Чудо японского автомобилестроения – Honda NSX

В 1906 году в маленьком японском посёлке Комио родился Соичиро Хонда. Вернувшийся с русско-японской войны отец был счастлив появлению наследника, но он не мог предположить, что хныкающий комочек на его руках – будущий основатель и глава всемирно известной автомобильной компании Honda.

Гихеи Хонда открыл в своём посёлке небольшую мастерскую-кузницу и стал выполнять мелкие заказы своих соседей. Но их было очень мало, семье хватало заработка лишь на очень скромное существование. Гилео принимает решение посадить местных жителей на велосипеды. Он начинает скупать в Токио по бросовой цене совершенно разбитые велосипеды, приводит их в порядок и продаёт местным жителям.

С юных лет Соичиро был правой рукой отца. Позже он вспоминал, что детали велосипеда были его любимыми игрушками. После окончания восьмого класса, пятнадцатилетний Соичиро отправляется в Токио на заработки и устраивается подмастерьем в маленькую автомастерскую с громким названием «Арт Сокай». Но первые шесть месяцев юноше не дают заниматься любимым делом, а заставляют нянчиться с ребёнком хозяина.

В 1923 году страшное землетрясение разрушило Токио. Не уцелела и «Арт Сокай». Почти все работники уволились. Остались Хонда и ещё один ученик. Заметив влечение Соичиро к технике, хозяин «Арт Сокай» позволил юноше в нерабочее время конструировать гоночный автомобиль. В скором времени автомобиль, в котором всё кроме двигателя было выполнено руками молодого мастера, был готов. Соичиро стал пилотом созданного "железного коня" и на первых же соревнованиях одержал убедительную победу. Это было началом эры японского автомобилестроения великого Соичиро Хонда. 

Долгие годы компания Хонда выпускала лучшие в мире мотоциклы, но сейчас хотелось бы поговорить о великолепном автомобиле – Honda NSX. Впервые он был показан в 1989 году в Чикаго. Сегодня это настоящий символ спортивного характера компании. Эта машина удачно сочетает в себе неуёмную мощь и великолепную грациозность. Низкий и обтекаемый силуэт, роскошная отделка, цельнометаллический кузов (первый в мире) компьютер, кожаный салон - всё выполнено на высшем уровне.

Салон Honda NSX одинаково комфортен как для водителя, так и для пассажиров, он довольно просторный. Великолепно оборудованное водительское место, надёжные тормоза, ювелирная точность рулевого механизма – всё это залог комфортного и безопасного передвижения.

В 2002 году компания представляет обновлённый Honda NSX-R. Создатели новой модели уменьшили вес автомобиля и увеличили вдвое жёсткость пружин подвески.

На автосалоне в Детройте был представлен новый Honda NSX-2012. Его дизайн можно назвать спортивно-агрессивным, который лишний раз подчёркивает его принадлежность к семейству спортивных автомобилей. Объём атмосферного двигателя V6 3,5 литра, 306 л. с. - мощность. Автомобиль подготавливается к серийному выпуску, который планируется в 2015 году.

Несмотря на достаточно почтенный для агрегатов подобного класса возраст, Honda NSX и сегодня остаётся одним из самых высокотехнологичных и комфортных автомобилей в мире. Компания активно работает над его совершенствованием, и если бы не экономический кризис, новая версия автомобиля появилась бы уже в 2009 году.

Потрясающий автомобиль Honda NSX достойно сочетает в себе высокие технологические характеристики и изысканную стилистическую утончённость.

Комментарии