Оплата счетов и услуг, погашение задолженностей по кредитам и штрафам, мелкие и крупные переводы – использование интернет-сервисов помогает гораздо быстрее справиться с подобными задачами. В Сети существует несколько крупных платежных систем, которые обеспечивают хороший уровень защиты и предоставляют широкий перечень услуг.
Одна из них – «Яндекс.Деньги». Пользователи могут не только создать свой кошелек, но и выпустить банковскую карточку, которой можно расплачиваться во всех магазинах и с чьей помощью можно быстро пополнить счет кошелька или же получить наличные. Но почти все пользователи сервиса, рано или поздно, сталкиваются с проблемой того, как идентифицировать кошелек в «Яндексе».
Сервис «Яндекс.Деньги»
Пользоваться услугами сервиса «Яндекс.Деньги» довольно удобно. Прямо на сайте без лишних комиссий можно оплатить штрафы, налоги, квитанции, кредиты, а также пополнить баланс мобильного телефона. На сайте также можно купить игровую валюту для самых популярных приложений.
Использовать «Яндекс.Деньги» не только удобно, но и выгодно. За каждую проведенную операцию сервис дарит пользователям скидки на покупки в салонах бытовой техники, закусочных, книжных магазинах и так далее.
Зачем нужна идентификация кошелька?
Воспользоваться широким спектром возможностей сервиса «Яндекс» можно и без идентифицированного кошелька в «Яндекс.Деньги». Зачем же тогда проходить эту долгую процедуру и дожидаться результата?
Дело в том, что после того как удачно удалось идентифицировать кошелек в «Яндексе», владелец счета как проверенный пользователь получает возможность совершать платежи по всему миру. Сумма ограничивается в 250 тысяч рублей. Открываются дополнительные функции: перевод с кошелька на карту, с карты на карту и с кошелька на банковский счет. Также пользователь может перевести деньги с кошелька в наличные при помощи банковского перевода.
Стоит понимать, что в спорных ситуациях работники сервиса будут доверять намного больше тем пользователям, которые подтвердили свою личность. Как идентифицировать кошелек в «Яндексе»?
Анонимный и именной кошельки в «Яндекс.Деньги»
Задаваясь вопросом о том, как сделать «Яндекс-кошелек» идентифицированным, нельзя не задуматься о том, чем же отличаются статусы друг от друга. Может, и не обязательно идентифицировать кошелек, чтобы получить доступ к необходимым услугам?
В сервисе «Яндекс.Деньги» существует три статуса виртуального кошелька:
- Анонимный.
- Именной.
- Идентифицированный.
Каждый из статусов открывает новые возможности.
После регистрации и создания кошелька в сервисе «Яндекс» пользователю автоматически присваивается «анонимный» статус. Так, на счете можно хранить до пятнадцати тысяч рублей, снимать с карты «Яндекс» можно до пяти тысяч рублей. Лимит платежей со счета или привязанной карты составляет пятнадцать тысяч рублей. В «анонимном» кошельке нет возможности осуществлять любые виды переводов.
Совершеннолетние граждане Российской Федерации могут заполнить онлайн-анкету и получить «именной» кошелек. Новый статус открывает больше возможностей. На счету можно хранить до шестидесяти тысяч рублей, эта же сумма составляет и лимит по платежам. С именной карты можно снять до пяти тысяч рублей, а также оплачивать услуги в супермаркетах, кафе и популярных интернет-магазинах. «Именной» статус позволяет переводить деньги на другие банковские карты или кошельки.
Преимущества идентифицированного кошелька
Третий, и самым удобный, статус – «идентифицированный». К сожалению, невозможно идентифицировать кошелек в «Яндексе» как без паспорта, так и без личного участия. Однако все трудности компенсируются новыми возможностями.
На счету можно хранить до пятисот тысяч рублей. Лимит на платежи с привязанной карты составляет сто тысяч рублей, а из кошелька – двести пятьдесят тысяч. Единовременно с карты можно снять до ста тысяч рублей.
Помимо оплаты услуг в маркетах, кафе и интернет-магазинах, пользователь может переводить деньги с кошелька на кошелек, на карту и на банковский счет. Также «именной» кошелек позволяет осуществлять снятие наличных через несколько систем банковских переводов.
Процесс идентификации
Существует несколько способов, подсказывающих, как идентифицировать кошелек в «Яндексе»:
- Через Интернет.
- По почте.
- В офисе сервиса.
Для идентификации в "Яндекс.Деньги" по почте потребуется всего два документа:
- Копия паспорта.
- Заполненное заявление на идентификацию счета.
Копии документов должны быть заверены у нотариуса. Если же данные в паспорте указаны на любом языке, кроме русского, то пользователю потребуется перевести документы и заверить у нотариуса подпись свою и переводчика.
Затем собранные документы необходимо отправить в офис «Яндекс.Деньги» заказным письмом или курьерской доставкой. Стоит отметить, что письмо может находиться в пути до нескольких недель.
После того как документы были отправлены, пользователи задаются вопросом о том, как узнать, идентифицирован ли кошелек в «Яндексе». Проверить статус можно на сайте счета. В выпадающем меню появится новый статус. Также на почтовый ящик придет уведомление о том, что статус кошелька был изменен.
Идентификация кошелька в офисе агентства
Лица, проживающие не на территории Российской Федерации, могут идентифицировать кошелек через агента «Яндекс.Деньги». На сайте сервиса необходимо выбрать страну и найти номер агента. После потребуется связаться с ним и договориться о встрече, а также уточнить стоимость передачи документов в главный офис. К заполненному заявлению необходимо прикрепить две копии паспорта. Заверять у нотариуса их не нужно. Как правило, процесс идентификации в таких случаях занимает до десяти рабочих дней.
Жители РФ могут воспользоваться и другим способом идентификации – через систему CONTACT или в салоне «Евросеть». Активация статуса в таких случаях происходит мгновенно.
Идентификация кошелька для лиц моложе восемнадцати лет
Процесс присвоения необходимого статуса кошелька для лиц младше восемнадцати лет немного сложнее. При идентификации через офис пользователю понадобится заявление, паспорт, удостоверение личности одного из родителей или опекуна, свидетельство о рождении или любой другой документ, подтверждающий родство опекуна и заявителя, а также письменное согласие родителей.
Отдать заявление можно и без непосредственного участия родителей или опекунов. Для этого потребуется принести в офис заверенные нотариусом копии паспорта родителей и их письменное согласие на идентификацию.
В случае активации статуса по почте в перечень документов будут входить:
- Заверенная нотариусом копия паспорта.
- Заверенная нотариусом копия паспорта родителей или опекунов.
- Заверенное письменное согласие на произведение идентификации кошелька.
- Заверенная копия документа, подтверждающая родство.
Копирование идентификации
Бывают случаи, когда уже идентифицированным пользователям необходимо открыть новый кошелек. В таких ситуациях им нет необходимости заново активировать требуемый статус счета. Потребуется лишь скопировать идентификацию.
Для этого нужно открыть форму копирования. Указать в ней, какому именно кошельку требуется присвоить статус «идентифицированный», и подтвердить действия паролем. После этого пользователь должен пройти на страницу нового кошелька, кликнуть по балансу и подтвердить идентификацию.