Синтетическое моторное масло "Рольф": отзывы покупателей

Опыт эксплуатации современных автомобилей подтверждает: верно выбранное моторное масло (ММ) увеличивает ресурс эксплуатации автомобильного двигателя. Рекламная неразбериха с брендами ММ нередко приводит к приобретениям фальсификата. И это несмотря на очевидную роль смазывающей жидкости в работоспособности автомобильного мотора. В данной статье мы расскажем об относительно недавно появившемся на авторынке моторном масле, разработчик которого, компания ROLF Lubricants, демонстрирует гибкость и эффективность в организации производства.

Начнем с того, что неплохо защищено от подделок и обладает должным качеством масло «Рольф» (производитель нынче работает по немецким лицензиям в России). Но, кроме того, его характеристики изначально доведены до высоких стандартов, которые демонстрируют более дорогие масла. Сбалансированная формула немецкого разработчика соответствует техническим условиям эксплуатации и режимам работы автомобильного двигателя. Возможно, поэтому авторитетный в мире автомобилей бренд Mercedes Benz рекомендует его.

Инновационное масло

В 2015 году вышло и на российский рынок недорогое и конкурентоспособное моторное масло «Рольф». Отзывы пользователей показывают, что оно пригодно как для современных моделей автомобилей, оснащенных интеркулерами, так и для моделей двадцатилетней давности, например, «Жигулей». Поэтому оно было обречено на успех.

Диверсифицированную совокупность моторных масел от бренда «Рольф» составляют полусинтетические (наиболее популярные), синтетические и минеральные моторные масла. К чести производителя, в линейке динамично появляются новые марки, пополняющие актуальные 12 линеек фирменных масел ROLF Lubricants, среди которых наиболее популярны:

  • ATF – многофункциональные жидкости для автоматических трансмиссий, обеспечивающие плавное переключение передач.
  • DYNAMIC – всесезонные полусинтетические масла с высокой термической стабильностью.
  • ENERGY – высококачественные полусинтетические масла с высоким индексом вязкости.
  • GT – современные синтетические масла высшего класса, позволяющие увеличить мощность двигателя.
  • OPTIMA – оптимальные минеральные масла, обеспечивающие чистоту двигателя.
  • TRANSMISSION – универсальные масла для механических трансмиссий с увеличенными интервалами замены.

Свойства моторных масел

Повторимся: наиболее популярными являются полусинтетические моторные масла упомянутого бренда. По своим свойствам они малопригодны только для тяжелой и мощной техники, для которой важны нагрузочные параметры. Однако полусинтетические моторные масла в высшей степени востребованы для машин легковых и бусов.

Кроме широкого диапазона потенциальных потребителей, в популярности ММ играет роль и качество этого высокотехнологичного продукта. Достойные характеристики привнесли разработчики в масло «Рольф 10W 40» (полусинтетика). Отзывы водителей автомобилей, использующих его модификации «Дизель» и «Энерджи» как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, свидетельствуют о высоком качестве продукта.

Высокотехнологичное ММ практически не меняет своих свойств в диапазоне от -350С до +500С. Оно относится к малозольным синтетическим моторным маслам (ММ). Характерной особенностью смазывающей жидкости стала стабильность ее формулы в широком диапазоне температур, она сохраняется даже при наличии агрессивных веществ.

Использование ММ, по отзывам пользователей, продлевает ресурс работы автомобильных двигателей на 30%, защищает поверхности от коррозии, очищает и охлаждает детали мотора. ММ «Рольф» имеет следующие технические характеристики:

  • API-класс масла SL/CF.
  • Вязкость 10W-40.
  • Зольность сульфатная 1,1%.
  • Кинематическая вязкость 14,4 мм2/с.
  • Плотность 870 кг/м3.
  • Температура вспыхивания 2300.
  • Температура замерзания -350С.
  • Щелочное число 8 мгКОН/г.

Немецким ли является бренд «Рольф»?

