Сильный заговор от курения: отзывы о последствиях

Применение заговоров против привычки курить вызывает споры как среди практикующих эзотериков, так и между теми, кто пытался воспользоваться ворожбой дома, для себя.

Отзывы о результативности ритуалов разнятся. Часто описывается ситуация, при которой один и тот же обряд, проводимый человеком для себя, в первый раз оказался бесполезен, а после повторного сеанса – эффективен.

Такая особенность связана со спецификой ворожбы.

Как возникли такие заговоры?

Борьба с курением – одно из самых молодых направлений в практической бытовой ворожбе. Моложе, чем заговор против курения, только обряды, направленные на борьбу с наркозависимостью.

Формироваться это направление начало при царствовании Петра Первого. Вызвано это было частыми обращениями к знахарям местных жительниц, чьи мужья, женихи или просто родственники, отслужив в царской армии или на флоте, вернулись домой. Разумеется, вернулись с привычкой курить табак.

В допетровские времена табакокурение на Руси было. К примеру, в Немецкой слободе в Москве, где жили приглашенные из Европы мастера, курили все. Однако это явление никак не касалось деревень, сел, провинциальных городков, то есть широко в русских землях известно не было.

Исключением являлись только Донские вольницы. Казаки, постоянно воевавшие с турками, крымскими «племенами» переняли манеру курить, как они сами говорили, «люльку». Это была упрощенная копия турецкой трубки. Однако на Дону с курением никто не боролся и местных колдунов не озадачивал подобными вопросами.

С массовым возвращением из петровской армии в деревни и села центральной Руси начались и попытки знахарей победить курение. Было ли это связано только с тем, что некурящим жителям, а особенно женщинам, сложно переносить дым и сопутствующий запах, или же среди причин присутствовали и иные мотивы, сейчас уже никто точно сказать не сможет.

Есть версия, что так сильно на данную привычку «ополчились» в центральных славянских землях по двум причинам – из-за страха пожара, который мог начаться от искры огнива, к примеру, на сеновале, и из-за церковной позиции. Батюшки в то время активно противились курению, говоря, что, пуская дым изо рта, человек уподобляет себя черту.

Что предпринимали деревенские знахари?

Считается, что ранний заговор от курения был ничем иным, как переиначенным обрядом, изгоняющим нечисть. Подобные варианты ворожбы в полном виде не сохранились, но они неплохо описаны в сказках того времени.

Знахари применяли и различные сочетания трав. Делались обряды на здоровье, на отвращение и многое другое. Становление магических ритуалов – это многовековой «путь в темноте», оптимальные варианты обрядов формируются методом проб разных действий и отслеживанием результатов.

Поэтому сегодня утверждать, что один заговор от курения работает, а другой – нет, нельзя. Согласно современным отзывам, а также историческим хроникам, успешнее всего в борьбе с курением оказались северные ведуны и знахари. Заговаривать вредную привычку в села к поморам ездили бояре, купцы и дворяне вплоть до революции, а сейчас в те земли ездят бороться с наркозависимостью и другими пагубными страстями.

Суть северных методик в том, что в основе ворожбы лежат заговоры, применяемые от пьянства. А эти обряды имеют очень древнее происхождение, а соответственно и опыт в их применении накоплен не малый.

Какими бывают обряды против курения?

Сильный заговор от курения может быть прочитан:

  • на человека;
  • над сигаретами;
  • с использованием изображения, предметов или биологических частиц;
  • при помощи техники подклада;
  • методом «перевода» привычки;
  • с применением опоев, окормов и иного такого же влияния.
Снижается количество выкуриваемых сигарет

Обычно при самостоятельном проведении обряда заговаривают сигареты или самого курильщика.

Будут ли последствия?

При использовании любой ворожбы, не является исключением и заговор от курения, последствия неизбежны.

Но в случае с табакокурением все не так просто и однозначно, как, к примеру, при применении любовной магии или наслании порчи. С одной стороны, магия используется, но с другой – курение можно считать болезнью, то есть ни о каком вторжении в карму речи уже и нет, человек просто лечится.

Среди эзотериков принято считать, что ворожба, проводимая без ведома курящего, его собственного желания избавиться от привычки, является полноценным магическим вмешательством. То есть последствия будут соответствующими.

Если же человек сам просит о помощи или проводит ритуал дома без привлечения других, то это – избавление от болезни. Ни о какой «отдаче» в такой ситуации речи идти не может.

Однако есть некоторый нюанс. Самым практикующим ворожбу народом являются цыгане. Несмотря на то что предлагаемые ими услуги на улицах являются только имитацией гаданий или чего-то иного, среди них есть и настоящие практикующие эзотерики, обладающие самыми обширными и древними знаниями, причем собранными в разных культурах.

Цыгане не заговаривают курение

Цыгане никогда не проводят обряды против курения. Они заговаривают болезни, пьянство и многое другое. Привораживают, насылают порчу, но ни один заговор от курения не читают. Об этом стоит поразмыслить прежде, чем бросать пагубную привычку при помощи колдовства.

Как читать на человека?

Если человек хочет избавится от вредной привычки при помощи ворожбы, то он начинает искать подходящий заговор от курения. Читать на курильщика проще всего, потому что этот обряд проводится с ведома человека и по его желанию. То есть ничем не отличается от заговаривания болезни, например грыжи или икоты.

В день, когда читается заговор от курения, предписывается, проснувшись, выпить медовой воды с травами. Перечень трав выбирается индивидуально знахарем или целителем. От курения нужно воздержаться.

Когда желание задымить станет нестерпимым, нужно наколоть дрова до седьмого пота либо же заняться иным физическим трудом, позволяющим выплеснуть агрессию. Занятие должно приносить пользу.

Подклад делается в открытую пачку

Когда придет вторая волна желания курить, следует истопить баню и хорошенько пропариться.

С приходом третьей волны следует идти к целителю, знахарю или ведуну. Это одинаковые по своей сути занятия, по-разному называющиеся. Курильщику в руки дают веточку душистой травы и читают заговор.

Пример слов, которые можно сказать:

«Святой (имя небесного покровителя). Помоги, раба (имя человека) от дыма отвороти. Как дали святые мученики траве (название) силу расти, да пыль собирать. Так дай силушку ей и дым из раба (имя человека) забрать. Пришел чистый, больше не испачкается, не прокоптится. Выйдет чад навсегда на траву (название) душицу. Из груди уйдет. Назад не придет. А воротится, к святому (имя небесного покровителя) постучится. Как постучит, так к чертям пропадет, к рабу (имя человека) дороги не найдет».

Читали до тех пор, пока обратившийся за помощью не чихал. После чихания веточку сжигали. Самостоятельно вполне можно применять такой заговор от курения. Читать самому курильщику нужно так же, до чихания. Текст можно изменить, произнося его похожим на молитву образом.

Как читать над сигаретами?

Заговор от курения на сигареты может быть двух типов – читаемый без ведома курильщика и по его желанию.

Осиновые веточки для заговора

В первом случае придется запастись терпением и проводить обряд над каждой увиденной пачкой сигарет. Заключается он в том, что нужно взять одну сигарету из пачки, подойти с ней к осине и высыпать табак в ее корни со словами:

«Дерево ветвистое с кроной золотистую, возьми напасть, не дай пропасть рабу божьему (имя), во всем пригожему»

После этого нужно отломить веточку и вернуться домой.

Такие действия повторяют до тех пор, пока не заметят снижение тяги к курению минимум вдвое. То есть если человек выкуривал в день две пачки, то снижением можно считать употребление одной в течение нескольких дней.

Как только это случается, веточки, собранные с осины, соединяют вместе красной ниткой и водят связкой над сигаретами со словами:

«Росла осина, ничего не просила. Несчастье распознала, помощь послала. Половина пришла, другая в пути, навсегда от раба божьего (имя) дым да чад отвороти».

Это нужно делать до полного прекращения курения.

Самому заговор от курения читать на сигареты проще. Нужно, открыв новую пачку, достать сигарету, сломать ее пополам и смыть проточной водой. При этом следует произносить:

«Как течет водица, вспять не воротится, так и пагуба сходит с меня, раба божьего (имя). Назад не приходит. Водицею смыто, мною (имя) забыто».

Повторять следует до формирования стойкого отвращения к курению.

Как читать с подкладом?

Обряд с подкладом – это сильный, эффективный заговор от курения. Читать самому курильщику его вполне можно.

Веточка дерева для обряда

Потребуется веточка цветущего дерева или палочка ароматной специи, к примеру, ванили. Обряд заключается в том, что из пачки достают сигарету и заменяют ее палочкой со словами:

«Как растет цветет, чистотой манит (название дерева), так и раб божий (имя) на смрад да чад более не взглянет».

Как читать с «переводом»?

Перевести свою болезнь или вредную привычку, как и неудачу и многое другое, можно не только на постороннего человека, но и на какой-либо предмет.

Для перевода можно пользоваться монетами

Часто переводят курение на деньги. Монетка это или купюра, значения не имеет. Нужно весь день проносить денежку в пачке сигарет, вложив ее туда со словами:

«Свое к подобному. От черта смрад, от дьявола злато. Дьявол сильнее, черт замлеет. Деньги смрад возьмут, от меня (имя) напасть отведут. Ими и откуплюсь».

Когда в пачке останется последняя сигарета, денежку нужно истратить без остатка. То есть – без сдачи. Сигарету и пачку – выбросить.

Как пользоваться другими заговорами?

Сила опоев, окормов и прочего не столько в заговоре, сколько в используемых напитках и продуктах, этот тип ворожбы наименее эффективен против курения.

На питье наговаривают следующее:

«Встанет раб божий (имя) вместе с зорькою, да потянется за смрадом с помойкою. На пути (название напитка) стоит, от чада отворотит, надолго защитит».

Обряды с изображением или вещами самостоятельно не проводят. В их основе лежат любовная магия или же портящая ворожба. Суть заключается в том, что вместо отворота от человека формируется отвращение к курению. Или же вместо порчи снимается вредная привычка.

Что говорят?

Отзываются о применении подобных заговоров по-разному. Большинство пытающихся бросить курение самостоятельно отмечают высокую эффективность методики с физическим трудом. Это и неудивительно, ведь колка дров или иное занятие ускоряет внутренние обменные процессы, как и посещение бани. А сам обряд с заговором снимает психологическую тягу.

Отвращение к курению формируется постепенно

Много отзывов о посещении магических салонов, не приведших к результатам. Обычно об этом пишут люди, пытающиеся избавить от вредной привычки своих родственников и знакомых. Это тоже неудивительно, ведь курение участвует в физиологических процессах в организме, исправить это вмешательством в карму довольно-таки сложно. Недаром все заговоры имеют пояснение – читать несколько раз, до результата.

Хвалят ритуалы с подкладками. Это тоже объяснимо, ведь свежая веточка с цветущего дерева или сухая ароматная специя меняют запах и вкусовые ощущения при курении, постепенно человек забывает то, к чему у него сформировалась тяга. А слова, сопровождающие подклад, помогают психологически, поддерживая желание бросить курить.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Лучше начните курс Табакетте. Данный препарат помогает снять тягу к курению, облегчает синдром отмены никотина.
Копировать ссылку
0
Было интересно. Спасибо. Но мы до колдунов не дошли! Муж бросал курить при помощи жевательных таблеток. И то не сразу. Постепенно сокращал количество сигарет. Курил через раз, через раз жевал таблетку. Постепенно остались только таблетки. Ему лучше всех по вкусу и по эффективности понравились Коррида. Они со вкусом мяты. Выпускает эвалар. Рассасываются не очень быстро, сама пробовала;)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.