YouTube заплатит 100 миллионов долларов людям, публикующим видео в Shorts. Это приложение - конкурент TikTok

YouTube начинает запуск нового приложения — конкурента TikTok. Создатели платформы формируют фонд в 100 миллионов долларов для продвижения проекта под названием Shorts. За размещение коротких роликов авторы будут получать деньги из этого фонда, а вскоре планируется подключать рекламодателей. Пока приложение действует в тестовом режиме.

Новинка от YouTube

YouTube создает фонд в размере 100 миллионов долларов, чтобы платить людям, которые снимают клипы для Shorts. Создатели намекнули, что скоро начнут всерьез привлекать рекламодателей. Для участия достаточно снять короткий вертикальный клип и отправить в приложение, предварительно скачав его.

Денежный фонд будет запущен в ближайшие месяцы, деньги станут выплачиваться в течение этого и следующего года. Создатели планируют сделать этот проект массовым, как когда-то сам YouTube стал крупнейшим в мире источником онлайн- видео. Сейчас эксперты начинают выяснять, как платежи могут сделать Shorts более конкурентоспособным по сравнению с вирусным «выскочкой» TikTok.

За короткими видео будущее

Представители YouTube также сообщили, что короткометражки становятся все более доступными в рамках их сервиса, например, видеосайт включает их в ленту контента каналов, на которые вы подписаны. Уже сейчас в нем можно добавить вкладку Shorts в нижнем ряду мобильного приложения. Вот лишь некоторые обновления продукта Shorts: возможность ремикшировать аудио из видео на YouTube скоро будет доступна для всех, а также возможность автоматически добавлять титры, записывать 60-секундные ролики с помощью камеры.

Также можно будет добавлять клипы из галереи вашего телефона в свои записи и применять базовые фильтры коррекции цвета. Огромный видеохостинг от Google — это последний технический гигант, который пытается перебить внезапную популярность площадки TikTok, приложения для социальных сетей, принадлежащего китайской компании Bytedance. На сегодня Shorts запущен в статусе бета-версии.

Весь последний год велись всесторонние работы над этой платформой, можно ожидать появления общедоступной и более стабильной версии в ближайшее время. Хотя раньше компания Google славилась именно тем, что крайне редко выводила из статуса бета-версии свои продукты так быстро, на этот раз все будет иначе. Во время пробного этапа ролики Shorts стали набирать по 3,5 млрд просмотров, и это очень хороший показатель.

Похожие приложения от разных компаний

Facebook запустил собственный подражатель TikTok, Reels, в августе. Правда, большой популярностью он не пользовался. А еще раньше компании пришлось закрыть свое приложение Lasso, которое тоже запускалось как аналог TikTok. Но несмотря на схожие идеи, продвижение в массы этих приложений проходило по-разному.

С помощью огромного денежного фонда YouTube планирует запустить Shorts масштабно, чтобы окончательно расставить акценты, кто сильнее на рынке видеороликов. В прошлом году TikTok тоже запустил фонд для создателей контента, который должен был выплатить более 1 миллиарда долларов людям, публикующим ролики по всему миру, в течение трех лет. Но в итоге суммы выплаченных денег значительно его превысили, ведь популярность приложения взлетела до небес.

Если рассматривать 100-миллионный фонд YouTube для создателей короткометражек, то реклама уже принесла примерно 100 миллионов долларов дохода в среднем примерно за полтора дня в течение последнего квартала Google. Ожидается, что за полтора ближайших года YouTube выплатит 100 миллионов долларов из этого фонда тем, кто будет размещать ролики на Shorts. Также компания выплатит примерно 15 миллиардов долларов всем, кто имеет право зарабатывать деньги на YouTube.

Безграничные возможности

Бета-версия пока действует на территории Индии и США. Скоро компания планирует расширяться до устройств iOS и размещения в других странах. Вы также можете ожидать больше возможностей для творчества в ближайшие месяцы. Каждые 30 дней 2 миллиарда зрителей приходят на YouTube, чтобы посмеяться, поучиться и пообщаться. Создатели хотят дать возможность следующему поколению «домашних режиссеров» расширить сообщество на YouTube с помощью Shorts.

Каждый сможет вскоре загружать свои короткие видеоролики на YouTube, чтобы их заметили. Появится возможность легко перемещаться по вертикали от одного видео к другому, а также находить другие похожие короткие видеоролики. Будет упрощен просмотр короткометражек. Впереди еще много всего, и в течение следующих нескольких недель и месяцев специалисты продолжат внедрять больше инструментов для создания и редактирования роликов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы любите смотреть короткие видеоролики в Интернете?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.