На фоне борьбы с кибермошенниками общественные организации предложили властям страны неплохие меры по предотвращению обмана людей и "развода" их на деньги. Речь идет об ужесточении требований к размещаемой в Сети интернет рекламе, а точнее к ее форме.
Безопасность граждан превыше всего
Безусловно, реклама в Интернете надоедает, особенно баннеры и всплывающие окна. Многие пользователи сразу их закрывают, но находятся и такие, кто решается кликнуть и перейти по сомнительной ссылке. В результате посредством нехитрых манипуляций мошенники выманивают у пользователей их деньги или банковские данные.
А если государство сможет ужесточить требования для рекламы в Интернете, как и к рекламе на телевидении, то злоумышленники не смогут так просто пользоваться доверчивостью людей. Именно такие предложения вынесли на рассмотрение некоторые члены Общественной палаты РФ.
А совсем недавно стал известен новый способ мошенничества, при котором пользователь без своего ведома передавал свои банковские данные третьим лицам. Речь идет о технологии распознавания голоса.
Мошенники по телефону задают вопросы, на которые нужно отвечать односложно, а потом при помощи указанной технологии формируют целые предложения, чтобы получить доступ в личный кабинет жертвы в банке.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание