"Ренессанс Страхование": отзывы о каско. Рейтинг страховой компании
«Ренессанс» является крупной универсальной российской компанией, относящейся к категории системообразующих страховых организаций. Ее полное наименование - ООО «Группа Ренессанс Страхование». Штаб-квартира учреждения находится в Москве. Активы компании составляют более четырнадцати миллиардов рублей.
Отзывы о каско в «Ренессанс Страховании» рассмотрим в данной статье.
О рейтинге компании
В нашей стране финансовая надежность компаний по страхованию каждый год проверяется рейтинговым агентством RAEX. Это агентство уже больше десяти лет подтверждает высокую степень надежности организации «Ренессанс Страхование». В этом году рейтинг компании соответствует показателю ruBBB, что по ранее использованной шкале приравнивалось к категории А+(III).
Организация «Ренессанс Страхование» гордится тем, что уже на протяжении многих лет темпы роста позволяют ей стабильно удерживать свои позиции среди лидеров российского рынка. Кроме того, уже девять лет, как эта страховая компания входит в шестьсот наиболее крупных российских учреждений, согласно версии рейтингового агентства RAEX.
Как показывает практика, по-настоящему надежной и стабильной может считаться лишь крупная страховая организация. Различные потрясения в экономической сфере наряду с тенденциями к консолидации и концентрации страховой отрасли создают неблагоприятные условия для сотни компаний, которым приходится покидать рынок и бросать при этом на произвол судьбы своих клиентов. Отзывы о каско в «Ренессанс Страховании» интересуют многих.
Рыночная доля
Доля компании на рынке составляет приблизительно два с половиной процента. При этом среди самых крупных страховых групп «Ренессанс» находится на девятом месте по объемам продаж и по показателям выплаты, уверенно конкурируя с лидерами рынка в области добровольных видов страхования. Таким образом, что касается добровольного автострахования, «Ренессанс» занимает седьмое место, а по линии обязательных услуг - десятое. Благодаря достижениям в области медицинского страхования, компания удерживает восьмое место. Помимо этого, она входит в пятерку лидеров прямого страхования, что подразумевает продажу полисов по телефону и через Интернет. Отзывов о каско в «Ренессанс Страховании» можно встретить очень много.
Каско
Основное отличие страхования каско от ОСАГО заключается в том, что первый вариант дает возможность ремонта автомобиля независимо от того, кто выступает виновником происшествия. Каско гарантирует своему обладателю ремонт транспортного средства практически в любой ситуации.
В компании «Ренессанс Страхование» каско можно собирать из отдельных модулей, подобно конструктору, включая в нее лишь нужные опции, так как некоторые могут быть просто не нужны либо значительно увеличивать стоимость продукта. «Ренессанс Страхование» предоставляет своим клиентам следующие услуги каско.
Страхование ущерба автомобиля
При этом варианте любые повреждения будут ремонтироваться в технических сервисах партнеров страховой компании. В том случае если стоимость ремонта составит более семидесяти пяти процентов от суммы, на которую было застраховано транспортное средство, владелец получит единовременное возмещение в денежной форме. Выплата будет ограничиваться суммой страховки автомобиля. Данный модуль является самой распространенной и наиболее дорогой частью по каско. Это подтверждают отзывы клиентов «Ренессанс Страхования».
Страхование ущерба при «полной гибели»
Этот вид действителен, если машина не подлежит восстановлению по причине происшествия, а также при стоимости ремонта больше семидесяти пяти процентов от суммы страховки. Клиент в этой ситуации получает возмещение деньгами в пределах суммы, на которую было застраховано его транспортное средство. Выбирая данную опцию, можно получить страховку на крайний случай. Правила страхования каско в «Ренессанс Страховании» можно уточнить в офисе компании или на официальном сайте.
Страхование автомобиля от угона и хищения
Сразу после проведенного расследования клиент получает единовременную выплату согласно сумме страховки. Данная опция, как правило, включается почти в каждую страховку, но не считается обязательной. Владелец может не страховать машину от угона, что позволит сэкономить на стоимости страховки.
Страхование дополнительного оборудования
Выдача страховки дополнительного оборудования действует в отношении деталей, установленных вне завода-изготовителя. Выплата выдается лишь в случае хищения или же повреждения этого оборудования, либо отдельных его частей. Полис каско в «Ренессанс Страховании» имеется сейчас у многих.
Страхование гражданской ответственности
Этот модуль дает возможность расширения лимита ответственности клиента по полису ОСАГО в случае серьезного ДТП, а также повреждений нескольких автомобилей сразу. Максимально разрешенная сумма в этой ситуации составляет два с половиной миллиона рублей. Такой опцией можно воспользоваться лишь при покупке каско в офисах «Ренессанс Страхования».
Страхование общей стоимости
В случае угона, в ситуациях, когда транспортное средство не подлежит ремонту, клиенту выплачивают полную страховую стоимость машины. Этот модуль страхования организация «Ренессанс» предлагает исключительно для автомобилей 2016 и 2017 года выпуска.
Страхование несчастного случая
Данный модуль предполагает денежную выплату в ситуациях, когда пассажиры, водитель автомобиля получили различные травмы, стали инвалидами или погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Выплату в этом случае рассчитывают в процентах от той суммы, на которую был застрахован пострадавший водитель с пассажирами.
Дополнительные услуги каско от «Ренессанс Страхования»
Компания стремится предоставлять своим клиентам различные дополнительные возможности, связанные с услугой каско для их удобства, которые в тех или иных непредвиденных ситуациях могут сэкономить силы, время, нервы.
