Шины Dunlop SP Sport 01

Сейчас, дорогой читатель, ты узнаешь, как английская компания Dunlop изменила взгляд человечества на обычную, казалось бы, вещь - шину. Увидишь путь от простых велосипедных колёс до шедевра Dunlop SP Sport 01 полный труда и упорства.

В 1889 году в английском Бирмингеме была основана компания по производству пневматических шин, которая была названа «DUNLOP» в честь их изобретателя – Джона Данлопа. Вначале выпускались велосипедные покрышки, и лишь в 1893 году запускается производство автомобильных. Появляются филиалы в Европе: в Австрии, Германии, Канаде и Франции. В 1896 году компания создала первую испытательную лабораторию для шин, аналогов которой в мире ещё не существовало. Уже через два года твёрдые резиновые покрышки почти везде заменили пневматическими.

В течение последующих 30 лет наладили производство авиационных и сельскохозяйственных шин. К 1956 году DUNLOP представил первую покрышку с дождевым протектором для соревнований «Формула-1». Через два года в этих шинах стали применять нейлоновый корд, что позволило значительно уменьшить массу колеса. Вплоть до 1977 года компания была единственным поставщиком покрышек для этих гонок. С 1962 года в производстве шин стали применять каучук синтетический. В настоящее время эта технология используется на всех заводах и позволяет увеличивать скорость при движении автомобиля. Модель покрышек Dunlop SP Sport Maxx GT создана специально для спортивных авто. Она имеет сдвоенный корд из стали и даёт водителю идеальную управляемость на высокой скорости.

В последующие несколько лет специалисты фирмы стали первыми в разработке покрышек системы Denovo, (предшественниц Dunlop SP Sport 01), позволяющей двигаться с проколотой шиной достаточно большое расстояние - более ста километров - на скорости 75-80 км/час. Стоимость таких покрышек была довольно высока, но внедрение новейших технологий позволило её снизить. Благодаря этому Dunlop смог начать поставку таких шин ведущим автомобильным производителям, которые устанавливают их в базовой комплектации. Конечно, жаль, что наши российские автомобили такими покрышками не комплектуются и вряд ли будут комплектоваться в ближайшее время.

Некоторые модели шин, например Dunlop SP Sport 01, завоевали поистине всенародную любовь автомобилистов. В дизайне их протектора инженеры объединили самые главные элементы: безопасность, бесшумность, скорость, которые достигаются за счёт ассиметричного рисунка. Причём автомобилю обеспечено оптимальное поведение на дороге при любых условиях и состоянии асфальтного покрытия. Данная модель является идеальным вариантом для всевозможных седанов.

Для полноприводных автомобилей создана модель Dunlop SP Sport 7000, которая имеет универсальный рисунок A/S – всесезонный. А специальные добавки в составе резины позволяют использовать её как на горячем асфальте, так и в холодное дождливое время года. Эта особенность наиболее актуальна для нашей страны, когда все автолюбители затягивают замену резины в межсезонье, из-за чего после того, как выпал первый снег, попасть на вулканизацию просто нереально. Данные шины популярны так же, как и Dunlop SP Sport 01.

Невозможно переоценить вклад компании Dunlop в развитие шинного производства. Ее инженеры практически во всём были первыми: создали модели с грунтозацепами по бокам и использовали как резиновые, так и стальные шипы, воплотили в жизнь замысел использования шины без камеры. SUMITOMO RUBBER Industries - это корпорация, которой принадлежит компания «DUNLOP». На сегодняшний день она обладает солидной научной базой, и это позволяет ей долгие годы оставаться одним из лидеров производства шин во всём мире. Сегодня шины марки Dunlop производят девять стран на трёх континентах: в Америке, в Азии, в Европе.

Комментарии