Художник Пабло Рочат разыграл весь город: он распечатал стикеры в виде AirPods и наклеил на землю

Как вы относитесь к внезапным находкам прямо на улице? Готовы ли взять кошелек, бумажную купюру или… беспроводной наушник от популярного производителя «яблочных решений»? Если жажда легкой наживы в вас присутствует, будьте осторожны, ведь вы можете стать жертвой розыгрыша. Один из оригинальных способов подшутить над случайными прохожими придумал художник из Америки.

Специфический художественный юмор

Пабло Рочат, художник из Сан-Франциско, распечатал десятки наклеек, которые выглядят как легендарный "ЭйрПодс" от "Эпл" в натуральную величину. Он расклеил их по всему городу в рамках своей акции по привлечению внимания общественности к ответственному потреблению вещей.

Как признается сам автор забавы, большинство людей находили эту обманку потешной, но нашлись несколько человек, которые были злы и реально обижены тем, что их разыграли.

Забавные реакции прохожих

Художник не только расклеивал стикеры по городу, но и наблюдал за реакцией обычных людей. Первое, что делал почти каждый, – проверял наличие наушников в ушах, после чего наклонялся, чтобы подобрать устройство. Только коснувшись обманки рукой, "жертва" понимала, что это не настоящий наушник.

Шутником может стать каждый пользователь

Автор даже поделился бесплатным шаблоном стикеров, которые можно найти по ссылке на личном сайте художника http://pablorochat.com/freebies. Главный залог успеха – натуральность изображения, поэтому оно выполнено в высоком разрешении.

Более того, креативный мужчина предусмотрел развитие линейки продукции "Эпл" и сделал отдельные изображения для "ЭйрПодс" и "ЭйрПодс Про". На что только не пойдешь, чтобы привлечь внимание к своей персоне.

Личная PR-кампания

Между прочим, получается хорошая рекламная кампания собственного бренда и творчества. Возможностью ввести в курьезную ситуацию окружающих воспользовались десятки тысяч человек, еще большее количество людей узнали о художнике и его нестандартном творчестве.

О сотрудничестве Рочата с официальным производителем наушников история умалчивает. Однако если розыгрыш сделан в коллаборации с "Эпл" – это дополнительный бонус для обеих сторон.

Популярный гаджет, покоривший мир

Внимание к акции было бы не таким массовым, если бы не популярность самих airpods, которые буквально взорвали рынок. Данная модель стремительно вытесняет проводные наушники, а минималистичный дизайн вкладышей знает любой современный человек по всему миру. Основные преимущества модели: качественный звук, функциональность и свобода движений. Минус: их действительно легко потерять.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Наклонились бы вы, чтобы подобрать эйрподс, лежащий на дороге?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.