Одной из таких возможностей служит проведение ремонта без предоставления справок. В ряде некоторых случаев может не быть возможности оформления происшествия в полиции. Понимая это, компания предлагаем клиентам осуществлять ремонт машины, без предоставления справок из соответствующих органов при наступлении страхового случая по каско.
Услуги аварийного комиссара
«Ренессанс Страхование» предоставляет услуги аварийного комиссара, в рамках которых специалист на месте аварии помогает осмотреть полученные автомобилем повреждения, оформить документы. После этого аварийный комиссар собирает все необходимые справки из ГИБДД. Водитель может выбрать одну из услуг аварийного комиссара: выезд на аварию с двумя и более участникам, реагирование на любые происшествия, связанные с автомобилем. Данный вариант не будет доступен, если каско приобретено через Интернет или по телефону.
Еще одной дополнительной услугой является техническая помощь на дороге, которую предоставляют в самых обычных ситуациях: долив бензина, замена колес, запуск двигателя в холодное время года и эвакуация, если это не имеет отношения к страховым случаям. Каждую подобную опцию компания предоставляет в пределах трех тысяч рублей. Оформление договора каско в «Ренессанс Страховании» может быть очень выгодным.
Оплата аренды
На время ремонта автомобиля в связи с наступлением страхового случая, у водителя имеется возможность взять в аренду другую машину. «Ренессанс» оплачивает расходы, связанные с арендой, в пределах десяти тысяч рублей. А в том случае, если автомобиль эвакуируют с места аварии, компания оплачивает услуги такси в пределах двух тысяч рублей для того, чтобы у клиента была возможность добраться до необходимого места. Как правило, указанной суммы бывает достаточно для любой поездки в пределах того или иного российского города. Существует каско для юридических лиц в «Ренессанс Страховании».
Таким образом, компания старается предоставить широкий выбор услуг в целях удобства своих клиентов. Что же думают о сервисе этой организации обычные люди, которым довелось оформить там каско?
Отзывы о каско в «Ренессанс Страховании»
К сожалению, в Интернете встречается немало недовольных отзывов о деятельности этой страховой компании от клиентов, оформивших в ней каско. Так, люди называют «Ренессанс» компанией мошенников и лжецов. Клиенты уверены, что благодаря хорошей юридической поддержке, наряду с купленным судейством, вся непорядочная деятельность страховой тщательно скрывается. К примеру, рассказывается, что при наличии вины страхователя в аварии компания подала в суд на своего клиента, востребовав с него деньги.
Люди сообщают, что при наступлении страхового случая ее работники тянут время с оформлением положенной выплаты, на фоне чего у клиентов складывается впечатление, что «Ренессанс» попросту добивается, чтобы вышел срок предоставления услуги. К тому же сотрудниками компании часто не в полной мере выполняется необходимый с их стороны объем работы.
Однако ситуации бывают разные. Кроме недовольных комментариев клиентов встречаются и позитивные. Например, люди рассказывают, что им нравится скорость компании «Ренессанс» в рассмотрении страховых случаев, но клиентов не устраивает, что положенного ремонта приходится ждать около месяца. Таким образом, по рассказам клиентов, на рассмотрение страховки у компании уходит до двадцати дней, а ремонт могут затянуть на целый месяц.
В противовес неудачным отношениям с компанией «Ренессанс», многие люди остались довольны обслуживанием этой страховой организации. В подобных комментариях отмечается отзывчивость сотрудников, которые охотно консультируют своих клиентов по любым вопросам, связанным со страховкой, а также дают необходимые советы. Также приводится много примеров, когда ремонт автомобилей выполнялся всего за полторы недели, что действительно не так уж и много.
Также люди пишут, что в компанию «Ренессанс Страхование» бывает сложно дозвониться. Сообщается, что при попытках связаться со страховой уходит до получаса, даже в разгар рабочего дня.
Люди предупреждают других потенциальных клиентов о том, что, если они решат оформить полис в компании, им нужно быть готовыми к тому, что они не смогут получить выплату по каско в «Ренессанс Страховании» при наступлении страхового случая в короткие сроки. Отмечается, что когда речь идет о небольших суммах, то денежную компенсацию клиенты получают практически вовремя, но, когда заходит вопрос о серьезных выплатах, как пишут страхователи, ждать приходится не меньше одного квартала.
Кроме того, бывают такие ситуации, при которых процесс восстановления автомобиля затягивается из-за недоставленного вовремя направления на ремонт. Так, люди пишут, что после того, как они собрали все документы, а компания подтвердила наступление страхового случая, по каким-то причинам застревает, теряется подписанное направление на ремонт пострадавшей машины, которое просто не доходит до автосервиса. На фоне подобных ситуаций страховая компания вразумительных объяснений не дает. Кроме того, многим не нравится, что в случае данных обстоятельств сотрудники «Ренессанса» ведут себя некорректно, намекая клиенту на то, что тот отвлекает их от важных и неотложных дел, а чаще просто игнорируют.
Нередко встречаются отзывы, в которых клиенты жалуются, что никак не могут получить выплату по угону автомобиля. К примеру, многие рассказывают, что, когда все необходимые бумаги по страховому случаю собраны, вовремя отданы в компанию «Ренессанс», выплата клиенту все равно не производится. Многие жалуются, что в этой организации при наступлении страховых случаев клиентов встречает совершенно непробиваемая стена из обученных операторов, которые умело уворачиваются от выполнения обязательств компании. Это сбивает с толку и раздражает.
Вывод
Подводя итог, следует отметить, что многие клиенты, оформившие каско в «Ренессанс Страховании» (адрес одного из офисов в Москве: ул. Пятницкая, 74), предостерегают в своих отзывах других потенциальных страхователей относить заработанные деньги в эту организацию, которая иногда не желает выполнять свои прямые обязательства перед клиентами.