Продукция вашего конкурента пользуется повышенным спросом? Возможно, применен SMM-инструмент

Как вы относитесь к рекламе? На этот вопрос, заданный потребителям и создателям традиционного рекламного продукта, конечно же, будут получены разные обоснованные ответы. Что можно услышать от тех, для кого, в первую очередь, и создается реклама? Без сомнения, что рынок рекламы перенасыщен и появляется она так некстати, что приходится даже выключать телевизор, отбрасывать в сторону глянцевый журнал, прерывать трансляцию радио… Реклама часто врывается в нашу жизнь нежданным гостем.

А что на это обвинение ответит рекламодатель? Конечно же, что им движет объективная необходимость регулярно популяризировать свою продукцию, товар (услугу). Без работающего рекламного «двигателя» коммерческий эффект любого производства будет невыразительным и рано или поздно на повестке дня будет поднят вопрос о ликвидации бизнеса.

А теперь на минуту представим фантастическую на первый взгляд картину: за рекламой стоит очередь не рекламодателей, а потребителей! Скажете такое невозможно? Уже реально! Благодаря популярному направлению маркетинга в интернете – SMM (Social Media Marketing), реклама в социальной сети успешно преображается: из формы надоедливой «массовки» воплощается в ожидаемый продукт.

Каким образом происходят эти метаморфозы? Очень просто. Проанализировав интересы различных групп пользователей социальных сетей, форумов и блогов, специалисты в сфере интернет-маркетинга и SMM размещают на той или иной площадке информацию, которая гарантированно будет пользоваться интересом у конкретной категории интернет посетителей. Например, байкерам в виртуальной сети теперь уж никак не предложат опробовать биодобавку к домашним растениям, а театралам не придется созерцать в интернете грейдерную технику.

В небольшом материале невозможно раскрыть все позитивные факторы в пользу нового вида интернет-маркетинга. Многим производителям товаров и услуг, заинтересованным в эффективном продвижении своей продукции на современном потребительском рынке, будет полезно самостоятельно почерпнуть дополнительную информацию о современной маркетинговой технологии SMM.

К услугам заинтересованных лиц много известных компаний, успешно практикующих в виртуальном мире новые средства коммуникации и рекламные новшества.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.