«Газон-Некст» (самосвалы): описание, отзывы и цены

«Газон-Некст» - самосвалы, которые пригодны для перевозки сыпучих товаров по дорогам общего пользования с твердым и грунтовым покрытием.

Конструкция

«Газон-Некст» - самосвалы, которые собираются на базе тех же платформ, что и ГАЗ-3309. Платформа поднимается за счет гидроцилиндра, который состоит из трех частей. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

На автомобили дополнительно могут устанавливаться борта и тент, который предотвращают рассыпание материалов. Они увеличивают объем кузова до 10 кубических метров. Кроме того, на боковые надставные борта могут устанавливаться дополнительные надставки, увеличивающие объем до 11,5 кубических метров. При этом заглянуть внутрь позволят ступеньки и поручень, которые установлены в передней части. На крыше имеется защита от повреждения в случае попадания на нее материалов во время загрузки.

Чем отличается от своего предшественника, автомобиля ГАЗ-3309, «Газон-Некст»? Самосвалы оснащаются новыми улучшенными кабинами. Они более просторны. Кроме водительского, вмещается еще два сиденья для пассажиров. Все рычаги и кнопки находятся в удобном для водителя месте. Для комфорта водителя рулевая колонка регулируется.

Комплектации

«Газон-Некст» - самосвалы, которые производятся в двух комплектациях:

  • Стандарт характеризуется наличием гидроцилиндра, коробки отбора мощности. Используются элементы и детали отечественного производства.

  • Премиум. КОМ дополнена управлением пневматического типа. Управление платформой осуществляется за счет установленного джойстика. Многие механизмы итальянского производства.

Модификации

«Газон-Некст» - самосвалы, которые появились сравнительно недавно. Но у них уже имеется три модификации:

  • C41R11 с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность составляет 5 тонн. Его габаритные размеры - 6435 х 2307 х 2418 миллиметров. Длина колесной базы - 3770 миллиметров. Снаряженная масса составляет 8,7 тонны. Установлен дизельный двигатель с мощностью 152 лошадиные силы. Его объем составляет 3,76 литра. Он относится к стандарту Евро-4. Способен развивать скорость в 100 километров в час. Колесная формула - 4 х 2. Коробка передач имеет пять ступеней. Рессорная подвеска сделала более проходимым грузовик «Газон-Некст». Самосвал, цена которого составляет 1,1 млн. рублей, был произведен в 2014 году.
  • Модель C41R31 отличается удлиненной платформой, в сравнении с предыдущей модификацией. Ее габариты составляют 7910 х 2307 х 2418 миллиметров. Колесная база равна 4515 миллиметров. Снаряженная масса - 8,7 тонны. Грузоподъемность немного меньше, она достигает 4,7 тонны. Дизельный двигатель имеет объем 4,43 литра и мощность 137 лошадиных сил. Относится к стандарту Евро-4 по экологичности. Подвеска - рессорная. Колесная формула самосвала - 4 х 4. Пятиступенчатая коробка передач.

  • Модель C42R11, отличающаяся дубль кабиной, способна расположить до 7 пассажиров. В ночное время сидения заднего ряда можно превратить в удобное спальное место. Размеры самосвала - 6475 х 22925 х 2450 миллиметров. Колесная база - 3770 миллиметров. Весит автомобиль 8,7 тонны. Грузоподъемность составляет 4,9 тонны. Двигатель дизельный с мощностью 152 лошадиные силы и объемом 3,76 литра. Второй вариант двигателя, который может устанавливаться на автомобиль, имеет объем 4,43 литра и мощность 149 лошадиных сил.

«Газон-Некст» (самосвал): отзывы покупателей

Владельцы отмечают ряд положительных моментов. Среди них можно выделить хорошие тормоза, тяговитый двигатель, мягкое сцепление. Нравится пользователям и внешность автомобиля, ее привлекательный салон. Жалуются автомобилисты на коробку передач, которая при работе создает очень много посторонних шумов. Еще один существенный недостаток - завышенные показатели грузоподъемности. На автомобилях с заявленными 5 тоннами рессоры гнутся уже при нагрузке в 4 тонны. Еще один минус - зеркала заднего вида, которые сильно шатаются.

