Антикоррозионное покрытие кузова: нужно ли оно новому автомобилю

Если ранее вопрос о дополнительной защите от ржавчины автомобиля не стоял, то сейчас многие отказываются производить антикор. Дело в том, что люди, приобретающие машину с оцинкованным кузовом, считают, что защита уже имеется и коррозии новое транспортное средство не подвергнется. Однако специалисты не так однозначны, поэтому стоит подробно разобраться в данном вопросе.

Оцинковка против коррозии

Сейчас все реже на дорогах попадаются машины с ржавчиной на кузове. В основном следы коррозии имеются на отечественных автомобилях, которые много повидали на своем веку. Иномарки тоже подвержены появлению ржавчины, но именно те, которые сошли с конвейера давно.

Сейчас все автомобили изготавливают из оцинкованного железа. Однако цинк - не волшебное средство. Элемент способен защитить от ржавчины, но действие его не бесконечно.

Когда кузов покроется ржавыми следами, всецело зависит от условий эксплуатации. Однако можно рассчитывать на защиту в течении 5-7 лет.

Спорные моменты

Автомеханики знают, что автомобиль может иметь следы коррозии даже после 1-2 лет службы. Почему так происходит, если цинк защищает? Дело в том, что машины не ездят по идеальным дорогам. Всегда присутствуют такие агрессивные моменты, как попадание камней в кузов, царапины от веток и воздействие химических реагентов в зимний период.

Именно из-за того, что на кузове появляются сколы, влага задерживается и в этом месте появляется ржавчина. Если ничего не предпринимать, то в дальнейшем автомобиль будет непригоден для эксплуатации.

Необходим ли антикор

Ответ на вопрос зависит от того, как долго планируется использовать данное авто. Если через 2-3 года машина будет продана, то антикоррозийная обработка не нужна. Это то время, когда новое лакокрасочное покрытие защищено и заметных повреждений не будет.

Но вот при желании владеть транспортным средством долго или если машине уже более трех лет, обязательно следует провести обработку против ржавчины.

Почему так важен антикор

Дело в том, что любой металл имеет свойство стареть. Даже при бережном обращении нельзя исключить вредные факторы.

Если же проводились сварочные работы или кузовной ремонт, то антикор просто обязателен. Дело в том, что металл при любых работах оголяется и его следует защитить.

Когда не стоит заниматься антикоррозийными работами

Не стоит пытаться спасти машину, если днище полностью прогнило. Если необходимо продлить срок эксплуатации транспортного средства, то важно переварить дно, включая все задетые ржавчиной элементы. Только в этом случае можно попытаться защитить от дальнейшего разрушения кузов.

Как производить антикор

Защитное покрытие, которое используется для обработки кузова от ржавчины, называется антикором. Чтобы произвести работы по защите от коррозии нового авто, понадобится специальная мастика. Средство герметизирует детали кузова, не давая влаге попасть внутрь. Таким образом срок эксплуатации значительно увеличивается.

Однако стоит учитывать, что действие мастики недолговечно. При стандартных условиях можно не беспокоиться за автомобиль 2-3 года. Но постепенно защитный слой разрушается под воздействием химических реагентов, песка и камней. На кузове образуются царапины, куда проникает вода и может образоваться ржавчина. Поэтому обработку стоит повторить.

Дополнительный плюс

Антикор добавляет комфортности эксплуатации авто, улучшая акустические характеристики. Испытания, проводимые специалистами, показали, что тишина в салоне повышается в два раза, если кузов обработан специальным средством.

В этом нет ничего удивительного. Толстый слой антикора способен заглушить громкий звук подвески и летящих под колеса камней.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Знали ли вы, что новый автомобиль нуждается в антикоре?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.