ROLF Lubricants при изготовлении данного ММ в Германии обеспечил сбалансированный и дополненный необходимыми присадками химический состав. Затем производитель, расширяя свое влияние на авторынок Восточной Европы, открыл производственные мощности в России. Качество моторных масел «Рольф», изготовляемых в Обнинске, определяют международные стандарты ISO/TS 16949:2002 и ISO 9001:2008. Компанию «Обнинскоргсинтез» комплексно оснастили необходимым для производства моторных масел оборудованием, в том числе:

  • циркуляционным двухконтурным стендом, согласно критериям ASTM D 2570;
  • пятнадцатью испытательными стендами для определения коррозионного воздействия на металлы по требованиям ГОСТ 28084.

«Обнинскоргсинтез» реализует через дистрибьюторскую сеть моторное масло «Рольф». Отзывы о его использовании свидетельствуют, что его активно применяют для двигателей автомобилей около сотни брендов, среди них:

  • BMW;
  • CHEVROLET;
  • CITROEN;
  • DAEWOO;
  • FIAT;
  • FORD;
  • GAZ;
  • HONDA;
  • HYUNDAI;
  • LEXUS;
  • MAZDA;
  • MERCEDES;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • PEUGEOT;
  • PORSCHE;
  • RENAULT;
  • SKODA;
  • SUBARU;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • VAZ;
  • VOLKSWAGEN;
  • VOLVO.

Немаловажным в успешных продажах упомянутого масла является удачный маркетинговый ход компании ROLF Lubricants: особая технологичная металлическая канистра сама по себе гарантирует, что не подделано находящееся в ней моторное масло «Рольф».

Отзывы автолюбителей, впрочем, свидетельствуют о разном потребительском качестве данного фирменного продукта. Некоторые из них считают, что для их автомобилей в меньшей степени подходит марка масла «Динамик», чем «Энерджи» или «Дизель». Последними двумя марками, как утверждают водители, можно пользоваться длительное время.

Кстати, далеко не все водители критикуют на автосайтах ММ DYNAMIC. Большинство из них утверждает, что само по себе оно вполне технологично, но поддается критике автолюбителей за низкое содержание в своем составе моющих присадок. В связи с этим для вывода нагара и сажи из мотора требуется дополнительно их приобретать.

Для современных автомобилей

Традиционным среди потребителей является вопрос: «Какое выбрать моторное масло: синтетическое или же полусинтетическое?»

На самом деле, ответ на него давно известен. Для автомобилей, произведенных до 1980 года, не подходят современные присадочные технологии. Последние традиционно более активны в синтетических моторных маслах. Чем отличаются, например, марки ROLF GT SAE 0W-40, ROLF GT 5W-30 SN/CF. Они, очищая неэластичные от времени уплотнители, постепенно растворяют неметаллические детали. В результате в двигателе возникают протечки, он теряет работоспособность.

В каждом подразделении ROLF Lubricants, в том числе и при компании «Обнинскоргсинтез», работают лаборатории, создающие новую, более эффективную продукцию. Для двигателей новых автомобилей целенаправленно каждый год создается масло моторное «Рольф» (синтетика). Отзывы водителей свидетельствуют, что техосмотр с заменой ММ следует проводить каждые 10 000 км пробега для бензиновых двигателей и 7 500 км для дизельных двигателей.

Формула, ставшая стандартом

На маркировке канистры ММ можно увидеть информацию о его допусках, вязкости, спецификациях.

Что же обозначает шифр, характеризующий, например, масло «Рольф 10W 40» (полусинтетика). Отзывы об этом масле подтверждают заявленную характеристику. Буква W в названии масла свидетельствует о пригодности технической жидкости для зимнего сезона. Цифра перед этой литерой (10) обозначает низкотемпературную вязкость ММ. Как известно, вязкость определяет качество смазывания двигателя. Заявленный температурный диапазон, где эта вязкость обеспечивается, определяется цифрами, следующими до и после литеры W. Цифра 10 означает, что ММ действенно при морозах -250С, цифра 40 определяет, что при жаре в +400С двигатель также будет защищен моторным маслом.

Кстати, нижний уровень температур -250С не подходит для более северных районов. Но масло из этой же линейки «Рольф 5W 40» эффективно функционирует и при -350С.

Открытые допуски по сертификатам

Статус моторного масла определили Ассоциация европейских автомобилестроителей (ACEA), Американский институт нефти (API), компания Mercedes Benz (MB).

Рекомендация от MB (229.1) и сертификаты ACEA A3/B4-08, API SL/CF, ACEA A3/B3-08 представляют для потребителей моторное масло «Рольф». Отзывы по эксплуатации продукции бренда «Рольф» формируют не только автолюбители, но и автоконцерны, ее испытавшие и одобрившие для эксплуатации. Официально признали этот бренд многие автокорпорации в своих фирменных спецификациях:

  • CAT ECF-1a;
  • CES 20077;
  • Deutz DQC-III;
  • Mack EO-M+;
  • MAN 3275;
  • MB 228.3;
  • MTU 2.0
  • Renault RLD-2;
  • Volvo VDS-3.

Универсальность и функциональность

Высокотехнологично, соответственно синтетическим и минеральным (нефтехимическим) технологиям производится моторное масло «Рольф». Отзывы потребителей этой продукции свидетельствуют о повышенной защите двигателя от сажи и копоти, от выхлопных газов. Полусинтетическое ММ с маркировкой «10W 40» полностью соответствует международному стандарту dexos соответствующей вязкости.

Оригинальное масло «Рольф» (синтетика и полусинтетика) пригодно для любых типов двигателей. При его помощи обеспечивается более щадящий режим работы не только для автомобильного мотора, но и для масляного фильтра.

Ввиду боле эффективной работы двигателя достигается значительная экономия расходования бензина. Судя по отзывам, многие водители практически его меняют через 12 тыс. км при официальной норме в 7,5 тыс. км.

Тест на морозоустойчивость

Периодически автомобильные интернет-сайты публикуют тесты, демонстрирующие, насколько эффективно при низких температурах масло моторное «Рольф». Отзывы автолюбителей свидетельствуют об их достоверности. Потемневшее масло, приобретшее запах угара, было взято из автомобиля, совершившего пробег 9000 км. Упомянутое ММ разместили в мощный холодильник, обеспечивающий температуру –200С.

Охлажденное бывшее в употреблении масло сохранило свойства, соответствующие техническим требованиям. Таким образом, ММ «Рольф 10W 40» даже в зимнее время показывает свою эффективность.

Подобные тесты периодически проводятся и с другими маслами из линейки «Рольф».

Моторное масло – не панацея

Согласно заявленной характеристике изготовителя (компании «Обнинскоргсинтез»), масло моторное «Рольф 10 в 40» имеет формулу, препятствующую попаданию в него атмосферного воздуха. Таким образом, не образует ни пены, ни пузырей даже при контакте с ним.

Впрочем, если автомобильный двигатель реально неисправен, т. е. детали его стучат или усиленно трутся, издавая при этом свистящие либо металлические звуки, то никакое (ни синтетическое, ни полусинтетическое) моторное масло не сможет обеспечить штатный режим для такого мотора.

В этом случае водитель должен срочно обратиться на СТО, поскольку неисправность двигателя может привести к аварийной ситуации.

Отзывы автолюбителей

В ходе написания данной статьи мы заметили, что достаточно обсуждаемо среди автолюбителей масло моторное «Рольф». Отзывы о нем демонстрируют его популярность. Многие люди подтверждают, что длительно используют его для своей автомашины. Среди его главных достоинств упоминается замечательное соотношение "цена/качество" моторных масел Rolf Energy 10W-40 и Rolf Dynamic 10W-40.

