Лучшая реклама в рунете: на Яндекс Директ цена клика определяется заказчиком

Известно, что Яндекс является одним из лучших поисковиков в Рунете. Больше двадцати миллионов человек ежедневно пользуются Яндексом, поэтому рекламодатели выбирают именно этот сайт для продвижения и развития своего бизнеса в Интернете. 

Привлечь внимание целевой аудитории можно через Яндекс Директ.Что такое Яндекс Директ? Это вид интернет-рекламы, в частности, способ, соединяющий поисковую и тематическую контекстную рекламу.  Именно Яндекс Директ помог в 2010 году сделать выбор более ста восьмидесяти тысяч клиентам. Эффективность Яндекс Директ в том, что потенциальные клиенты находят именно ту информацию рекламодателя, которую они ищут. Основывается все на запросе, который вводится в поисковик. И если ключевая фраза совпадает с фразой, которую содержит текст на сайте рекламодателя, то его сайт появится в списке найденных. Кроме того, рекламодателю нужно понять, какие именно словоформы будут показываться в поисковике, чтобы в дальнейшем с этим не возникло проблем. Директ система всегда учитывает морфологию конкретного слова или фразы, внесенной в поисковик. Например, если вы внесли в поисковик слово «морозильник», то все формы этого существительного появятся в странице поиска, например, фразы «где купить морозильник», «магниты для  поиска не появятся производные от этого существительного части речи, например, «морозный» или «морозить», если заранее не предусмотреть и не подобрать ключевые фразы. Для отображения и этих производных слов нужно добавить, например, глагол «морозить» или прилагательное «морозный» в ключевые фразы вашей рекламы.

Стоимость клика Яндекс Директ варьируется. Для начала нужен минимальный взнос (300 рублей), из которого будет вычитаться на Яндекс Директ цена клика. Минимальная стоимость перехода с поисковика Яндекс на ваш сайт  составляет 30 копеек. Но стоит знать и о том, что чем больше на Яндекс Директ цена клика, тем выше будет ваше объявление, и соответственно, нажатий на вашу ссылку.

Преимущества данного виды рекламы сразу бросаются в глаза. Это, как было упомянуто выше, возможность показа только лишь тем, кто заинтересован в вашем товаре или услугах. Платите вы только лишь за клик, причем на Яндекс Директ цена клика устанавливается заказчиком, что также является одним из плюсов данного вида рекламы. Позицию объявления также выбирает рекламодатель, как и регион. Есть возможность выбрать время показа ссылки. Создается так называемая «виртуальная визитка» для заказчиков и рекламодателей, у которых нет своего сайта в сети. Кроме того, если вам нужно внести изменения в рекламу, это можно сделать в любое время в режиме реального времени.

Если все вышеперечисленное кажется  слишком долгим занятием  и у вас нет времени рассчитать сколько стоит реклама на Яндексе, на Яндекс Директ существует тариф «Беззаботный», который поможет вам в проведении вашей рекламной компании. А если возникнут вопросы, всегда можно обратиться в техническую поддержку Яндекса, работающую круглосуточно.

Как видите, при очень низкой стоимости реклама на Яндекс Директ может дать отличный результат. Кроме того, действует система накопительных скидок. В зависимости от объема услуг, оплаченных рекламодателем в течение 12 месяцев предшествующих выставлению счета. Так, например, если порог предоставленных клиенту услуг не достиг 200.000 рублей, то скидка не предоставляется. С 200.001 рубля по 600.000 р. скидка составит 3 процента, от 600.001 до 900.000 – 5 процентов, от 900.001 до 12.000.000 – 7 процентов и т. д.  Предоставляется и двадцатипятипроцентная скидка для тех, кто потратил на рекламу от одиннадцати до ста миллионов рублей.

И если вам действительно нужна качественная контекстная реклама, которую будут видеть миллионы человек, то Яндекс Директ – это именно то, что вам нужно, а на Яндекс Директ цена клика действительно низкая при такой продуктивности! 

Комментарии