Автомобиль "УАЗ Профи": отзывы владельцев

Отечественный автомобиль «УАЗ Профи», отзывы о котором приводятся на различных форумах, входит в линейку коммерческих грузовиков с полной массой 3,5 тонны. Прямую конкуренцию в этом сегменте составляет «Газель» и ее модификации. Пока продукция ГАЗа лидирует, однако все может измениться, особенно если новый «уазик» оснастят полным приводом. При создании машины конструкторы учитывали пожелания потенциальных пользователей, желающих приобрести авто, отличающееся экономичностью, практичностью и комфортным салоном.

Общее описание

Основными преимуществами грузовика «УАЗ Профи», отзывов о котором пока не очень много (поскольку это новая модель), должны были стать: грузоподъемность, сочетание оптимальной мощности с экономией топлива, достаточный показатель скорости и проходимости по сравнению с аналогами.

В рассматриваемую линейку будут входить вариации с полным и задним приводом. Предполагается монтаж двух- или однорядной кабины, оснащение автомобиля различными дополнительными надстройками.

Конструкция

Детальнее рассмотрим модель «УАЗ Профи», отзывы о которой будут представлены ниже. Этот грузовик оснащен однорядной кабиной, платформой с бортами и задним ведущим мостом. Машина поставлена на удлиненное шасси, бортовая платформа выполнена со стандартными габаритами либо в увеличенном варианте (3,08/1,87 м с 4 паллетами или 3,08/2,06 на 5 перегородок). Напольное покрытие изготавливается из ламинированной фанеры, которая устойчива к воздействию влаги, а также усилена сетчатым нескользящим ковриком. Борта выполнены из стали или алюминия.

В конструкции предусмотрены четыре напольные петли для крепления груза и две дополнительные на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный, с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза (до шести метров). Бортовые петли оцинкованы, каркас разборного типа служит для монтажа съемного тента со светопроникающей белой верхней частью. Вместимость стандартного варианта – 9, 4 куб. м, широкий аналог вмещает 10,1 куб. м.

Новый «УАЗ Профи»

Отзывы владельцев подтверждают тот факт, что машина оборудуется принципиально новым мотором ZMZ-PRO. Он хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации на других коммерческих грузовиках отечественного производства. Бензиновый силовой агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил. В паре с ним работает коробка передач, сконструированная в Корее.

Среди прочих особенностей машины можно отметить шасси рамной конфигурации, фронтальную зависимую подвеску пружинного типа со стабилизатором поперечной устойчивости. В ее конструкцию входят поворотные кулачки, снижающие разворотный радиус. Сзади узел подвески также зависимый с однолистовыми рессорами и подрессорником. Тормозной узел включает в себя передние дисковые элементы и задний барабан.

Особенности

Машина «УАЗ Профи», отзывы владельцев о которой весьма неоднозначные, сохранила характерные для «уазовских» модификаций преимущества в виде адаптации к сложным климатическим и дорожным условиям. Наряду с этим новый автомобиль обладает довольно неплохим уровнем комфорта, включающим:

  • Удобное рабочее место.
  • Повышенную изоляцию кабины от посторонних шумов.
  • Понятное и продуманное размещение приборов и органов управления.
  • Неплохое оснащение в штатной комплектации.

Как утверждают специалисты автозавода, все эти новаторские решения должны создать ощущение нахождения не в грузовике, а в легковом автомобиле. Компоновка капота выполнена с расчетом на обеспечение дополнительной безопасности, а за основную защиту отвечают пассивные и активные предохранительные системы.

Комплектация

«УАЗ Профи» (4х4) отзывы в плане комплектации получил как положительного, так и негативного характера. В стандартном оснащении машина оборудована электронными системами ABS, EBD, подушкой безопасности для шофера, электрическими подъемниками стекол. Кроме того, сюда входит салонный фильтр, центральный замок, обогрев боковых зеркал с регулировкой на электроприводе.

В оснащении типа «Комфорт» (+50 тысяч рублей) вы получите кондиционер, дистанционное управление центрозамком, фары против тумана, регулировку сидений в нескольких режимах. Также в комплект входит аудиосистема с парой динамиков, зимний пакет с обогревом лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.

Но и это еще не все. За добавочную плату можно получить зимний пакет в комплектацию «Стандарт», блокируемый задний дифференциал, систему мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов, возможность монтажа навигационного устройства.

Тест-драйв

Как свидетельствуют первые отзывы об «УАЗе Профи», привыкать к автомобилю практически не требуется, просто садишься и едешь. Плюс - регулировок по подгонке рабочего места предостаточно. Отметить можно габаритные задние зеркала, которые настраиваются в разнообразных позициях, удобных для водителя в той или иной ситуации. Стоит добавить, что они еще и оснащаются сервоприводом.

Коробка при переключении ведет себя вполне сносно, ходы особых нареканий не вызывают, хоть и далеки от идеала. Авто неплохо держится в плотном потоке, правда, на холостых оборотах ощущается сильная вибрация. Она передается на руль и зеркала. Маневренность грузовика приятно порадовала, плавность хода и управляемость – в норме.

