Компания PepsiCo объявила о том, что глобальный слоган Live For Now, прослуживший бренду 7 лет, "уходит на пенсию".
Джингл Live For Now был впервые исполнен в 2012 году, когда "Пепси" запустила свою первую глобальную кампанию. Его исполнило трио во главе с солисткой Ники Минаж (на фото она в центре).
Новые времена – новые песни
В новой маркетинговой стратегии For The Love Of It будет использован джингл интернациональной поп-группы Simon Fuller, в которую входят 14 участников из 14 стран.
Новая кампания под джингл For The Love of It будет запущена одновременно в более чем 100 странах, включая Россию. Интернациональная поп-группа Now United является творением Фуллера, в прошлом создателя проекта American Idol и разового менеджера Spice Girls, который пришел в компанию Pepsi Advertising Group в конце 1990-х годов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание