Автомобиль премиум класса - Audi A8 2012
В 1994 году германский автоконцерн Audi представил свою новинку Audi a8 d2/4d. Первые модели линейки были переднеприводными седанами. Год спустя стали выпускать полный привод с кузовом из нержавеющего и лёгкого алюминиевого сплава. Изначально автомобиль обладал двигателями V8 и V6 с объёмами 3,7 и 2,8 литра соответственно. Позднее в ход вошли 150-тисильные дизельные двигатели объёмом 2500 «кубиков», оснащенные системой турбонадува. Далее на автомобили устанавливают ещё более мощные шестицилиндровые бензиновые двигатели, мощность которых достигала 300 л.с.
2002 год знаменуется выходом новой линейки А8 и устоявшейся концепцией дальнейшего развития. Новые модели были оснащены богатым выбором современных опций, что в сочетании с надёжностью, комфортом и эксклюзивным видом делали эти автомобили представительского класса желанными для многих покупателей. Особенностью новинки стало ещё и то, что новые 3,7 и 4,2-литровые двигатели V8 совместили с шестиступенчатой КПП tiptronic.
Сочетание лёгкого алюминиевого корпуса, новой коробки передач и, естественно, мощного двигателя, придавало сильное ускорение для авто совсем немаленьких габаритов.
Сейчас концерн Ауди представил на рынке новый Audi A8 2012 года выпуска.
Автомобиль оснащён неизменным полным приводом Quattro. Это достижение инженеров Ауди уже много лет не знает себе конкурентов в своём классе. Audi A8 2012, цена которого в зависимости от оснащённости колеблется от 4-х до 6-ти с половиною миллионов рублей, считается уникальным именно за свои ходовые возможности. Из них хотелось бы отметить и пневматическую подвеску, изготовленную из дюральалюминиевого сплава, которая настолько "умна", что сама подбирает оптимальный режим для различных дорожных покрытий. Эта опция от Ауди эксклюзивна.
Под капотом у этого красавца находятся два массивных V8, выдающих 335 л.с. чистой мощности, способных разогнать авто до 250 км/ч. Естественно, максимальная скорость ограничена электроникой. Динамика разгона до сотни составляет 6,3 секунды. Помимо подвески, Audi A8 2012 оснащён новой эффективной тормозной системой и системой с автоматическим контролем давления в шинах. Жёсткость нового кузова возросла на 60% по сравнению со своим предшественником. Дополнительная безопасность пассажиров обеспечивается ещё и дополнительными подушками безопасности, сконструированными специально для защиты головы и шеи. Безопасность же самого автомобиля дополнена системой «one-touch memory», которая "запомнит" именно своего владельца в водительском кресле.