Однако опытные водители знают: приобретать ММ «Рольф» следует квалифицированно, опасаясь подделок, хотя по бренду «Рольф» фактов фальсифицирования пока не выявлено. К сожалению, то и дело в печати появляются статьи, рассказывающие о предотвращении по другим брендам правоохранителями работы целых заводов, производящих фальсификат моторных масел.

О подделках

Для защиты от фальсифицирования изготовители рассматриваемого ММ заливают в более дорогую, чем пластмассовая, металлическую тару полусинтетическое и синтетическое масло «Рольф». Отзывы автолюбителей на этот маркетинговый шаг содержат благодарности изготовителям.

В то же время, как свидетельствуют обзоры соответствующей тематики, около 25% моторных масел, продаваемых в пластиковой таре, оригиналами не являются. Тем не менее, даже приобретая масло Rolf, разлитое в защищенную тару, стоит обращать внимание на типичные признаки фальсифицирования, которыми являются:

  • репутация торгового предприятия;
  • идентичность упаковки стандартам;
  • ценовое соответствие.

О заправке масла

Полусинтетическое и синтетическое масло «Рольф» одновременно заправляется в двигатель 3,5 литра. Часто водитель определяет необходимость заправки маслом прямо в пути по миганию сигнализирующей лампочки.

В этом случае он обращается в техцентр, где Rolf Energy 10W-40 или Rolf Dynamic 10W-40 берется из 208-литровой фирменной бочки. Такая тара используется сертифицированными дилерскими центрами. Гарантийный срок ММ, если оно хранится в сертифицированной заводской упаковке, составляет 5 лет.

Заключение

Как свидетельствует процветание изготовителя ММ, компании «Обнинскоргсинтез», в настоящее время находится в тренде полусинтетическое и синтетическое моторное масло «Рольф». Его технические характеристики обеспечивают эффективную работу двигателей любых автомобилей при температурах от -350С до +500С.

Моторное масло разработки компании ROLF Lubricants обеспечивает хорошую текучесть и защиту деталей двигателя, качественную его очистку от нагара и сажи при невысокой цене. Им пользуются автовладельцы широкого диапазона автомобильных марок.

Изготовитель позаботился о защите потребителей моторных масел «Рольф», обеспечив их добротной тарой, защищенной от подделки.