После обкатки можно сделать вывод, что рассматриваемый автомобиль для города особо не подходит. Грузовик эффективней справится с доставкой грузов за пределы населенного пункта, где далеко не идеальные дороги. В городских заторах капотная машина занимает много драгоценного места, а использование ее в качестве регионального развозного грузовика – самое то.

Как показывают отзывы об «УАЗе Профи», бензиновый силовой агрегат также не добавляет особых преимуществ автомобилю. Особое внимание следует обратить на привод. Если появится модификация с двумя ведущими мостами, она станет прямым конкурентом «Газели». Выигрышные моменты – в дорожном просвете (21 см), односкатной ошиновке колес, лучшей развесовке.

«УАЗ Профи»: отзывы реальных владельцев

Мнения пользователей по отношению к рассматриваемой машине разделились. Одни владельцы утверждают, что пустое авто ведет себя на дороге уверенно, можно обгонять длинномеры, не переживая о перестройке в свою полосу. Зато груженая машина с пассажирами едет не выше 70 км/ч. При этом очень проседает задняя часть, появляются колебания в стороны. Такая езда приводит к быстрой усталости, проехать в таком режиме более 300 километров весьма проблематично.

Другие владельцы отмечают, что «Профи» резво трогается с места и даже при максимальной нагрузке не проседает на рессорах. Однако разгоняться более 80 км/ч пользователи не рекомендуют - теряется управляемость. Для такого грузовика отмечается приемлемая динамика и достаточная мощность мотора.

