Первая часть ныне легендарной игровой серии The Witcher отличается запутанной сюжетной линией, в которую вплетены дополнительные задания. Решения и судьбы персонажей плотно пересекаются друг с другом. Иногда без дополнительных подсказок сложно догадаться, какие действия необходимо предпринимать для тех или иных концовок. Например, чтобы попасть на кладбище в "Ведьмаке", необходимо сначала выполнить целый ряд заданий и получить одобрение от нескольких персонажей.
Описание локации
Кладбище находится за стенами города Вызимы. Попасть на его территорию можно во второй главе сюжетной линии. Ворота на кладбище открываются только со стороны города, а снаружи попасть на него невозможно.
В момент действия первого "Ведьмака" вход на кладбище официально закрыт, поскольку там расплодились гули. Доступ запрещен не только обычным гражданам, но и страже, и даже ведьмаку. Поэтому Геральту придется постараться, чтобы попасть на кладбище впервые.
На территории локации находится несколько построек. Вы можете посетить разрушенный храм и склеп, в котором обитает несколько противников. Также с кладбища можно выйти в Храмовый квартал и в Купеческий квартал. Для каждого из них предусмотрены свои ворота.
Ночью здесь гораздо опаснее, чем днем. Вы встретитесь с гулями, грайверами, альгулями, утопцами и плавунами. Во время прохождения "Ведьмака 1" попасть на кладбище придется для выполнения аж 6 квестов. Рассмотрим их подробнее.
Пропуск
Для доступа на территорию кладбища необходимо получить официальный пропуск. Для этого нужно сначала доказать невиновность Винсента Мэйса, главы городской стражи. Взамен на помощь Винсент даст вам пропуск. После этого вы сможете предъявить его страже и спокойно проходить внутрь.
Также получить доступ к локации можно через могильщика. Сначала необходимо выполнить одну просьбу - квест под названием "Вызимский собаколов". Лучше всего дождаться ночи и отправиться на охоту. Днем принесите могильщику 6 горшков собачьего сала. Дед сильно не любит собак, поэтому щедро заплатит за их уничтожение. Впоследствии вы сможете взять у него квест "Благодарность могильщика" и попасть на кладбище в Вызиме в "Ведьмаке 1".
Контракт на альгулей
Второстепенное задание можно выполнить не только на кладбище, но и на болотах. Однако если вы получили доступ к локации пораньше, то можно явиться ночью и перебить всех альгулей по несколько раз. Вам необходимо собрать 3 костных мозга монстра. Если чудовище не изучено Геральтом, то сначала вы не будете получать лут с трупа. Спустя десяток убийств с альгулей будут выпадать нужные предметы.
Неприкаянный дух
Следующий квест не требует попадания на кладбище, но его действия разворачиваются около ворот. Вам предстоит сразиться с духом мужа одной женщины. Она уверена, что именно душа умершего не дает ей покоя по ночам. Геральт встречает дружелюбного духа, но все же уничтожает его. Днем возвращайтесь к женщине за наградой.
Шесть футов под землей
Основной квест во второй главе, где вам предстоит попасть на кладбище в "Ведьмаке 1". Задание получаете у Зигфрида. Он советует посетить кладбище и осмотреть трупы, а также склеп. Необходимо узнать, почему пропадают люди и кто избавляется от гулей. В ходе расследования становятся явными подробности основного дела. Если зачистить гробницу и перебить всех, вы получите дополнительные 400 оренов от Зигфрида впридачу.
Исток
Еще одно основное задание, но уже в 3-й главе. Вам предстоит установить три сенсора для отслеживания "истока". Один из них должен стоять в центре кладбища. В ходе этого задания вы узнаете, что "истоком" является Альвин, а также Геральту предстоит сделать один из самых важных выборов в игре.
Теперь вы знаете, как попасть на кладбище в "Ведьмаке 1" и какие квесты связаны с этой локацией.