Комментарии
Масло превосходное, мне нравится, что с ним мотор стал работать тише, да и расход топлива снизился, не сильно, но по суммам за месяц ощутимо. При этом стоимость у масла не сильно высокая
Беру себе синтетику Рольф 5W-30, качеством доволен, ни чуть не хуже шела, который стоит как минимум на полторы тысячи дороже. Не горит, не дымит, не замерзает, даже когда этой зимой был сильный мороз
Давно использую масло Rolf, потому что качеством доволен. Беру полусинтетику, машина у меня не новая, поэтому синтетика не пойдет с ее вязкостью и вкладыши вымоет!) качеством доволен, машина - огонь!
Подтверждаю, что на масле Рольф расход бензина пусть и ненамного, но меньше. Заметил это совершенно случайно, просто в силу того, что каждый день езжу одним и тем же маршрутом
Я уже два года ничего кроме Rolf не заливаю. Качеством доволен, никаких проблем с недавними морозами, машина заводилась даже в самые тяжелые дни.
Рольф уже тройку лет курсирует по моему движку!!! Всё прекрасно, наши научились делать немецкое качество! Как тут не радоваться? Ни в один сезон не возникло проблем ни с покупкой, ни с самим маслом. Быстро не выгорает! Цена доступная, качество не ухудшается! Крышку открывать непросто, будьте аккуратны, а я уже наловчился)))
Маслом Рольф пользуюсь около 1,5 лет, всё устраивает. купил его после китайского, коробка начала стучать и шуметь. Сейчас машина ведёт себя отлично, даже зимой, заметил меньший расход топлива, не горит. Заливал в движёк, который уже много отработал, остался доволен.
Второй раз пользуюсь моторным маслом Рольф, качество отличное. Это выбрал на новую машину на бензине. Заливал сам, масло защищает мотор, масляный налёт минимальный. Двигатель работает хорошо, как новый! По цене все сами понимают, но лучше заплатить за масло, чем за ремонт двигателя! И блин крышки, сначала думал, что случайность, но нет на всех канистрах были плохие крышки.
Моторным маслом бренда Рольф пользуюсь где-то 6-7 месяцев, вполне устраивает по цене и качеству. Заливаю Энерджи, цена примерно 800, смотря где брать. С этим масло работа машины мне нравится больше, не шумит, не горит, в общем всё отлично!
Более универсального машинного масла не встречал. У нас с друзьями абсолютно разные машины, от жигулей до бмв, а масло одинаковое)) Двигатель легко заводится даже на морозе, хоть на время соревнуйся)))
Мне подошло. Машина отлично заводится в холодное время года, летом тоже без происшествий. Пакет моющих присадок у Rolf неплохой. На последнем ТО снимали крышку двигателя, никаких отложений не было, небольшой лак и все. Могу рекомендовать всем, кто ищет нормальное и при этом не очень дорогое масло.
Заводское масло оч сильно густело на морозе. С этим такого не наблюдаю. В остальном масло как масло. Принципиальных отличий с другими маслами не вижу. Разве что теперь меньше парюсь с проверкой оригинал или нет. Все таки Рольф пока нечасто подделывают. Ну и по цене выходит терпимо.
У нас две машины в семье - моя и жены. В обеих в коробках залито Рольф 75w-90. По допускам оно подходит и туда, и туда. Масло себя показывает отлично. Передачи работают четко, проблем нет.
Губерниев Л
Очень доволен маслом Рольф, после замены никаких посторонних шумов в моторе, вообще тише стал он работать сам по себе. Лью синтетику, качеством ее доволен. Расход небольшой есть, но совсем не критично
у меня 3 синтетик от Рольф сейчас. Взял под зиму уже считай, потому что мало езжу. Но вот впечатление по осени - неплохое. Машина не жрет, а вот прет, что называется. Нравится
Тут все красиво написано, по факту могу сказать что масло рольф реально хорошее, себе его лью уже второй год, за это время проблем не заметил. Присадки в составе есть, то есть не просто водичка)
Не так давно менял масло в коробке передач. Колега на работе порекомендовал то которое залил себе сам Рольф 75W90. Я почитал характеристики в интернете, всесезонка с отличной термической стабильностью плюс к этому хорошая стойкость к окислению, отзывы на него в основном положительные. В итоге взял эту марку и не прогадал, коробка работает отлично.
Пользуюсь моторным маслом рольф уже ни один год. Никаких нареканий на этот бренд у меня нет, все таки немецкое качество сразу ощутимо. Спокойно отъезжаю положенные 15 тысяч после чего полностью меняю масло. За это время состояние движка изнутри не изменилось, смазывает масло отлично. Рекомендую.
Синтетическое масло Рольф 5W-40 заливаю уже в третий раз. за это время никаких проблем с ним не было, авто резво пробигало положенный километраж до замены. Так что советую эту марку. Проверено лично.
