Ученые из США обнаружили механизм, очищающий организм от стареющих клеток

Совершенно недавно работники Калифорнийского института выяснили, каким образом организм избавляется от стареющих клеток. Американские эксперты отыскали механизм, который оберегает тело человека от хронических недугов и дряхления. О новом исследовании ученых поговорим ниже.

Что обнаружили ученые

У каждого организма имеется встроенная «система защиты», которая препятствует его преждевременной гибели.

В теле и людей, и животных функционируют иммунные клетки, очищающие организм от вредных элементов. Недавно ученые установили, как работают «природные Т-киллеры (iNKT)».

Эти клетки действуют таким же образом, как системы отслеживания. Они удаляют именно те клетки, которые организм идентифицирует как чужеродные. Больные и стареющие клетки быстро отслеживаются и удаляются.

Но защитный механизм не вечный. С возрастом «киллеры» начинают работать хуже, становятся менее активными.

И все же ученые отыскали способ возрождения их функциональности.

Они провели на мышах эксперименты, которые доказали, что для активизации iNKT следует использовать возможности липидных антигенов.

При помощи этого способа экспертам удалось продлить жизнь грызунам, страдающим от фиброза легких. Возможно, в скором времени ученые создадут медпрепарат, продлевающий жизнь и человеку.

А вы интересуетесь новыми исследованиями ученых?