Зачем нужен Крапивник в "Скайриме"?
Квестовая база в игре Skyrim насчитывает 450 заданий. Некоторые из них обновляются и могут выполняться многократно. Но главный интерес представляют квесты с оригинальным сюжетом. В задании «Чудо природы» игроку предстоит раздобыть уникальный кинжал – Крапивник. Прохождение игры «Скайрим» устроено так, что этот артефакт невозможно купить или создать. Он добывается только в результате завершения цепочки квестов. Кинжал имеет внешнее сходство с эбонитовым оружием, но уступает ему по техническим параметрам. Поэтому настоятельно рекомендуется аккуратно устанавливать моды на "Скайрим". Крапивник может потерять некоторые опции, и задание станет недоступным.
Спящее дерево Вайтрана
Избежав казни в крепости Хелген, Довакин отправляется в столицу Скайрима – Вайтран. Он должен предупредить ярла о надвигающейся опасности – огнедышащем драконе. Так начинается прохождение "Скайрима". Крапивник не фигурирует в основной сюжетной линии, но задание для его поиска выдается именно в Вайтране.
Город расположен на севере от крепости. Преодолев неблизкий путь, наш герой договаривается со стражей у ворот столицы и попадает на главную улицу города. Минует многолюдный торговый район и выходит на площадь. Тут суетятся жители, важно прогуливается стража, доносятся призывы поклонения Талосу – богу войны и власти. В центре площади стоит громадное дерево – Златолист. Оно было посажено из ростка Великого древа в момент основания Вайтрана. Ветви Златолиста опущены, на них отсутствуют какие-либо признаки жизни. Однако и мертвым дерево не выглядит. Складывается впечатление, что оно попросту заснуло.
Поручение жрицы
Среди зданий, выстроенных вокруг площади, стоит храм Кинарет – богини ветров и дождей. Внутри храма гостя встречает жрица Даника Свет Весны. Она рассказывает о том, как раньше в город со всех краев приходили паломники. Они молились, и богиня отвечала им шумом ветра в ветвях священного дерева. Но однажды в Златолист попала молния, и он начал иссыхать. Целительница с уверенностью заявила, что такие деревья не умирают, а лишь засыпают. Чтобы его пробудить, понадобится капля сока материнского дерева.
Проблема заключается в том, что Великое древо – это старейшее живое существо в Тамриэле. Его кору не пробить любым доступным металлом. Тут не обойтись без древней магии, которой владеют ворожеи. Те создали заколдованное оружие для убийства лесных духов, которое называется Крапивник. В Скайриме ворожеи встречаются часто, но нашему герою нужна та, которая обитает у Одинокой скалы.
Битва за артефакт
Логово ворожеи находится посреди леса, западнее от крепости Хелген. К воротам крепости можно вернуться, используя быстрое перемещение. Эта функция поможет сэкономить время поиска Крапивника в Скайриме. Довакину оказывают агрессивный прием. Четыре ведьмы, будто соревнуясь в искусстве магии разрушения, атакуют игрока. Сражаясь с ними, стоит поглядывать под ноги, чтобы не угодить в магические ловушки.
Ворожея стоит на холме, отделенном от лагеря глубоким рвом. Через ров перекинуто дерево, но пройти по нему – задача не из легких. Ворожея кидается огненными шарами в Довакина. При прямом попадании это заклинание наносит колоссальный урон. Зелье сопротивления огню тут придется весьма кстати. Выпиваем его, быстро пробегаем по бревну на холм и убиваем колдунью. В логове ведьм две палатки, пара сундуков с сокровищами, несколько бочек и мешки с припасами. Типичная обстановка для любого лагеря в Скайриме. Крапивник находится у поверженной ворожеи.
Капелька сока
Раздобыв зачарованный кинжал, Довакин отправляется на поиски Святилища Великого древа. Подсказка Даники указывает на то, что искать нужно на востоке от Вайтрана. Подземелье расположено на территории вулканической тундры. Бурлящие горячие источники и заснеженные деревья создают контрастный пейзаж, придающий этой местности нотку неповторимости. Святилище представляет собой обширную живописную пещеру. В ее своде зияет огромный пролом, через который яркий свет заливает подземелье. Оттуда же в святилище низвергается водопад, образовывая под собой реку. Будто сама богиня Кинарет создала в этом уголке мира комфортные условия для всего живого. Тут растут деревья, трава и цветы, порхают бабочки и стрекозы.
Тропа ведет игрока на верхний ярус святилища, где стоит Великое древо. Путь к нему преграждают толстые корни. Заставить их раздвинуться можно только с помощью Крапивника. В "Скайриме" каждое действие игрока имеет свои последствия. Использовав заколдованный кинжал, Довакин пробудил защитный механизм природы. Теперь ему придется сражаться с духами леса – спригганами. Одолев четырех монстров, наш герой покидает локацию и возвращается к Данике. Капля сока Великого древа добыта, а значит, Златолисту пора пробудиться.