Я на самоизоляции решил поиздеваться над моторными маслами=) взял несколько видов, отжарил на паяльной станции=) напишу здесь про Рольф=) проявило себя хорошо, не закоксовалось, не потеряло свойств, нагар от стаканчика отчистился легко. Угар не смог оценить - нечем измерить вес и оставшийся объем. Сделал вывод: достойное масло в своей ценовой категории, можно брать=)
Масло рольф очень неплохим оказалось, так что теперь я поддерживают отечественного производителя)) Подкупила невысокая цена, а качество устроило. Двигатель чистит хорошо, главное соблюдать интервал замены жижи. По расходу топлива разницы не заметил с другими маслами, все как обычно, звук мотора тоже. После тысячи км уровень держится между максимумом и серединой. Нормальное масло, хорошего качества
От замены до замены масла проехал 7500км, никаких проблем в этот время не было. Стуков, шумов или еще чего, все работает, как дорогие швейцарские часы. Так что несмотря на то, что Рольф стоит немного дороже, эти две лишниесотни лучше отдать, зато получить качество
Второй раз уже заменил масло с использованием Рольф, мне нравится, как оно работает, мне нравится, что мотор не шумит, да и расход заметно снизился. Все это говорит о том, что в движке снижено трение, а за счет этого и тише работает, и кпд повышается. Так что переплатил 200 рублей, зато сэкономил на другом
Посоветовали взять масло Рольф для коробки скоростей. Можно было найти и подешевле, но слышал, что тут реально европейское качество. Так что чуть переплатил, зато уверен, что машина работать будет в более щадящем режиме.
Два последних раза заливаю в автосервисе масло Рольф. Первый раз просто другого не было, а во второй раз уже намеренно. Лично я не особо заметила разницы, а муж говорит, что движок стал тише работать. Даже не поверил сначала своим ушам. На морозе не замерзает, работает одинаково хорошо зимой и летом.
Масло не горит, проверено лично! Заливаю рольф уже год, нагара нет никакого, в сервисе ребята сказали, снимали голову. В отработке никакой стружки, масло работае как нужно, это плюс, а так же цена доступная, любому по карману
Да уж, жаль я не знал о масле rolf полгода назад, попал на контрафакт, ремонт, там мастера и посоветовали мне полусинтетику rolf. Уже дважды его менял, мотор работает как часики, а главное что не подделывают его.
Из более-менее по цене рольф считаю одним из самых лучших материалов. Произведено, конечно, в России, но что это все-таки европейское масло немецкой марки сомнений не вызывает. Стоимость невысокая, за канистру в 4 литра я отдал в районе 1400 рублей. Раньше брал масло подороже, выгода прямо скажем на лицо
могу сказать, что проездил на РОЛЬФ на данный момент примерно 7 тысяч км и могу составить представление о работе масла. В мотор правда я не заглядывал, но по поведению машины могу сказать, что шуметь больше она не стала. На всякий случай купил 1 литровую канистру на долив, но она не понадобилась.
1
Второй год заливаю себе Рольф GT 5w40, до этого брал Манол. Рольф посветовал знакомый двигателист. Хорошее масло и по деньгам доступное
1
Ну да, за 4 л. синтетики с присадками и эстерами 1300 р более чем нормальная цена
А эстеры это что такое?
Эстеры для усиления защиты движка, чтоб смазка в узлах была постоянная, а масляная пленка стойкая.
Мне тоже Рольф нравится, у меня в Ауди А6 залито, двигатель работает отлично, зимой машина в морозы заводится без капризов.
да, я уже Ролфом пару месяцев пользуюсь. слежу за мотором. посоветовали знакомые. Вроже мотор тише работает. Хочу проверитть его зимой, брала как раз потому, что этой зимой были проблемы с заводом двигателя.
я тоже польузюсь ролф 3-синтек, отличное качество! уже года 3. и зимой заводится, и расход меньше.
нормальное масло, не хуже остальных это точно. Если ориентируетесь на соотношение цена/качество - берите не прогадаете. я лью рольф трисинтетик.
а по-подробнее про это масло?
ну из конкретных плюсов я бы отметил, что примерно на 10% снизился расход топлива, нагар был под клапанной крышкой - теперь он значительно меньше, думаю скоро совсем исчезнет
ок а зимой как? у меня проблема с запуском двигателя, если сильно холодно - все, можно не пытаться
зимой все было отлично, даже в морозы заводил без проблем. Оно устойчивое в различным температурам
интересно а в жару как:)
а в жару - летом проверим! НО я уверен в нем на все сто
ок пойду поизучаю если что тоже буду брать, пробовать!
Досталось по акции буду пробовать, позже отпишусь о качестве.
как вам? попробовали? расскажите
-1
Масло - полное ГУАНО, в Германии оно никогда не было и знать о нем там ни кто не знает. Очередной выкидыш обнинска.