Pepsi меняет музыкальный слоган, который использовала 7 лет (видеоклип)

Компания PepsiCo объявила о том, что глобальный слоган Live For Now, прослуживший бренду 7 лет, "уходит на пенсию".

Джингл Live For Now был впервые исполнен в 2012 году, когда "Пепси" запустила свою первую глобальную кампанию. Его исполнило трио во главе с солисткой Ники Минаж (на фото она в центре).

Новые времена – новые песни

В новой маркетинговой стратегии For The Love Of It будет использован джингл интернациональной поп-группы Simon Fuller, в которую входят 14 участников из 14 стран.

Новая кампания под джингл For The Love of It будет запущена одновременно в более чем 100 странах, включая Россию. Интернациональная поп-группа Now United является творением Фуллера, в прошлом создателя проекта American Idol и разового менеджера Spice Girls, который пришел в компанию Pepsi Advertising Group в конце 1990-х годов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.