Google кардинально изменил мобильный поиск: обновление ожидается в ближайшие дни

С началом нового года люди во всем мире вдохновляются на перемены. Компания Google не исключение. Разработчики решили усовершенствовать мобильный поиск, кардинально изменив его. Задача по созданию поиска, удобного для всех без исключения пользователей, оказалась достаточно сложной. В Интернете представлен разрозненный контент, а пользователь должен сосредоточиться на информации, а не на оформлении вокруг. Что из этого получилось, расскажем далее.

Концепция редизайна поиска

Разработкой нового внешнего вида поисковой страницы занималась Эйлин Ченг, дизайнер Google. Изменение направлены на улучшение качества поиска контента любой категории на мобильных устройствах.

Дизайнер отмечает: «Мы хотели сделать шаг назад, чтобы немного упростить процесс, чтобы люди могли найти то, что они ищут, быстрее и легче. Я нахожу это действительно освежающим. Для меня это глоток свежего воздуха!»

Новый редизайн направлен на облегчение поиска, чтобы ничего лишнего не отвлекало от поисковой информации. Запрос должен обрабатываться четко и быстро, а информация подаваться лаконично. На обновление повлияло несколько факторов, направленных на упрощение поискового процесса.

Облегчение чтения текста и просмотра результатов выдачи

Для удобства чтения и быстрого сканирования текста во время поиска пересмотрены размеры букв и шрифты в результате поисковой выдачи. Заголовки в текстах стали крупнее, а текста стало больше, улучшилось его качество.

Широко внедряется собственный шрифт Google. Он уже появляется в Android и Gmail, а также в других продуктах Google. Такой шрифт помогает лучше анализировать информацию.

В поисковой выдаче появилось больше визуального пространства. Количество тени сведено к минимуму. Отсутствие лишних спецэффектов позволяет легче увидеть то, что ищет пользователь. Контент в поиске на мобильных устройствах теперь занимает центральное место.

Использование цвета для выделения важного

В процессе создания редизайна проводились эксперименты с большим количеством цветов. Применялись и смелые цвета, и пастельные оттенки, и приглушенные тона. Такая концепция оказалась неудачной, она не позволила сосредоточиться на текстовой части. Команда разработчиков сосредоточилась на центрировании контента и изображений на чистом фоне и использовании цвета более точечно, чтобы направить взгляд на важную информацию, не подавляя или отвлекая.

При разработке нового стиля страницы Google за основу взята «пузырачатая» концепция. Пользователь словно смотрит через увеличительное стекло. Логотип Google стал более округлым. Такие фрагменты редизайна переносятся и в другие места, например, в округлые значки и изображения. Таким образом внешний вид поиска освежился, а сама страница осталась узнаваемой, доступной и удобной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам удобно пользоваться обновленной страницей мобильного поиска?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.