Как отключить "Гудок" на "Теле2"? Обращение в контактный центр и другие способы

Услуга «Гудок» от оператора "Теле2" позволяет абонентам заменить скучные стандартные гудки ожидания на приятные мелодии, музыкальные хиты или забавные звуковые эффекты. Эта функция становится все более популярной среди клиентов компании, ведь она дает возможность выразить свою индивидуальность или поднять настроение звонящим. Однако со временем многие начинают уставать от однообразного звучания «Гудка» и хотят вернуть привычные гудки вызова. Как же отключить надоевшую мелодию вместо гудков на "Теле2"?

В этой статье мы подробно рассмотрим несколько способов отказаться от услуги «Гудок» и восстановить стандартные сигналы ожидания ответа. Пошаговые инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы помогут разобраться с процедурой отключения как базовой версии опции, так и расширенного пакета «Гудок Плюс». Следуйте нашим рекомендациям – и вы снова сможете наслаждаться привычными гудками вместо навязчивых мелодий при каждом входящем звонке.

Быстрое отключение «Гудка» через USSD-команду

Одним из самых быстрых способов отключить услугу «Гудок» от "Теле2" является отправка специальной USSD-команды со своего мобильного телефона. Это позволит моментально прекратить подписку и вернуть стандартные гудки вызова без необходимости звонков в службу поддержки или оформления заявки на сайте.

Для полной отмены подписки на «Гудок» достаточно набрать на своем смартфоне или обычном кнопочном телефоне короткий код *130# и в появившемся меню выбрать пункт «Отключить услугу». После подтверждения опция будет моментально отключена, а вместо платных мелодий вы снова будете слышать стандартные гудки ожидания вызова.

как отключить гудок на теле2

USSD-команда является бесплатной и может использоваться абонентами "Теле2" в любое время. Это самый простой и быстрый способ вернуть привычные гудки вместо надоевшей мелодии, не обращаясь в службу поддержки оператора.

После отключения «Гудка» все ранее установленные мелодии и настройки сохраняются в течение 30 дней. Это позволяет без потери своего плейлиста отключить услугу на время, а потом снова ее подключить, воспользовавшись командой *115*1#.

Отказ от «Гудка» в личном кабинете на сайте

Для отключения услуги «Гудок» от "Теле2" через личный кабинет на официальном сайте оператора необходимо авторизоваться под своим номером мобильного телефона. Для входа можно использовать логин и пароль либо пройти авторизацию по SMS.

  • Зайдите на сайт tele2.ru и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу
  • Введите свой номер мобильного телефона "Теле2" и нажмите «Далее»
  • Подтвердите номер, введя код из SMS. Дождитесь авторизации
  • В левом меню выберите раздел «Услуги», далее – «Гудок»

На странице «Гудок» отображается текущий статус подключения услуги. Если она активна, рядом будет указана мелодия, установленная в качестве гудка по умолчанию.

Чтобы отключить «Гудок» от "Теле2" через личный кабинет, нажмите красную кнопку «Отключить услугу» под информацией о подключенной мелодии. В появившемся окне подтвердите отказ от услуги, нажав «Отключить». После этого гудок на вашем номере "Теле2" вернется к стандартному варианту.

Таким образом, через личный кабинет на официальном сайте оператора можно легко отключить услугу «Гудок» и вернуть привычные гудки вызова на свой номер "Теле2". Это один из самых простых способов избавиться от надоедливого звука.

Обращение в службу поддержки для отключения «Гудка»

Если по каким-то причинам отключить «Гудок» самостоятельно через USSD-команду или личный кабинет не получается, можно обратиться за помощью в службу поддержки "Теле2". Консультанты помогут отказаться от услуги и вернуть стандартные гудки вызова.

Чтобы связаться со службой поддержки "Теле2", позвоните на бесплатный номер 611.

После соединения с оператором сообщите о желании отключить у вас услугу «Гудок». Назовите свой номер мобильного телефона и ФИО. Если потребуется, готовьтесь предоставить данные из договора на оказание услуг связи. Это понадобится консультанту для вашей верификации.

Оператор проверит текущий статус услуги «Гудок» на вашем счете и если она действительно подключена, то отключит ее, пока вы на связи. Процесс занимает 1-2 минуты.

После отключения услуги консультант обязательно сообщит об этом и убедится, что вы довольны обслуживанием в колл-центре "Теле2". Не поленитесь оставить положительный отзыв, если сотрудник хорошо справился со своей работой.

Гарнитура с микрофоном на столе иллюстрирует обращение в колл-центр Теле2 для отключения услуги

Особенности отключения расширенного пакета «Гудок Плюс»

Помимо стандартной услуги «Гудок», в арсенале "Теле2" есть расширенный пакет «Гудок Плюс». Он отличается от базовой версии рядом дополнительных опций:

  • Разрешено устанавливать до 50
  • Доступ к расширенному каталогу мелодий

«Гудок Плюс» является платной услугой. Пакет подключается командой *130*777#.

Чтобы отказаться от «Гудка Плюс» можно через USSD-команду *130*000#, личный кабинет или обращение в поддержку.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.