Шанель Эгоист: выбор властных мачо

Модный дом Chanel обожают не только женщины, да он и не только им делает шикарные подарки в лице ароматов «Мадмуазель» или сложной композиции № 5. Шанель Эгоист – ярчайший пример того, как данный бренд заботится о сильной половине человечества. В этом аромате сплелись воедино древесные и цветочные ноты, что позволяет ассоциировать носителя запаха с утонченным джентльменом, но не женственным, мужественным, но не брутальным. Как и положено эгоисту, этот парфюм сосредоточен на себе, и только на себе любимом. Запах не открыто дарящ

ий, а, скорее, самовлюбленный, наслаждающийся. Но и не сдержанный, на грани скрытности.

Шанель Эгоист появился на свет в 1990 году, благодаря известному парфюмеру Жаку Польжу. Автор хотел создать имидж целенаправленного мужчины, всегда достигающего поставленных целей. То есть запах должен был передавать одаренность, душевную силу, энергию и престиж. В композиции доминируют древесно-шипровые ноты с добавлением пряностей. Первое впечатление тут же заставляет почувствовать себя в роскошном рабочем кабинете, среди кожаной мебели, дорогих картин, массы древних фолиантов и еле уловимого дымка дорогих сигар.

Но цветочные нотки позволяют разглядеть в носителе аромата Шанель Эгоист чувствительную и романтическую натуру. Нет, это вовсе не трудоголик, корпящий за рабочим столом – этот мужчина знает толк в прекрасном и… прекрасных женщинах. Розмарин и нероли, лаванда и дамасская роза выдают с головой сентиментальную натуру, хотя полынь, кориандр, табак, сандаловое дерево и амбра пытаются этот факт скрыть. Он лишь на вид консерватор

, за маской неукоснительного следования традициям таятся жажда наслаждения, авантюризм и дерзость поставить на кон всё.

Увертюрой к аромату Шанель Эгоист служит трио мандарин-кориандр-кора красного дерева. Основной сердечной нотой выступает пряный, «ориентальный» хор из дамасской розы, корицы и гвоздики. Преобладает над ним могучее соло сандалового дерева. Не зря автор как-то признался, что, создавая свое любимое детище, он черпал вдохновение в парфюме Bois Noir de Chanel, выпущенном тремя годами ранее. Однако в «Черном Дереве» нет такого обворожительного шлейфа из табака и сладкой ванили.

Свято место пусто не бывает, а хороший запев порождает массу продолжений и вариаций. Это правило применимо и к Chanel Egoiste: вслед за основным ароматом в 1994 году появилась и серебристая упаковка, гордо несущая название Шанель Эгоист Платинум. Если классический «Эгоист» – лишь делающий карьеру мужчина, то его платиновый собрат – уже достиг значительных высот в табели о рангах. Уверенный и могучий, несколько пресыщенный ценитель прекрасного не прочь попробовать еще раз (кот

орый уже раз?) пригубить тонкое вино или прекрасную как роза девушку. Аромат просто завораживает своим металлическим магнетизмом, платиновым сиянием.

В аромате Шанель Платинум Эгоист сплелись воедино прекрасный вкус и роскошь, стальная воля и деловая хватка, аристократичность и успех. Если бы деньги пахли, они бы благоухали именно этим парфюмом. Духи открываются взрывом свежести розмарина и лаванды, уравновешенных парагвайским петигреном. Но только схлынет первое впечатление, явственно проявляются кавказский шалфей и бурбонская герань, которых не в силах затмить кедр. Флакон полностью идентичен классическому Эгоисту, только серебристая крышечка дает намек на премиум-класс.

Комментарии