Комментарии
Не вижу смысла сравнивать 2 совершенно разные и не похожие друг на друга машины, если на то пошло, то у профи нет ни выносливости, ни проходимости газели, хотя и собрали его на базе внедорожника. По грузоподъемности он тоже проигрывает, хоть и обещают народу 1,5 тонны, но в итоге если дополнительно не усиливаешь раму, то больше 1 тонны он не тянет.
являюсь владельцем версии с кондиционером. в +40 этот кондиционер не справляется, охлаждает, но не сильно, 27 градусов все равно держится, ниже не опускается. при этом тяга сильно проседает при включенном кондиционере.
Ну, когда профи стартовал он и стоил 500-600 тысяч. А так, конечно, он не стоит таких денег, уже за стандарт просят больше миллиона, вообще офигели. И после покупки в него нужно вложить, проще тогда иномарку взять, а с таким темпом роста цены профи скоро перегонит иномарку, только в качестве останется такой же и в комфорте. Конечно, салон стильный, модный, но этим профи не спасти. Так что не советую связываться с ним.
Да над профи, конечно, работать и работать, и не удивительно что я его встречаю очень редко, хоть и бываю во многих городах, достаточно часто. Вот как усилят грузовик как следует, тогда задумаюсь о покупке. А пока что, красная цена ему 500 тысяч.
Работал на этом профи года два назад. Грузовик был новенький, но проблем было очень много. Даже и не знаю за что отдавать больше миллиона, и чтобы после этого еще в него вложить приличную сумму и не зря тут столько негатива пишут, потому что машина на самом деле сырая через чур. Над шасси конечно поиздевались знатно и после этого еще умудряются заявлять о такой грузоподъёмности, смешно прям. Да и коробка не для такого грузовика, вечно ломается Такое чувство, что завод только начал выпускать свои
Такой грузовик еще нужно постараться найти. Куда завод смотрит, когда свою технику выпускает, про качество вообще забыли или забили. Конечно, профи сырой автомобиль, и по мне так проще поддержанную иномарку купить чем мучится с ним. Только и знают, что цену поднимать и выпускать все новые модификации на одной базе.
Проработал на таком у частника полтора года и скажу что лучше бы ему прям с завода ставили дизельный двигатель а не это вот недоразумение. Еще бы раму с рессорами и коробкой заменить, а то на эти ужасные сварные швы просто больно смотреть, коробка вся трещала уже после покупки, а заявленные полторы тоны без надрыва он не вывозил. Еще кабину адекватную сделать бы, а то в рейсах в ней было ужасно некомфортно. В общем совершенно не приспособленный автомобиль для работы.
После покупки требует серьезных вложений. У меня знакомый его сам дорабатывал, спрашивается зачем он нужен?! Да и с салоном ничего не сделаешь, лучше бы передок поменьше сделали и потом заявляли бы о трехместке. По мне вообще не серьезный подход у завода.
На этой машине достаточно поработать всего пару месяцев, что бы заметить все косяки и недоработки. Начиная от неудобной кабины с отделкой дешманским пластиком, до более дорогих и важных деталей которые поставили в новые машины уже с заводским браком. При этом при всем найдут 1000 отмазок , что бы отказать в гарантийном ремонте.
Приобрел начальник его нам на фирму на замену старенькой Газели мару месяцев назад и вот что я могу сказать она совершенно не предназначена для коммерческих перевозок и мой вам совет приобретайте что то более надежное и комфортное и не видитесь на рекламу с низкой ценой. Машина полностью сырая и у нее есть куча таких нехилых недоработок, которые придется исправлять вам. Вот, например нужно усиливать раму, дорабатывать рессоры, что-то придумывать с двигателем, а именно ставить газ так как расход
Конкуренции газели никакой, профи может только с соболем повоевать, ведь по хорошему у профи может перевозить не больше тонны, если грузить больше рессоры станут как расходники, а рама и вовсе через пол года-год либо лопнет, либо прогнется. Сам такое наблюдал.
Машина как машина, дешёвая значит ломаться будет через день.
Профи в коммерческом плане слабый. Салон тесный, как там три человека поместятся загадка. Зачем нужна усиленная рама если все равно она гнется при ежедневных нагрузках. Рессоры с завода не о чем, менять нужно сразу. Расход в среднем 18 литров и понятно, что нужно гбо. Машине явно нужна еще доработка.
Соглашусь со многими, профи машина не о чем! Работал на нем в 18 году и по городу, и на дальняках. По городу еще как-то терпимо с таким комфортом, а вот на дальняках, это что-то с чем-то. Во-первых, сиденья жесткие, от уличных скамеек ничем не отличаются, устаешь спустя 2-3 часа, во-вторых, печка троит и в морозы не справляется из-за этого даже лобовуха промерзала, про регулировку зеркал и руля вообще молчу, лучше бы и не делали. В-третьих, из-за большого капота обзорность плохая. Бредовый грузо
Естественно ведет ее на дороге. Распределение весов было сделано шестиклассником. Наполовину максимальной грузоподъемности грузаните профи и поедете дальше на присаженом на пятую точку, профи. То еще развлечение. Ни впереди не видать за капотом, ни сзади. да уж
вот уж ,что говорить - бог отвел просто. Собирался покупать в прошлом году. не вышло по финансам, пришлось отложить покупку. А тут знакомый взял , предложил с ним проехать, тест-драйв так сказать провести. Сразу скажу- водительское крайне неудобное. Тарахтящая кпп и периодически гудящий гидроусилитель тоже мало приятны. К покупке не рекомендую
Ну вот смотрю на фото где виден ящик сзади(ну тот что за номером) и не понятно почему нельзя было швейлера пустить вдоль всей рамы и чтобы они были стенками ящику, это ведь и надёжность крепления грузовой платформы к раме придало бы, ну и раму из фольги усилило бы. По сути УАЗ постарались по минимум использовать металл, и технологии за которые им придётся платить. В итоге древний получился древний автомобиль грузоподъёмность которого реально должна быть всего 1000 кг.
Другие владельцы отмечают, что «Профи» резво трогается с места и даже при максимальной нагрузке не проседает на рессорах. - даже интересно где это вы такую информацию нарыли, видео отзывы говорят абсолютно обратное,  а в отзывах РЕАЛЬНЫХ владельцеы - на которые вы ссылаетесь, ничего хорошего про машину не пишут. достаточная мощность для чего, если он при якобы приемлемой загрузке уже больше 80 км/ч не едет(да и их только отбитый на голову каскадёр будет набирать) 800 кг оптимальная загрузка, маш
И куда это "чудо" сувать? в городе он слишком громоздкий (особенно если захочешь увеличить длину платформы  сделать как у ГАЗели), на трассу и в дальний рейс его выпускать нельзя(слепая оптика, плохая устойчивость, ну и водителя банально жалко, там просто то ездить неудобно, а это даже отдохнуть в дороге не получится. Сваять сваяли, а зачем, как и куда, даже не думали.
Профи специфичная машина  с таким расходом и такой грузоподъемностью он может выигрывать только за счет проходимости, в городе же такая техника совсем не выгодна. Газель в этом плане больше для города приспособлена чем профи. 
Евгений, мне на работе выдали такой и послали из Челябинска в Москву, вот ту жопа была. Я заманался заправлять машину, по мои подсчётам ушло что-то около 350 литров, и это при нагрузке в тонну. Сколько же я натерпелся, автомобиль абсолютно не управляемый.
Что за выборочная информация? Был  я на Тест-Драйве, и привыкнуть к автомобилю невозможно. Потому что это легковушка с управляемостью фуры, только вот угол поворота стал лучше и.........хотя нет, на этом всё. 
Сначала говорят о том, что змз про это принципиально новый мотор, а потом о том, что он уже успел себя зарекомендовать, несовпадение какое-то. Я бы сказал, что для города он совсем не подходит, с таким капотом длинным и кузовом сзади на нем не развернуться толком,   да и расход далеко не городской. Возможно по трассам будет получше, но тогда кузова будет мало.
пассажирами вы хоть ехали) мне работать на нем доводилось, вот это уже было по-настоящему страшно) дальняков боялся как огня, во-первых с таким качеством автомобиля тупо страшно, во-вторых как минимум неудобно.
Я тоже ездил пассажиром и проклял тех, кто придумал это пассажирское сидение, рассчитанное якобы на двоих. Мы и ехали вдвоем, только чуть ли не друг на друге сидеть приходилось, а водитель постоянно задевал меня локтем, едешь как килька.
Непонятная машина, я на ней ездил пассажиром. Жесткая очень, только по городу на ней по идее ездить, но тут уже другое. Капот огромный и высокий, а посадка низкая, по городу крутиться не удобно и куда её в итоге?