Совершенствование систем безопасного вождения является одним из приоритетов современной автоиндустрии. Над этой проблемой работают многие зарубежные ученые. Об очередном технологическом достижении рассказали в компании Ford.
Что представляет собой новая разработка систем безопасности
Технология с длинным названием Geofencing Speed Limit Control позволит автомобилю в автоматическом режиме снижать скорость в тех местах, где высок риск возникновения аварии с участием велосипедистов или пешеходов, например, возле здания школы, больницы, торгового центра и местами с возможным массовым скоплением людей.
Технология проходит тестовую проверку на улицах города Кельн (Германия). Ею был оснащен электрический фургон E-Transit.
Как работает данная программа безопасности
В рамках исследований компания создала нечто вроде виртуальной карты города, на которой были отмечены места, в которых требуется уменьшить скорость движения автомобиля. Как только машина попадет в такую зону, программа начнет отслеживать скоростной режим, устанавливая скорость ниже предельно допустимой на данном участке. В случае чего машина тормозит. Наличие дорожных знаков при этом не играет никакой роли. Однако водитель может в любой момент выключить систему и прекратить автоматический контроль над скоростным режимом.
О чем еще сообщили в компании по этому поводу
Как было сообщено, в дальнейшем усовершенствование программы позволит водителям добавлять к стандартному перечню свои места, где требуется ограничение скорости, например, на объектах частной собственности. Кроме того, ограничения могут иметь динамических характер, учитывая также время суток, наличие дорожных работ, погоду и так далее.
В будущем данная технология будет включена в программную начинку легковых и коммерческих автомобилей марки «Форд». При этом неясно, когда именно это произойдет.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание