Тормозная система КамАЗ - 5 контуров

Для восприятия обычному человеку, не обладающему особыми знаниями в области автотехники, устройство автомобиля покажется весьма сложным, но все же понять и изучить его можно, в этой статье мы поговорим о КамАЗе, а точнее - об устройстве тормозной системы. Тормозная система КамАЗ - сложный механизм, в котором сегодня мы попробуем немного разобраться.

Как и в любой машине, устройство автомобиля состоит из таких основных частей: система управления электрооборудования и двигателя, ходовой части и трансмиссии, кузова и двигателя. Итак, тормозная система КамАЗ, рассмотрим подробнее.

Тормозная система этого автомобиля состоит из 5 тормозных контуров. Устройство автомобиля КамАЗ: нагнетая сжатый воздух, компрессор является основной частью системы. Из привода в оставшиеся части тормозного привода очищенный сжатый воздух попадается под давлением. Часть привода, которая питает, состоит из конденсационного ресивера, предохранителя, чтобы не замерзал конденсат, регулятора давления и компрессора. Тормозная система КамАЗа разбита на контуры, которые являются автономными и разделены между собой защитными клапанами. Независимо от поломки, каждый из них работает отдельно.

Первый контур состоит из разных тормозных механизмов, трубопроводов и шлангов, 2-х тормозных камер, нижней секции тормозного крана, также имеется клапан, следящий за контрольным выводом, клапан ограничения давления. Есть двухстрелочный манометр и ресивер емкостью 20 литров, имеющий датчик падения давления. 

Второй контур – это контур тормозов задней тележки. Он также состоит из трубопроводов и шлангов, тормозных механизмов заднего и промежуточного мостов тележки, 4-х тормозных камер, в этом контуре имеются двухстрелочный манометр и клапан контрольного вывода автоматических тормозных сил. Еще тормозное устройство тележки имеет ресивер с датчиками давления, для слива конденсата есть специальные краны общей вместимостью сорок литров, а также части 3-го защитного клапана и верхней секции тормозного крана.

Третий контур – это контур, имеющий комбинированный привод тормозных механизмов прицепа. Состоит он из двухпроводного привода тормозов прицепа и датчика, 3-х соединительных головок и разобщительных кранов, имеет клапан управления тормозами прицепа с приводом в один провод, есть одинарный защитный клапан. Третий контур имеет ускорительный, а также двойной защитный клапан и другие механизмы.

Четвертый контур не имеет своего ресивера и является элементом вспомогательной тормозной системы. Состоит он из шлангов и трубопроводов, цилиндра привода рычага, который останавливает двигатель, пневмоэлектрического датчика. Имеет 2 цилиндра привода заслонок, часть двойного клапана защиты, а также пневматический кран.

Пятый контур не имеет своего ресивера, он является контуром аварийного растормаживания. Состоит он из трубопроводов и шлангов, части 3-го защитного клапана, имеет пневматический кран двухмагистрального перепускного клапана. Тремя магистралями соединены тормозные приводы (пневматические) прицепа и машины КамАЗ. Это магистраль однопроводного привода, питающая, и тормозная магистраль двухпроводного привода. Защищает конденсационный ресивер объемом 20 литров от замерзания на всех моделях КамАЗ.

Достаточно сложна тормозная система КамАЗ, но мы попытались вкратце рассмотреть основные ее принципы.

Комментарии
хули как в инструкции а где фото кранов клапонов куда вход откуда выод