании предложен целый ряд способов для получения данных. Для комплексного просмотра информации о состоянии счета/ перечне подключенных услуг, а также для управления номером рекомендуется использовать все же приложение для мобильных гаджетов – оно оптимизировано под экраны таких устройств, достаточно функционально и позволяет наглядно осуществлять контроль. Также можно использовать функционал USSD-запросов. Сохранив в памяти устройства нужную команду, можно обращаться за получением данных в любой момент, даже при отсутствии выхода в интернет.