Комментарии
Отличная машина и хорошо продумана для работы, откидные борта с трех сторон дают возможность загрузить с любой удобной стороны. В обслуживании и по расходу топлива несмотря на свои габариты достаточно не затратная.
Нормальный аппарат не первый год уже на нем работаю, движок ЯМЗ работает на 10 из 10, мощи и тяги вполне достаточно чтобы заехать в гору и проехать по бездорожью в любой местности. Да и по ремонту с ним никогда проблем не возникало.
Расскажу о своем Газоне, понятно, что без минусов не обойтись. Лично у меня только форсунки менял за пару лет использования. А так за приятную цену и за простоту обслуживания можно закрыть глаза на многое. Груженый едет ровно, нет нужды постоянно подруливать. Круиз-контроль, неплохой тяговитый двигатель, оцинковка хорошая присутствует. Это все радует, что компания развивает свои и без того неплохие машины.
От владения этим чудо агрегатом один негатив. первым делом почти сразу потек радиатор, заменили по гарантии с горем пополам. Подушки двигателя рвет с завидным постоянством. Рулевые наконечники очень слабые, первый раз меняли по гарантии на 10 тысячах. Кузов очень жидкий, задние стойки пришлось переваривать, подрамник куда упирается гидроцилиндр лопнул по сварке, пришлось дополнительно посадить на болты. Ну и ко всему прочему порвало гидроцилиндр. Была прослаблена резьба в корпусе и чашке.
Считаю, что ГАЗ сделал достойный грузовик, с множеством качественных модификаций. Я на таком самосвале работаю уже около 1.5 года. По комфорту ничем не уступает иностранным аналогам, зато по цене разница внушительная. Да и в обслуживании он не прихотлив. Как по мне так он лидер среди конкурентов.
Работал на таком самосвале. К удивлению довольно неплохой грузовик. По управляемости нормальны, дорогу держит отлично, гур нормальный. В гору груженный прет уверенно. Пробег был 100 тысяч и проблем никаких не было, чисто расходники меняли и собственно все.
За что действительно тут надо похвалить ГАЗ, это то что управление самосвалом можно производить из кабины, а не древние рычаги, NEXTы прямо таки радуют техническими решениями, а про удобство кабин NEXTов уже и так все знают.
Не дурно, не дурно, ГАЗ теперь повсюду на рынке коммерческих грузовиков. Мне понравилось то что управление находится на пульте и не обязательно выходить из кабины чтобы разгрузить кузов. Ну а про удобство кабин NEXT уже известно, ГАЗ постарались.
Газон надежный и современный грузовик. При своей грузоподъемности до 5 тонн, у него полностью электронное управление - педаль газа, джойстик, круизконтроль. Кабина просторная, сиденья удобные, есть, куда вещи положить.
Отличный грузовик. Нам такой на стройку песок с щебнем завозит. У водилы спрашивали, что да как, говорит нравится. Машина сама не большая, на стойке без проблем разворачивается и по грязи без проблем. Хотя для этого ему бы по зубастее резину. Если такой в поле например загонять, без этого ни как.
По поводу рычага КПП спорить можно много. Да выглядит он достаточно архаично и даже неуместно. Но с другой стороны, делать новый рычаг, значит менять технологию, а это уже удорожание машины. Да и во время езды, вы на него смотреть не будете, а по удобству он ничем не отличается от любых других рычагов, даже на легковых машинах.
Рычаг КПП действительно выглядит старовато. Но в целом, большая часть машины то новая. Начиная от дизайна, заканчивая двигателем. Да и сама коробка уже не та, что бы раньше. Теперь не надо сцепление по 2 раза выжимать перед переключением, там наконец то установили нормальные синхронизаторы.
Мне не нравится рычаг КПП. Встрёмный он какой то, длинный. Нужно как на тойотах - короткий и складываемый. Пусть конструктора в тойоту залезут и возьмут на вооружение