Рамный внедорожник BAIC BJ40 с дизельным ДВС из Китая: продажи автомобиля начались в России
В России начались продажи дизельного китайского внедорожника BAIC BJ40. Машина имеет стильный внешний вид и получила хорошее техническое оснащение. BAIC BJ40 оснащен экономичным дизельным двигателем и имеет расширенную комплектацию. При этом цена этого автомобиля достаточно высока и в топовой версии составляет практически 4 миллиона рублей.
BAIC BJ40 появился в Китае в 2013 году, а спустя 6 лет был представлен очередной рестайлинг, в результате которого машина приобрела посвежевший внешний вид и новую линейку силовых агрегатов. По своим габаритам это среднеразмерный внедорожник с колесной базой 2 465 миллиметра. BAIC BJ40 выпускается исключительно в версии с двумя рядами сидений, что позволяет сохранить большую вместительность багажника.
Необычный дизайн и салон автомобиля
Одного взгляда на этот внедорожник достаточно, чтобы понять, что китайские дизайнеры при создании этого автомобиля вдохновлялись легендарным американским Jeep Wrangler. Внедорожник из Поднебесной имеет характерные рубленые грани и кузов, в профиле напоминая американский джип. В целом, этот автомобиль нацелен на молодых покупателей, именно поэтому BAIC BJ40 получил стильный брутальный внешний вид.
Салон этого автомобиля оставляет неоднозначные впечатления. Дизайнеры хотели создать стильное внутреннее пространство с нотками брутальности и роскоши. Однако на машине стоимостью 4 миллионов рублей такой недорогой пластик, простая центральная панель и дешевая обивка сидений выглядят странно. Подобный внутренний интерьер был бы уместен для бюджетного корейского или китайского автомобиля, но никак не для машины, цена которой стремится в бизнес и премиум-класс.
Хорошее техническое оснащение
Китайский внедорожник получил хорошее техническое оснащение, включая датчики света и дождя, климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, систему ABS, вентиляцию передних сидений и обогрев зеркал и заднего стекла. Дизельная версия считается топовой, поэтому она получила увеличенный в размерах сенсорный дисплей на центральной панели и полностью цифровую приборную панель.
Предлагаемая на российском рынке машина оснащается двухлитровым турбодизелем, который развивает 163 лошадиные силы. В паре с этим мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. С учетом веса более 2 тонн, мощности дизельного двигателя все же будет недостаточно, чтобы обеспечить динамические характеристики и резвое ускорение с места. Отметим, что на рынке также доступны бензиновые двухлитровые версии этого автомобиля, мощность двигателя которых составляет 225 лошадиных сил.
Стоимость автомобиля на российском рынке
Дизельная версия этого китайского внедорожника предлагается в России по цене в 3,95 миллиона рублей. Столь высокая цена объясняется сложностью логистики, а также общим увеличением стоимости автомобилей в мире. Сегодня на рынке в России отмечается серьезный дефицит, который покрывается автомобилями из Китая и Южной Кореи. Однако ожидать хорошего спроса на этот внедорожник не приходится, все же он имеет достаточно специфический внешний вид и экстремально высокую цену.